Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 133

⇣ Содержание

Жанр:Action
Издатель:Atari
Издатель в России:Акелла
Разработчик:The Collective
Официальный сайт:Marc Ecko's Getting Up

Под звон капели, будто под барабанный бой, на прилавки магазинов потянулись претенденты в хиты. Действительно, давно пора. В прошлом выпуске мы поделились едва ли не щенячьим восторгом по поводу Star Wars: Empire at War, а сегодня покопаемся во внутренностях у The Lord Of The Rings: The Battle for Middle-Earth II. Только сначала разберемся с неожиданно интересным консольным портом - Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure (разработчики вообще пробовали читать названия своих шедевров вслух?!).

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

"Субкультуру в массы!" - под таким девизом выходят многие современные экшны. Мы уже сетовали на засилье "гангстерских" стрелялок-мордобоев, в бесконечной череде которых удручающе редко попадаются действительно ценные экземпляры. Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure не предвещала ничего особенного. Нет, вы не подумайте, PR-отдел The Collective отработал икру с хлебом по полной программе. Но восторженные сентенции пресс-релизов не могли заглушить здоровый скепсис. Как показывает практика, игры от разного рода звезд в большинстве случаев оказываются, мягко говоря, странными. Разработкой все-таки должны заниматься профессионалы.

 MARC ECKO'S GETTING UP
 MARC ECKO'S GETTING UP
 MARC ECKO'S GETTING UP
 MARC ECKO'S GETTING UP
 MARC ECKO'S GETTING UP
 MARC ECKO'S GETTING UP
 MARC ECKO'S GETTING UP

Здесь же налицо классический случай. Преуспевающий дизайнер, владелец собственной торговой марки Марк Экко решил показать именитым конторам, что такое НАСТОЯЩАЯ игра об андеграунде. "Флаг ему в... руки!", - думали мы, устанавливая на винчестер сие творение. Однако, проведя за игрой не один час, с радостью заявляем: скепсис был напрасным! У господина Экко хватило ума непосредственно к разработке привлечь профессионалов. Сам же он выступил идеологом действа, сдобрив занимательный, разнообразный и притягательный геймплей разрекламированным стилем.

По ту сторону монитора раскинулись мрачноватые улицы Нью Радиуса, футуристичного города, явно проектировавшегося с оглядкой на Нью-Йорк. Здесь хватает бетонных переулков, зловещих двориков и величественных небоскребов. Есть широкие дороги, полноценное метро и, конечно же, банды! Куда без них?

Главного героя замысловатой истории зовут Трейн. Парень числится в одной из группировок, но ратует исключительно за правду и справедливость. Единственный способ быть услышанным в его возрасте - это графити. Уличная живопись - основа игры, добрая половина Marc Ecko's Getting Up проходит за росписью стен, дверей и заборов. На первых этапах приходится лишь конкурировать с другими бандами. Подобные аттракционы мы не раз видели в The Warriors и той же GTA: San Andreas. Однако по мере развития событий разгораются куда более жаркие страсти. Основной сюжет - борьба прогрессивных тинэйджеров с коррумпированными властями. Ближе к середине игры территориальные споры с конкурентами отходят на второй план. Первостепенной задачей Трейна становится политическая пропаганда.

Разумеется, парню пытаются помешать. Если сначала его мечтают сцапать простые хулиганы, то позднее на тропу войны выходит полиция и элитные отряды, подконтрольные лично мэру (против которого и направлена справедливая ярость Трейна). От преследователей можно бегать, но рано или поздно они загонят вас в угол. Поэтому куда проще "распустить руки" и как следует наподдать негодяям. Благо, к анимации персонажей не придерешься, все потасовки смотрятся отлично. Утихомирив разбушевавшихся "официалов", можно спокойно заканчивать рисунки.

На каждый уровень, являющий собой приличный по размерам район города, приходится несколько "боевых" задач. В первую очередь, необходимо разместить большие яркие надписи на самых видных местах. Иными словами, лезть на верхотуру и болтаться в неудобной позе на опасной высоте. Обилием акробатических трюков Трейн легко соперничает с персидским принцем. А по изощренности приемов иногда и превосходит его. Вторичное задание несколько проще: намалевать свое имя в нескольких указанных точках. Распознать "подходящие" места можно нажатием всего одной клавиши. На площадках для живописи проявляются кресты, мол, греби сюда, парень. Конечно, вы вправе забить на собственную славу, но не стоит забывать, что за выполнение дополнительных заданий начисляются очки. Больше очков - больше бонусов. А в числе последних немало редких комбо и особенно мощных ударов, без которых на поздних этапах придется несладко. Третий же уровень геймплея составляют занимательные мини-игры, призванные еще более разнообразить действо.

Хотя даже без них скучать бы не пришлось. С одной стороны, нужно отбиваться от назойливых супостатов. С другой - демонстрировать чудеса акробатики, карабкаясь в "труднодоступные места". Ну и сам процесс рисования - отдельная игра в игре. Чем качественнее графити, тем больше очков престижа вы за нее получите. Рисунок должен быть большим и четким. Чтобы не напортачить, нужно выводить линии аккуратно и быстро. Это, в общем-то, несложно, но кое-какая практика все ж таки потребуется.

Насыщенный геймплей органично дополняет музыка. Композиции для игры записывали профессиональные и хорошо известные на Западе исполнители (один Rakim чего стоит). Существуй у нас награда за лучший саундтрек, проект попал бы в число первых номенантов. Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure оказалась неожиданно интересной, разносторонней и добротной игрой. Мы бы, недолго думая, рекомендовали ее всем поклонникам неординарных экшнов, если бы не одно "но".

Getting Up - консольный гастролер. Проект изначально ориентировался на PS2- и Xbox-аудиторию. Приставки с их навороченными джойстиками как нельзя лучше подходят для воплощения того разнообразия действий, каким щеголяет творение The Collective. Увы, компьютеры с их многокнопочными и хвостатыми причиндалами гораздо хуже приспособлены к подобному геймплею. Положа руку на сердце, играть с помощью клавиатурно-мышиного тандема практически невозможно. Даже в инвентаре приходится использовать изощренные комбинации, что уж говорить о трюках и эффектных драках? Проблему решает USB-геймпад, но это лишние шестьсот-семьсот рублей, а вот стоит ли Marc Ecko's Getting Up дополнительных трат, каждому решать самостоятельно.

Впрочем, почитателей лицензионной продукции эти расходы вряд ли смутят. Кстати, легальная версия проекта вышла в двух комплектациях. Стандартная она и в Африке стандартная, а вот подарочная включает в себя небольшую книжицу о графити и музыкальный диск с композициями из игры. Достаточно веский повод переплатить десять баксов.

Еще один и, пожалуй, последний недостаток PC-версии - чудовищное время загрузки. Чем вызваны задержки (ждать порой приходится по пять минут), совершенно неясно, ведь компьютерный Marc Ecko's Getting Up не блещет красотой. Да, все выглядит достойно, но не более. По крайней мере, ничуть не лучше, чем на том же Xbox. Будем надеяться, ситуацию исправит патч, пока же можно потерпеть. Игра того стоит.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 9 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 57 мин.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 8 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 13 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 14 ч.