Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Nick Triantos: "What's NV10? What's Voodoo4?"

----- Original Message ----- From: Nick Triantos To: Andrey Kuzin Sent: 2 июля 1999 г. 1:50 Subject: RE: Interview

3DNews: You personally had a serious impact on shaping the 3D accelerators industry. However, the majority of "game community" in our country is not aware of your activities. Please tell our readers about your work in nVidia.
Nick: I don't know, first of all, that I personally had a major impact on the 3D accelerator industry. I'm flattered you think that, but I simply don't believe it's true. I'm the one visible name that represents a group of about 15 engineers, between our D3D and OpenGL developers. I can describe what I do here though. I manage the 3D software group at NVIDIA. Our job is to provide the absolutely fastest, most stable experience with both Direct3D and OpenGL. We support the latest and greatest features of both of those graphics APIs, and we also occasionally help game developers and other software engineers learn how to use those features. I've been at NVIDIA for about 2 years now.

3DNews: In your .plan you always announce the conducted work, but you never share with readers your future objectives. Please explain, why?
Nick: In general, I am not allowed to talk about unannounced products. I can't comment on rumors, and I can't tell you how well things are going with software and hardware products that aren't publicly announced yet. That's our marketing department's job. Sorry. The closest I get is to hint every now and then that I get to work on fun stuff way before you can see it.

3DNews: nVidia is practically the only company within Video industry, whose shares have gained value during the first half of 1999. Other players declined. Does you company feel like a winner?
Nick: I think that most of the people here at NVIDIA are excited about how we're moving, but we still have a ton of work to do. We are always very nervous about our competitors' products. That's good, though. It keeps us working as hard as we can to continue to improve.

3DNews: Your next chip NV10 is supposed to be released this year. Will you be on the edge of releasing NV10 before Voodoo4 is released?
Nick: What's NV10? What's Voodoo4?

3DNews: Ок. I know that you do not like and probably do not have a right to speak about this, but how objective is NV10 Review from http://www.kachardware.dk/?
Nick: See question #2

3DNews: The new generation chips' main characteristics are already known, but what should we expect in the future?
Nick: I think that in the future, more and more of the graphics API will move into hardware. In addition, I think that companies will try to find ways to continue to improve the realism of graphics, and ways to send less data to achieve the same representation of a scene. This is mostly my own speculation, though.

3DNews: On ComdexFall`98 your favorite game Everquest was demonstrated on 3dfx stand were you offended by that? Do you plan to have nVidia stand on this year's exhibition and are you going to visit it yourselves?
Nick: No, I'm not offended. Everquest is a *GREAT* game, but it is clearly not currently on the cutting edge of graphics technology. I think the folks working on it realise that, though, so I am hopeful that they are making changes to improve the overall visual quality of an otherwise near-perfect game.

3DNews: 10x!
Nick:Hope that helps.



------------ Перевод --------------------
From: Nick Triantos 
To: Andrey Kuzin 
Sent: 2 июля 1999 г. 1:50
Subject: RE: Interview

3DNews: Вы лично оказали серьезное влияние на формирование современного облика индустрии 3D акселераторов, но игровой общественности, в частности в нашей стране не слишком известны. Расскажите нашим читателям как Вы пришли в nVidia и чем занимаетесь.
Nick: Даже и не догадывался о такой своей роли. Польщен, но так не думаю. Просто я официальная фигура представляющая группу из примерно 15 инженеров, из комманды D3D и OpenGL разработчиков компании nVidia. Могу рассказать чем мы занимаемся. Я являюсь начальником группы работающей над программным кодом. Работа заключается в обеспечении быстрейшей и стабильной работы как D3D так и OpenGL. Мы поддерживаем новейшие наработки в этих API, а так же помогаем разработчикам изучить все новые возможности. А в nVIdia уже около двух лет.

3DNews: В своем .plan Вы всегда анонсируете проделанную работу, но почти никогда не делитесь дальнейшими задачами. Почему?
Nick: Я не обладаю необходимыми полномочиями объявлять не аносированные разработки. Не могу комментировать слухи и даже объявлять свое мнение о ходе работ. Это работа отдела маркетинга. Жаль конечно. Самое большее, что возможно с моей стороны, это небольшие намеки время от времени, о том над чем мы работаем.

3DNews: nVidia чуть ли не единственная компания видеоиндустрии акции которой выросли за первую половину 99 года. Остальные игроки в минусе. Есть ли у компании ощущение победы?
Nick: Думаю большинство наших сотрудников прекрасно осознает нынешнее положение, но впереди еще масса работы. Мы всегда присматриваем за конкурентами и не успокаиваемся на достигнутом. Это держит в напряжении, но только так есть перспективы к дальнейшему продвижению.

3DNews: Ваш следующий чип NV10 должен выйти уже в этом году. На этот раз Вы решитесь выпустить NV10 раньше чем выйдет Voodoo4?
Nick: Что такое NV10? И что такое Voodoo4?

3DNews: Ок. Вы не имеете права распространяться на эту тему, но насколько объективен обзор NV10 с сайта http://www.kachardware.dk/
Nick: Смотрите ответ номер 2.

3DNews: Основные черты чипов следующего поколения уже известны, но что ждать в дальнейшем?
Nick: Думаю, что в дальнейшем, все больше и больше работы графического API будет переноситься на железо. Кроме того, думаю, что компании будут искать пути улучшения реализма представления графики, и способов пересылки меньшего колличества данных для адекватного представления сцен. Хотя это не более чем моё собственное вИдение.

3DNews: На ComdexFall`98 Ваша любимая игра Everquest демонстрировалась на стенде 3dfx - не обидно? :-) А nVidia снимала room, куда я так и не смог пробиться. Будет ли стенд nVidia в этом году и планируете ли Вы лично посетить выставку?
Nick: Нет не обижен. Everquest - *ВЕЛИЧАЙШАЯ* игра, но каждому ясно, что ей далеко от первых позиций в качестве 3D графики. Думаю, ее разработчики вполне осознают это, и я надеюсь, что они обязательно внесут необходимые изменения в общее визуальное качество этой безусловно непревзойденной игры.

3DNews: Спасибочки!
Nick: Надеюсь помог.



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 2 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 8 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 8 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 9 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 11 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 12 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 12 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 13 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 15 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 15 ч.