Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Периферия

Suncom F-15E Talon + Suncom SFS Throttle

⇣ Содержание
Автор: huMMer [3DNews]

Обращение к читателям

Вот скажите мне, кто сейчас не тестирует железо? Правильно, только ленивый сейчас не тестирует железо. Тестируют всё, от мониторов до кулеров и от процессоров до ковриков для мыши (интересно, а кто-нибудь винтики для фиксации плат расширения тестировал?). Тестирование железа стало постоянной темой авторских материалов. И ваш покорный слуга давненько уже старается в меру своих скромных сил и возможностей освещать время от времени самое интересное и вкусное про свои любимые палки радости (это джойстики, а не то, что вы подумалиJ). Вот и писал-строчил обзорчики. И вроде читал люд, даже письма писал. Казалось бы, ну что еще нужно для счастья? Ан нет, ведь душа-то не успокаивалась никак. Ведь хочется, ну жуть как хочется какой-то изюминки добавить, что вам, дорогим, читать интереснее было. Думал я, что бы такое измыслить, а по ходу дела читал любимый журнал off-topic - Автопилот. Одним глазом читал, другим про обзоры думал. И вдруг натыкаюсь этим самым глазом, которым журнал читал, на одну статейку - уж не помню название точно, ну, скажем, "Renault-19: 25 000 километров - первые итоги". И тут - эврика! Вот оно! Поймал изюминку! Вот чего так не хватает многим обзорам (в том числе и моим)! По науке это называется "ресурсные испытания". И решил я тогда заняться тестированием игровых контроллеров "во времени". То есть не так, как обычно железо тестируют - взял денька на три, ну, на недельку, поюзал, всё понял, обозрел, отвинтил и дальше пошел. А чтоб основательно - чтоб ясно было, что от девайса останется через месяц, два, три, год, наконец. Для моих "палок радости" такой подход как нельзя более оправдан - во-первых, девайс механический, к тому же подверженный неравномерным и неконтролируемым физическим нагрузкам, имеющим собирательное название "мощные лапы юзера". Во-вторых, игровые контроллеры куда слабее подвержены моральному старению. Это видюху через год в отстой отправлять надо, и не потому, что она умерла физически, а потому что ее модель друзьям уже называть стыдно. А на хорошем джойстике хоть пять лет летать можно, лишь бы выжил. А в-третьих, ваш покорный слуга является идеальным субъектом такого тестирования (и от скромности тоже не умрет), потому что могу заявить со всей откровенностью: ежели игровой контроллер выжил на моем столе...

В свете вышеизложенного, с вашего соизволения, позвольте открыть новый цикл статей под общим название "Все в наших руках".

В качестве первой статьи предлагаю вам трехмесячные ресурсные испытания комплекта от Suncom.

"Не долго мучилась старушка..."
Из детского творчества

Suncom F-15E Talon + Suncom SFS Throttle

Я, честно говоря, хотел его уже давно, да все никак заполучить не удавалось. Однако в марте этого года фортуна наконец-то улыбнулась мне в лице Multimedia Club, чьими молитвами две заветные коробочки были бережно доставлены домой. Так как по этому комплекту обзора еще не было, в данной статье я совмещу два материала - собственно, обзор и отчет о ресурсных испытаниях. Подробное "заочное" описание комплекта можно посмотреть в предыдущем обзоре (линк), я же лишь в вкратце напомню, что состоит он из собственно джойстика и сектора газа. Оба устройства аналоговые, оба же программируемые. Интерфейс - игровой порт плюс клавиатурный разъем. На данный момент является верхней моделью линейки Suncom.

Первые впечатления

Внешне комплект хорош. Сдержанный, но очень уверенный, где-то даже грубоватый дизайн, классическая цветовая гамма - черный с красным. Очень похож по стилю на Thrustmaster, что в моих глазах огромный плюс. Джойстик великововат (его общая высота составляет около 27 см., а длина рукоятки примерно 18 см.), однако сразу бросается в глаза относительно небольшая площадь основания (15х15 см.), из-за чего он визуально кажется неустойчивым (что, увы, и подтвердилось потом на практике). А вот сектор газа - это отдельный разговор. Он не просто большой - он огромный. Это, пожалуй, самый большой сектор газа из тех, которые мне встречались. Длина его основания (так и хочется сказать "станины" или "лафета") - 23 сантиметра! И это при ширине 15 см. и высоте с сектором в вертикальном положении 20 см. А теперь внимание: ход перемещения сектора по дуге от упора до упора составляет 26 сантиметров! Да-да!!! В крайних положениях рукоятка выходит за габариты основания сантиметра на два в каждую сторону. Ну монстр!

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 12 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 14 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 14 ч.