Для тестирования сией новинки мы использовали наш PCI-E стенд, состоящий из:
К карте GeForce 6600GT прилагался драйвер ForceWare 65.76 сейчас находящийся в статусе "WHQL релиз кандидат". Мы проверили его "на вшивость" на карте Gigabyte PCX5900 - оказалось, что он демонстрирует даже чуть меньшую производительность чем нынешний ForceWare 61.76.
Тестовые программы:
Cинтетика:
- 3DMark2003 Patch 340;
- 3DMark2001SE Patch 330;
- Codecreatures v1.0.0 (DirectX 8.1 приложение, шейдеры, Hardware T&L);
Игровые приложения:
- Unreal Tournament 2003 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- AquaMark 3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, режим AquaMark3 Triscore);
- HALO: Combat Evolved 1.2 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, качество максимально возможное);
- Gun Metal Benchmark 2 v1.20s (DirectX 9.0 бенчмарк, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 1.1, Hardware T&L);
- Final Fantasy XI Official Benchmark 2 (бенчмарк для оценки производительности в игре Final Fantasy XI. Данных по характеристикам движка игры разработчики не предоставляют);
- X2: The Threat Demo (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, режим встроенного в демо-версию бенчмарка);
- FarCry ver1.1 (DirectX 9.0, Pixel Shaders 2.0, использовалась собственная записанная демка "3Dnews001").
- DOOM 3(timedemo demo1.demo).
Тестирование GeForce 6600GT
Ощущение, которое мы испытали при тестировании и сведении результатов в таблицу, можно охарактеризовать одним емким словом - "шок". Мы и до сих пор пребываем в сием состоянии. Поэтому чтобы понять нас в полной мере - просто посмотрите на нижеприведенные графики тестов.
Синтетика
Игровые приложения:
А вот и тот самый долгожданный DOOM3, в котором нам была обещана поистине впечатляющая производительность. Мы оставили его на десерт, и правильно сделали, ибо, если бы мы проводили эти тесты сначала, то инфаркт обоих миокардов был бы нам гарантирован, и вы бы просто не увидели данного обзора до конца :-)
Мы приводим результаты тестов во всех возможных вариантах настроек качества - начиная с Low и заканчивая High. DOOM3 вполне играбелен в разрешении 1280x1024 в режимах Low и Middle и в разрешении 1024x768 в High Quality.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.