Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

M-Audio в 2004 году готовит много сюрпризов


Пожалуй, M-Audio на сегодня является одной из самых бурноразвивающихся компаний. О некоторых особенностях современного рынка аппаратных музыкальных средств мы побеседовали в интервью с директором по интернациональным продажам M-Audio / Midiman, Inc. Крисом Адамсом (Chris Adams).

Эта беседа состоялась в преддверии Нового Года как нельзя кстати, поскольку уже в январе 2004 года стартует выставка NAMM, на которой будет представлено просто огромное количество новинок и настоящих мировых премьер.


3DNews: Первый вопрос касается рынков РС и Mac в Европе и Азии. M-Audio сегодня выпускает превосходные интерфейсы для обоих платформ. Что вы думаете о будущем этих рынков? А также, ваше мнение о будущем стандартов USB и FireWire…

Крис Адамс: Оба рынка являются очень мощными. В зависимости от страны, главенствующие позиции занимает или тот или другой. Хотя в последнее время Mac несколько давит своими ценами, а РС держит лидирующие позиции, особенно в странах 2-го и 3-го мира, где люди предпочитают их собирать из дешевых комплектующих. Насчет USB 2.0, у меня складывается впечатление, что данный интерфейс уходит, а вот FireWire является прогрессирующим современным стандартом, особенно при достижении удвоенной скорости до 800 Mbps, что ожидается в ближайшем будущем.

3DNews: Достаточно много новых компьютерных аудиоинтерфейсов поддерживают характеристики 64 бита/192 КГц многоканального аудио. В какие сроки вы планируете их наращивание в своей продукции? Реально ли готов пользовательский рынок к таким новациям?

Крис Адамс: Мы двигаемся к совершенству вместе со всеми, но, стоит отметить, идем по определенным направлениям только тогда, когда считаем это движение реально возможным. В своих музыкальных инструментах, профессиональных и пользовательских решениях компания M-Audio преследует цель создать у покупателей ощущение того, что цена себя оправдывает. Мир всегда готов ко всему. А технический мир всегда стремится к продвижению и использованию последних технологических новинок. M-Audio в 2004 году готовит очень много сюрпризов, так что имеет смысл почаще заглядывать на наш сайт (www.m-audio.com).

M-Audio Ozone




3DNews: M-Audio Ozone - это достаточно странный и вместе с тем мощный звуковой интерфейс. Кто автор идеи создания данной модели?

Крис Адамс: Ahhh, просто бальзам на душу. Я думаю, что Ozone является наиболее универсальным интерфейсом из нашей продукции, при этом очень неплохим по цене. Я использую его постоянно, и он мне нравится не только за замечательный звук, но и за свою компактность и законченность. Продукты M-Audio - это результат работы большого количества инженеров, профессиональных музыкантов (каким являюсь и я сам) и коммерческого подразделения. Мы стараемся адекватно реагировать на потребности рынка музыкантов. Ozone был самым настоящим прогрессом после Oxygen 8. С ним M-Audio вышла на новый уровень.

M-Audio Firewire 410


3DNews: Кстати, а кто выпускает АЦП/ЦАП (AD/DA-конверторы) для ваших новых интерфейсов Ozone и Firewire 410?

Крис Адамс: Хороший вопрос. Мы используем конверторы производства AKM в обоих. Для Firewire 410 это AK4355VF (1), AK4381VT (2), AK5380VT (1), а для Ozone AK4528VF (1). И позвольте уверить, что именно наша разработка получает лучшие результаты на базе данных компонентов!

3DNews: Что вы думаете о новой технологии Dolby Pro Logic IIx и, вообще, о будущем многоканального аудио?

Крис Адамс: Данный вопрос является больше техническим, и действительно я пока не слышал об этом. Но мир идет к пространственному звуку. И пусть даже все люди в нем будут сопротивляться, эта технология - победитель! Мы уже достаточно долгое время поддерживаем surround в своей продукции, и сейчас в варианте LX4 Studiophile Monitoring Reference покупатели за низкую цену получают полноценную систему 5.1. Причем она предоставляет фантастический звук! Мы всегда демонстрируем мощь наших surround-систем на выставках.

3DNews: Несколько слов о будущем вашей FireWire-серии…

Крис Адамс: Она сейчас похожа на ребенка и будет расти! Я рекомендую подождать выставку NAMM 2004 в январе, где мы покажем свои ультрамодные новинки.

3DNews: Как вы относитесь к стандартизации THX от Джорджа Лукаса?

Крис Адамс: Я думаю, что это должно быть, и прекрасно, что это есть. Хотя через некоторое время технологии пространственного звука претерпят много изменений. Сейчас наши усилия направлены на создание доступных устройств для тех, кто хочет войти в это удивительное царство пространственного звука. И даже, если в настоящее время имеет место большой беспорядок относительно возможностей воспроизведения, мы должны поддержать рост этих технологий как в свое время поддерживали другие.

3DNews: Спасибо за интервью. Чтобы вы хотели сказать нашим читателям в завершении?

Крис Адамс: Я думаю, что аудио и, конечно, M-Audio будут развиваться и расширять возможности рынка. Никогда еще до этого не случалось совмещения такого уровня качества звука и возможностей за такую низкую цену. Данное развитие можно считать невероятным достижением, начиная с эры "аналога". Мы живем в великое время, в которое мир предоставляет огромные возможности для огромного количества профессионалов. И, конечно, приобретение нами линейки продукции Evolution усилило позиции и подняло M-Audio на новый уровень.

И, действительно, такого выгодного соотношения цена/качество пользовательский рынок еще не видел, не только в продукции M-Audio. Так что, в преддверии перемен ожидаем 2004 год.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 2 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 8 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 11 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 12 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 13 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 15 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.