Сегодня 01 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ненастная метавселенная: Meta✴ отчиталась об $4,2 млрд убытков в Reality Labs за первый квартал

Meta продолжает ежеквартально вливать миллиарды долларов в метавселенную. Финансовый разрыв между затратами и доходами поражает воображение. В отчёте за первый квартал 2025 года компания сообщила, что подразделение Reality Labs зафиксировало операционный убыток в размере $4,2 млрд при выручке всего $412 млн. Аналитики прогнозировали убыток в $4,6 млрд при выручке $492,7 млн.

 Источник изображения: ***

Источник изображения: Meta

Подразделение Reality Labs отвечает за разработку фирменных гарнитур виртуальной реальности Meta Quest и умных очков Ray-Ban Meta. Именно это бизнес-направление является ключевым для реализации планов генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) по созданию новой платформы с цифровыми мирами, доступными через устройства виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).

С конца 2020 года совокупные убытки Reality Labs превысили впечатляющую отметку в $60 млрд, включая $3,85 млрд в I квартале прошлого года. Напомним, что в конце 2021 года Цукерберг переименовал свою компанию с Facebook на Meta, подчеркнув стратегический вектор развития.

 Источник изображения: CNBC

Источник изображения: CNBC

Уолл-стрит неоднократно выражала сомнения относительно масштабных инвестиций Meta в метавселенную. Сам Цукерберг признавал, что для превращения этого направления в реальный бизнес могут потребоваться долгие годы. Теперь компания столкнулась с новыми вызовами — всеобъемлющими тарифами, введёнными 47-м президентом США Дональдом Трампом (Donald Trump), и неизбежным ростом издержек, что потенциально приведёт к удорожанию устройств.

На прошлой неделе Meta объявила о сокращении ряда сотрудников Reality Labs. Эти работники входили в подразделение Oculus Studios, создающее игры и контент для VR и AR на базе гарнитур Meta Quest. «В некоторых командах Oculus Studios происходят изменения в структуре и ролях, которые влияют на численность команды. Эти изменения призваны помочь студии более эффективно работать над будущим опытом смешанной реальности для нашей растущей аудитории, продолжая при этом предоставлять отличный контент для людей сегодня», — прокомментировал представитель Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple предупредила владельцев iPhone в ста странах об атаке шпионского ПО 6 мин.
Ежемесячная аудитория WhatsApp превысила 3 миллиарда пользователей 9 мин.
Microsoft представила три новые малые ИИ-модели семейства Phi-4 13 мин.
Цукерберг похвастался, что месячная аудитория Threads превысила 350 млн — до X ещё далеко 3 ч.
Google научила ИИ-бота Gemini редактировать любые изображения 3 ч.
В приложении Meta AI появится платная подписка — Meta хочет заработать $1,4 триллиона на ИИ к 2035 году 3 ч.
Google добавила в «Сообщения» кнопку «Отписаться», чтобы избавить пользователей от надоедливых рассылок 3 ч.
Ubisoft раскрыла планы на улучшения Assassin’s Creed Shadows, а в файлах игры обнаружили следы мультиплеера 4 ч.
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год 5 ч.
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года 5 ч.