Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 64

⇣ Содержание

Aura - Fate of the Ages

Приключенческие игры, как вы могли успеть отметить - не самая сильная сторона нашей рубрики. С яркими, массовыми вещами, предназначенными массовому игроку, мы как-то справляемся, но вот из довольно обширного потока приключений квестоманских, ориентированных исключительно на немалую аудиторию квестолюбов - ну разве что выхватываем наиболее интересные. Таков и предмет текущего рассмотрения - лежащий на стыке, так сказать жанров - "квест для квестоманов" в равной, а то и большей степени является еще и "шкатулкой загадок для любителей головоломок". Плюс волнует ненароком всех любителей хорошей графики :)

Графика, правда, втиснута в привычные рамки движка от Adventure Company - то есть в каждый отдельный момент времени игрок либо вращает свой взгляд в любом направлении внутри "пузыря", хитрыми алгоритмами имитирующего трехмерное пространство при помощи обработки заранее отрендеренных плоских картинок-фонов. Либо осуществляет переход между пузырями - чаще "моментальным скачком", реже при помощи пре-рендеренного (реального трехмерного обсчета в игре нет) опять-таки ролика (и остается только предположить, что изначально игра занимала больше, чем два компакта - многие ролики очень заметно пережаты, настоящий разработчик не выпустил бы их в свет такими). Либо "рассматривает часть сцены поближе" (и активно манипулируя элементами сцены в сочетание с предметами инвентория), переходя в статическую "типично квестовую" картинку - здесь как раз допускаются (а в этой игре и активно эксплуатируются) разного рода оживляющие действие анимации.

Зато нельзя не признать, что разработчик (а название Streko Graphics в сочетании с рисунком стрекозы заставляет заподозрить в нем российские корни) убедительно продемонстрировал, что подобные рамки могут быть и не тесны. И графическая мощь разработки - как раз одна из причин, почему она заинтересовала нас и почему мы об этой игре говорим. Если "природные" пейзажи - это та область, где Streko еще предстоит шлифовать свои возможности - то внутренние помещения сделаны безукоризненно. Особенно вспоминая многие другие приключения от AC - очень, очень достойные впечатления. Отличные текстуры, отличные дизайны объектов - почти любой из предметов в инвентори хочется подержать в руках, пощупать. Идеальные пергаменты, фрески, стилизации под "древнее волшебство". Прекрасные дизайны, очень сложные и вычурные машины. Очень достойно анимированные кстати - причем со спецэффектами, со всяческим освещением и аурами, одни анимации светящихся частиц чего стоят, всякие там огоньки и разрядики, сияния. Анимированы и все применения объектов - что поддерживает столь нужное в "сонных" квестах ощущение всамделишности. Далеко, мы, собственно, не прошли - но то что было увидено, впечатляло достаточно, чтобы полюбить эту графику и отдать ей должное. Тут нет, к сожалению, атмосферы волшебства, как в Myst-Uru - но есть мастерство и самобытность. Тоже нечастые гости в мире низкобюджетных разработок.

А не прошли мы далеко по очень простой причине: паззлы! Откровенно говоря, этот квест сконструирован ради них, и ради любителей напрячь над ними свои тренированные извилины :) Если вы ищете хороших сюжетов, обаятельных персонажей, уникальной атмосферы - эта игра вряд ли для вас. Какие-то Старейшины, какие-то путешествия между мирами, какая-то машинерия и магия в одном сплаве, Кольца Могущества и вы как "ученик чародея" - все это смахивает на Myst, конечно, и первоначально-то и привлекло внимание к игре, как к потенциально хорошему фэнтэзи-приключению - но в данном случае, увы, есть только антураж, ничто из этого не сделано так, чтобы цеплять. А вот если основное, что привлекало вас в Myst - было не стерильное безмолвие законсервированного покоя, а задачки. Если Седьмой Гость и Одиннадцатый Час и множество шедших по их следам захватывали вас не на шутку - тогда добро пожаловать. На придумывание задачек ушла основная думательная энергия разработчика и она потрачена не впустую: загадки умны, хитры … какими там полагается быть этим дурацким загадкам? :) В общем, все хвалят, а нам так просто кажется, что очень красиво - мы лично загадок на дух не переносим ;)

Итого: если вы квестовик из разряда любителей паззлов - игру не упустите, это самое что ни на есть ваше, и в таком графическом качестве паззлятники перепадают по нынешним временам нечасто. Если вы любите квесты - как мы, к примеру - именно за приключенчество, за "дух adventure" - к Aura надо отнестить с большой осторожностью.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 33 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.