Сегодня 12 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot

Пользователи Windows уже не первый год жалуются на рекламу сервисов Microsoft, которая то и дело возникает в разных уголках её экосистемы. На этом в компании решили не останавливаться — реклама появится в переписке с чат-ботом Copilot, и формировать её станет искусственный интеллект.

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения

: microsoft.com

Свои намерения Microsoft изложила в публикации корпоративного блога — новую стратегию в компании назвали «привлечение аудитории будущего». Подталкивать пользователей к покупкам теперь станут службы генеративного ИИ и агенты ИИ; более того, собственных агентов ИИ смогут запускать бренды. «Мы стремимся помогать брендам создавать агентов и облегчать им связь с нашей аудиторией. В качестве первого шага на этом пути мы запустим пилотный проект, который поможет брендам создавать на своих сайтах умных агентов на основе ИИ. Что, если бы сайты могли говорить?» — рассуждают в Microsoft.

Компания готовится развернуть два новых рекламных формата, «полностью разработанных с учётом Copilot. Эта реклама интерактивна по своей природе и адаптируется к каждому запросу пользователя». Первый формат получил название «Рекламная галерея» (Advertising Showroom), и это гигантские рекламные баннеры рядом с текстовым полем Copilot. «Так, если пользователь начинает задавать Copilot вопросы о конкретном продукте и выражает желание [его] купить, его могут пригласить в рекламную галерею. Здесь органические материалы дополняются богатым рекламным контентом, помогая продемонстрировать преимущества продукта по мере того, как люди задают Copilot новые вопросы. Эта среда с погружением позволяет пользователю взаимодействовать с продуктами так, будто он пришёл в настоящую выставочную галерею. В будущем возможности расширятся ещё больше, когда в рекламную экспозицию интегрируются агенты брендов, и люди смогут напрямую взаимодействовать с виртуальным представителем бренда», — рассказала Microsoft.

Компания также тестирует динамические фильтры, сужающие ассортимент доступных для покупки товаров. «Эта функция избавляет от необходимости печатать дополнительные вопросы и быстро сужает выбор вариантов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии на основе рекламных предпочтений», — пояснила Microsoft. Рекламодателям для этого не придётся оплачивать отдельные объявления — они будут создаваться индивидуально для каждого пользователя на основе его запросов. Персонализация станет осуществляться также на основе местоположения и сезонных событий, актуальных для каждого потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Национальный домен .su, принадлежавший СССР, планируется удалить к 2030 году 10 мин.
Разработчики Titan Quest 2 анонсировали эксклюзивное тестирование — допустят только избранных 2 ч.
Niantic продаст Pokemon Go и остальной игровой бизнес создателю Monopoly Go и Stumble Guys за 3,5 миллиарда долларов 2 ч.
Французские издатели подали в суд на Meta за обучение ИИ на их материалах 3 ч.
Северокорейских хакеров обвинили в публикации вредоносов в Google Play 3 ч.
Первый руководитель игрового направления Netflix покинул компанию после перехода в отдел генеративного ИИ 4 ч.
Microsoft добавила сочетание клавиш для быстрого запуска голосового чата с Copilot 5 ч.
Прибыль российского ИКТ-сектора за 2024 год выросла до 1,17 триллионов рублей 6 ч.
Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ 6 ч.
Из раннего доступа Steam скоро выйдет Vivat Slovakia — экшен с открытым миром в духе GTA, но про Словакию в разгар «лихих девяностых» 8 ч.
MTC незаметно закрыла свой сервис аренды гаджетов 8 мин.
Imec получит лучшие инструменты ASML для разработки техпроцессов тоньше 2 нм 16 мин.
Google DeepMind дала роботам ИИ, с которым они могут выполнять сложные задания без предварительного обучения 20 мин.
Евросоюз потратит €240 млн на создание трёх RISC-V чиплетов для суперкомпьютеров в рамках проекта DARE 24 мин.
AMD объявила о старте мировых продаж процессоров Ryzen 9 9900X3D и Ryzen 9 9950X3D 3 ч.
В этом году в России отключат каждую шестую базовую станцию 3G — всего 36 000 единиц 3 ч.
Видеокарты GeForce RTX 5090 теперь продаются в России по цене от 350 тыс. рублей с гарантией 3 ч.
Электромобили Rivian научились кое-где ездить полностью без рук водителя 3 ч.
Все продаваемые в России смартфоны и ноутбуки получат маркировку — так Минпромторг будет бороться с нелегальными поставками 3 ч.
Data4 развернёт малые модульные реакторы Westinghouse AP300 для питания ЦОД в Европе 5 ч.