Холдинг «Газпром-Медиа» намерен к концу текущего года приступить к объединению цифровых активов под единым брендом Rutube. Этот процесс затронет онлайн-кинотеатр Premier, сервис вертикальных видео Yappy и ряд IT-компаний, занимающихся поддержкой профильных функций холдинга. Об этом пишет РБК со ссылкой на заместителя генерального директора холдинга Сергея Косинского.

Источник изображения: Rutube
Он также рассказал, что после объединения сервисов Yappy будет переименован в Rutube Shorts, тогда как онлайн-кинотеатр продолжит работать под названием Rutube Premier. «Названия пока рабочие, но идея зонтичного объединения под единым брендом Rutube будет реализована. Это станет логичным продолжением нашего стремления обеспечения максимальной бесшовности между платформами "Газпром-Медиа холдинга" и предоставления пользователям большего количества контента разного формата и тематики», — рассказал господин Косинский.
В прошлом году «Газпром-Медиа» запустил единую подписку для своих площадок. Этот шаг направлен на организацию эффективного канала дистрибуции контента с целью повышения вовлеченности аудитории. В дальнейшем холдинг намерен продолжить работу «над созданием уникального кроссплатформенного технологического бренда».
Напомним, сервис коротких видео Yappy был запущен в 2021 году в виде мобильного приложения для создания и просмотра вертикальных роликов. Сервис ориентирован на пользователей от 14 до 34 лет. Что касается онлайн-кинотеатра Premier, то он предоставляет платный доступ к фильмам, сериалам, мультфильмам и другому контенту. Каталог платформы включает в себя контент телеканалов «Газпром-Медиа», а также ТНТ, НТВ, «Пятница!» и др.
Источник: