Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Периферия

Suncom F-15E Talon + Suncom SFS Throttle

⇣ Содержание
Автор: huMMer [3DNews]

Обращение к читателям

Вот скажите мне, кто сейчас не тестирует железо? Правильно, только ленивый сейчас не тестирует железо. Тестируют всё, от мониторов до кулеров и от процессоров до ковриков для мыши (интересно, а кто-нибудь винтики для фиксации плат расширения тестировал?). Тестирование железа стало постоянной темой авторских материалов. И ваш покорный слуга давненько уже старается в меру своих скромных сил и возможностей освещать время от времени самое интересное и вкусное про свои любимые палки радости (это джойстики, а не то, что вы подумалиJ). Вот и писал-строчил обзорчики. И вроде читал люд, даже письма писал. Казалось бы, ну что еще нужно для счастья? Ан нет, ведь душа-то не успокаивалась никак. Ведь хочется, ну жуть как хочется какой-то изюминки добавить, что вам, дорогим, читать интереснее было. Думал я, что бы такое измыслить, а по ходу дела читал любимый журнал off-topic - Автопилот. Одним глазом читал, другим про обзоры думал. И вдруг натыкаюсь этим самым глазом, которым журнал читал, на одну статейку - уж не помню название точно, ну, скажем, "Renault-19: 25 000 километров - первые итоги". И тут - эврика! Вот оно! Поймал изюминку! Вот чего так не хватает многим обзорам (в том числе и моим)! По науке это называется "ресурсные испытания". И решил я тогда заняться тестированием игровых контроллеров "во времени". То есть не так, как обычно железо тестируют - взял денька на три, ну, на недельку, поюзал, всё понял, обозрел, отвинтил и дальше пошел. А чтоб основательно - чтоб ясно было, что от девайса останется через месяц, два, три, год, наконец. Для моих "палок радости" такой подход как нельзя более оправдан - во-первых, девайс механический, к тому же подверженный неравномерным и неконтролируемым физическим нагрузкам, имеющим собирательное название "мощные лапы юзера". Во-вторых, игровые контроллеры куда слабее подвержены моральному старению. Это видюху через год в отстой отправлять надо, и не потому, что она умерла физически, а потому что ее модель друзьям уже называть стыдно. А на хорошем джойстике хоть пять лет летать можно, лишь бы выжил. А в-третьих, ваш покорный слуга является идеальным субъектом такого тестирования (и от скромности тоже не умрет), потому что могу заявить со всей откровенностью: ежели игровой контроллер выжил на моем столе...

В свете вышеизложенного, с вашего соизволения, позвольте открыть новый цикл статей под общим название "Все в наших руках".

В качестве первой статьи предлагаю вам трехмесячные ресурсные испытания комплекта от Suncom.

"Не долго мучилась старушка..."
Из детского творчества

Suncom F-15E Talon + Suncom SFS Throttle

Я, честно говоря, хотел его уже давно, да все никак заполучить не удавалось. Однако в марте этого года фортуна наконец-то улыбнулась мне в лице Multimedia Club, чьими молитвами две заветные коробочки были бережно доставлены домой. Так как по этому комплекту обзора еще не было, в данной статье я совмещу два материала - собственно, обзор и отчет о ресурсных испытаниях. Подробное "заочное" описание комплекта можно посмотреть в предыдущем обзоре (линк), я же лишь в вкратце напомню, что состоит он из собственно джойстика и сектора газа. Оба устройства аналоговые, оба же программируемые. Интерфейс - игровой порт плюс клавиатурный разъем. На данный момент является верхней моделью линейки Suncom.

Первые впечатления

Внешне комплект хорош. Сдержанный, но очень уверенный, где-то даже грубоватый дизайн, классическая цветовая гамма - черный с красным. Очень похож по стилю на Thrustmaster, что в моих глазах огромный плюс. Джойстик великововат (его общая высота составляет около 27 см., а длина рукоятки примерно 18 см.), однако сразу бросается в глаза относительно небольшая площадь основания (15х15 см.), из-за чего он визуально кажется неустойчивым (что, увы, и подтвердилось потом на практике). А вот сектор газа - это отдельный разговор. Он не просто большой - он огромный. Это, пожалуй, самый большой сектор газа из тех, которые мне встречались. Длина его основания (так и хочется сказать "станины" или "лафета") - 23 сантиметра! И это при ширине 15 см. и высоте с сектором в вертикальном положении 20 см. А теперь внимание: ход перемещения сектора по дуге от упора до упора составляет 26 сантиметров! Да-да!!! В крайних положениях рукоятка выходит за габариты основания сантиметра на два в каждую сторону. Ну монстр!

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Иране сняли запрет на пользование WhatsApp и Google Play 32 мин.
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant 35 мин.
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 4 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 10 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 11 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 12 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 13 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 14 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 15 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 16 ч.