Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Технология SLI: AMD против Intel

⇣ Содержание

Производительность

Мы использовали следующие комплектующие:


Процессор Intel Pentium4 660 3.6GHz Socket LGA775 (ядро Prescott-M2)
AMD Athlon64 3500+ (ядро NewCastle; 2.2GHz = 11х200)
Материнская плата Gigabyte 8N-SLI Royal на чипсете nVidia nForce4 SLI Intel Edition
Gigabyte K8NXP-SLI на чипсете nVidia nForce4 SLI
Кулер Zalman 7700Cu
Видеокарта 2 х Asus GeForce 6600GT
WHQL драйвер 71.84
Звуковая карта -
HDD IBM DTLA 307030 30Gb
Память 2x256 Mb PC3200 DDR SDRAM XBL Patriot
2x256 Mb DDR2-533 SDRAM Kingmax (тайминги по SPD)
Корпус Inwin506 с блоком питания PowerMan 300W
OS Windows XP SP1

Во всех тестах мы установили наиболее "тяжелые" настройки: степень анизотропии = 16 и полноэкранное сглаживание 4X.

Тесты игровых приложений.










И конечно же, "большая тройка": FarCry, HalfLife2 и Doom3 :)




Что касается синтетических приложений, то ситуация выглядит следующим образом:














Выводы

Обратите внимание на тесты игр Unreal Tournament 2004 и Unreal2. Для первой игры в драйвере имеются соответствующие оптимизации под SLI, и прирост производительности достигает 75-95%, а для второй игры оптимизации нет - и соответственно прирост производительности для Intel системы равен 30% (в наиболее тяжелом режиме), а для AMD системы - максимум 10%. Поэтому можно сделать предположение, что игры, не имеющие встроенного бенчмарка, будут оптимизированы под режим SLI в самую последнюю очередь.

Кстати, приведенный пример с играми UT2004 и U2 - это те игры, в которых процентная разница между Intel и AMD системами превышает 10-15%. Также отметим игру Doom3: несмотря на то, что в данном приложении процессоры AMD показывают лучшую производительность, но в режиме SLI AMD система демонстрирует прирост 53%, тогда как Intel система имеет прирост 75%! Во всех остальных играх и синтетических тестах процентная разница прироста SLI режима не превышает 5%. Т.е. если пользователь серьезно заинтересовался SLI режимом, то с точки зрения прироста производительности от второй видеокарты, ему совершенно без разницы на какой платформе собирать систему.

Все вопросы, замечания и пожелания можно и нужно задавать в конференции.

Дополнительные материалы:

Asus A8N-SLI : nVidia nForce4 SLI
DFI nF4 SLI-DR : nVidia nForce4 SLI
Gigabyte 8N-SLI Royal : nForce4 SLI Intel Edition
Gigabyte K8NXP-SLI : nVidia nForce4 SLI
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ заменит человека в качестве основного пользователя приложений к 2030 году 13 мин.
Пиковый онлайн Marvel Rivals в Steam превысил 644 тыс. человек — в геройском шутере стартовал первый сезон 3 ч.
Новая статья: Gamesblender № 708: анонсы Nvidia и AMD на CES 2025, новые слухи о Half-Life 3 и реплика Switch 2 13 ч.
Энтузиаст запустил современную ИИ-модель на консоли Xbox 360 20-летней давности 13 ч.
Новая статья: Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered — похититель душ вернулся, но с подвохом. Рецензия 12-01 00:10
FTC и Минюст США поддержали Илона Маска в судебной тяжбе с OpenAI 11-01 16:08
AMD скрытно показала работу FSR 4 на видеокартах Radeon RX 9070 11-01 16:04
TikTok может быть заблокирован в США 19 января по решению Верховного суда 11-01 06:04
Илон Маск хотел похвастаться высокоуровневым геймплеем в Path of Exile 2, но не разобрался в базовых механиках — игроки заподозрили подвох 11-01 00:12
Суд отклонил иск россиянина к Роскомнадзору по поводу замедления YouTube 11-01 00:03