Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

nVidia Quadro. Интервью

⇣ Содержание
Интервью сайта Firing Squad c Derek Perez (PR менеджером Nvidia) и Tony Tomasi (менеджером по продукции).

2-го ноября 1999 года компания nVidia анонсировала новый продукт в мире 3D акселераторов. Погодите, но разве компания уже не анонсировала совсем недавно GeForce 256? Оказывается выпустили ещё один продукт - названный Quadro, чип позиционируется на рынок рабочих станций высокого уровня, и компания считает свой продукт достойным соперником, обладающим достаточной мощью.

Как вы наверняка слышали, GeForce 256 - чип нового поколения 3D акселераторов. Комбинируя в одном ядре как движок растеризации, так и аппаратную трансформацию с освещением графический процессор работает над всем, что нужно для полного построения трёхмерной сцены. Вкратце - революционным аспектом GeForce 256 является его возможность обрабатывать всю 3D сцену самостоятельно, без вмешательства основного процессора.

Только работа и никакой игры?

Тогда что даёт нам новый Quadro? И почему он предназначен на рынок высокоуровневых рабочих станций, в то время как доподлинно известно, что инновации и горяченькие разработки всегда попадают на рынок пользователей 3D приложений в реальном времени? И что это означает конкретно для вас. Вот часть официального пресс-релиза nVidia, кушайте на здоровье:
"Имея более 500 человеко-лет опыта в разработке 3D решений компания nVidia сегодня анонсировала трёхмерный графический процессор QuadtoTM, новейшего члена семейства лидирующих в производительности разработок компании. Основанный на революционном одночиповом ядре от nVidia под названием QuadEngineTM, поддерживающем аппаратный рассчёт трансформаций и освещения, процессор Quadro предназначен для рынка создания цифрового контента и MCAD приложений".
Мы смогли побеседовать с Дереком Перезом - менеджером по PR в nVidia и Тони Томази - менеджером по продукции, которые любезно согласились ответить на несколько наших вопросов о Quadro, а так же прояснили вопрос, представляет ли Quadro интерес для хардкорного геймера.

Является ли это другим именем GeForce?

Quadro, с точки зрения nVidia является Графическим Процессором, очень похожим на GeForce 256. Он имеет много общего в архитектуре и дизайне и разрабатывался параллельно с архитектурой GeForce. Понятно, что с самого начала Quadro задумывался для рынка рабочих станций и CAD (САПР), 3D анимации и моделирования. В целом "3D графическая станция" имеет дело с обработкой высокосложных геометрических моделей в реальном времени, с рассчётом множества динамических источников освещения и более высоким уровнем точности. С другой стороны 3D игры фокусируются на скорости и детализации текстур, что означает меньшее количество полигонов и более высокие скорости заполнения. В то время как GeForce позиционируется как решение для мало-полигональных приложений, рынок рабочих станций имеет другие требования.

Так что мы видим нового?

Что отличает Quadro от GeForce, так это поддержка дополнительных аппаратно-акселерируемых возможностей. Вот данные прямо из nVidia:
"Будучи способным обрабатывать более 200 миллиардов операций в секунду чип Quadro входит в рынок рабочих станций начального и среднего уровня под управлением WindowsNT. Ядро обеспечивает обработку до 17 миллионов полигонов в секунду и скорость заполнения на уровне 540 миллионов пикселов в секунду. В дополнение к возможности обеспечить революционную производительность ядро поддерживает новые графические функции, используемые профессионалами, такие, как к примеру сглаживание линий и точек, двухстороннее освещение, front buffer-ное отсечение и поддержку разделённого back-буфера".
Сглаживание? Не попытка ли это соревноваться с технологией T-Buffer от 3dfx? На самом деле нет. Скорее это возможность, позволяющая пользователям легко работать с высокополигональными каркасными моделями. Аналогично - другие фичи расширяют такие аспекты как акселерированное 3D проигрывание, анимацию и эффекты.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.