Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 128

⇣ Содержание
Жанр:Racing
Издатель в России:Новый Диск
Разработчик:Psycho Craft Studio
Официальный сайт:ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Считалочку про "минус двадцать два - не усни, Москва" все уже получили? Как только приморозило, она мигом по Интернету распространилась. А приморозило не кисло, давненько такого не было. И ведь не только первопрестольную - пол-России, как медным тазом накрыло. Как ваш покорный до магазина с новинками добирался - целая история, но редакция такие печатать запрещает, нехорошо, говорит, матом выражаться. А иначе ведь тут не расскажешь! Поэтому забудем на миг о разбушевавшейся зиме-старушке и займемся любимым делом - играми. Сегодня их две: "Дневной Дозор Racing", активно выжимающий деньги из своего громкого имени, и неожиданно интересный шутер Gene Troopers.

ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Думаете скандалы бывают только в шоу-бизнесе? Вовсе нет, в нашем деле тоже случаются забавные казусы. Относительно недавно сайт DTF опубликовал откровения разработчиков небезызвестной игры "Бой с Тенью". Для непосвященных подчеркиваю, небезызвестной отнюдь не из-за своих достоинств, а в силу стопроцентной несъедобности. Внутренняя студия "Акеллы" слепила комок из продуктов чьей-то жизнедеятельности, завернула в красивую бумажку с ярким названием и вполне успешно распродала не одну партию этой гадости. Создатели экшна "Бой с Тенью" иллюзий по поводу своего творчества не питали с самого начала. "Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую ерунду!", - без ложной скромности заявили разработчики. Теперь вы можете представить, с каким настроем на свет появлялись третьи "Корсары"...

 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Речь, впрочем, сейчас не о том. Просто гоночная игра "Дневной Дозор Racing" при ближайшем рассмотрении живо напоминает все эти истории о полной лаже в красивой обертке. С именем проекту действительно повезло, не зря кругленькая сумма ушла на покупку лицензии. Время релиза тоже подгадали верно: игра вышла практически одновременно с кинокартиной "Дневной Дозор". Словом, маркетологи сработали на отлично. Да что там на отлично, они превзошли сами себя! Это ж надо было додуматься: продавать "Ночной Дозор Racing" и "Дневной Дозор Racing" как два разных проекта, в то время как отличаются игры только музыкой. Светлые "рассекают" под классику русского рока, а темные во время заездов наслаждаются матерным хип-хопом. Кстати, музыка - главное и едва ли не единственное достоинство обеих игр.

В отличие от глубокой, продуманной RPG "Ночной Дозор" затрапезные гоночки от Psycho Craft Studio начисто лишены какого бы то ни было смысла. Есть трасса, проложенная по районам Москвы, и есть пятеро соперников - кто первый намотает пять кругов, тот и молодец. Любителей наблюдать в виртуальной реальности кусочки настоящего мира вынужден разочаровать - экскурсии по дорогам столицы не выйдет. Узнать первопрестольную можно лишь по отдельным фонам, вроде порядком уже приевшегося МГУ, однако подкатить к университету вплотную не получится. Собственно, покинуть намеченную трассу нельзя в принципе - мешает "магический барьер", придуманный разработчиками из банального нежелания рисовать дворы и обочину. Вам никогда не попадется под колеса дорожный знак, не помешает столб или дерево - все это лежит по ту сторону прозрачной стены.

Зато по улицам, кроме гонщиков, ездят нейтральные водители, щеголяя узнаваемыми "десятками" и "мерседесами". Узнаваемыми несмотря на то, что ни один автомобиль студия не лицензировала, хотя отсутствие прав не помешало дизайнерам повтыкать на машины "фирменные" логотипы. У "Фольцвагена" это перевернутая вверх ногами буква "W", а у "Ауди" - шесть (вместо четырех) сцепленных вместе колец. Жаль, программисты "забили" на положительный пример своих коллег и даже не попытались воспроизвести физику движения настоящих авто. Транспорт в гоночном "Дозоре" практически ничего не весит, поэтому лихо подскакивает в воздух при столкновениях и рикошетит от "стен" дороги с остервенением бильярдного шара. "Ауди" Алисы, одну из самых быстрых машин, крайне трудно вернуть на прямой курс после такого рикошета.

Кроме героини Жанны Фриске в игру попал Денис на "бэхе", Костя на джипе "Фольксваген", Илья а.к.а. Медведь на "уазике", Лена на "Волге" и Семен на легендарном ЗИЛе. Каждый герой располагает не только транспортным средством, но также уникальной способностью, проще говоря, магией. Илья, например, врубает мощные фары, в свете которых автомобиль соперника теряет управление, а Костя включает нечто вроде неона, расталкивающего оппонентов. Чтобы пользоваться нехитрой волшбой, нужно не считать ворон и вовремя подхватывать с дороги "бонусы", среди которых встречается не только энергия для магии, но также выход в сумрак (в иной реальности исчезают машины частников) и банальное ускорение. Ах да, есть еще "антибонусы", не дающие, а забирающие магическую энергию.

Кажется, все здорово, играй не хочу. Однако ж непутевое управление и очень скудная, после лоснящейся Need for Speed: Most Wanted, графика убивают интерес в зародыше. Ну и бессмысленность происходящего доводит, конечно. Наматывать круги один за другим во имя абстрактной победы в неком чемпионате - удовольствие сомнительное. Между тем, турнир можно проходить как за любого героя темных, так и в качестве персонажа светлых. Для фанатов "Дозора" заготовлен даже мини-тест, по результатам которого игра сама подбирает гонщика, наиболее близкого отвечающему по духу. Жаль, нельзя стать Завулоном...

Еще один камешек в и без того засыпанный булыжниками огород - неоправданная прожорливость игры. На системе, более чем удовлетворяющей официальным требованиям, "Дневной Дозор Racing" безбожно тормозит. Разработчики на своем форуме раз от раза тыкают негодующую публику носом в системные требования, оставляя без комментариев заявления, что оные требования на порядок ниже конфигураций отдельных PC. Патчи, кстати, тоже выпускать не торопятся "из-за отсутствия конкретных проблем". А что вы хотели? Psycho Craft Studio заработает достаточно на одном "дозорном" названии, а вкладывать силы и средства в поддержание самой игры уже не рентабельно.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.