Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Grand Theft Auto Vice City

Автор: Ego

Украл, выпил - в тюрьму!

После многочасовой игры в третью часть симулятора бандитской жизни Grand Theft Auto, выйдя на улицу, главное помнить, что на первые 2-3 убийства наша РЕАЛЬНАЯ милиция глаза не закроет, и за подрыв машин денег не дадут. В виртуальном Либерти-сити можно было надолго поселиться ещё в первой части, когда мир был пиксельным и камеру вешали только сверху. Мегаполис уже тогда был далеко не маленьким, а на максимальной скорости передвижения камера еле охватывала пару домов, да и карты не было совсем, но город мы знали как свой район.

Разнообразие миссий и транспорта скучать не давало. Однако козырной картой серии являлся… полный беспредел. Ты в большом городе - делай что хочешь! Можешь работать таксистом, можешь водителем "неотложки", можешь методично отстреливать таксистов или угонять и продавать эти самые "неотложки". Надоело быть преступником? Возьми "коповскую" тачку (или машину ФБР, или танк) и гоняйся за себеподобными сорвиголовами.


Несмотря на общую бузупречность, у Grand Theft Auto 3 были свои недочёты. В первую очередь, это было связано с переходом в третье измерение. Очевидно, что в Rockstar не могли предусмотреть всего, ведь никто прежде не выпускал такой реалистичный симулятор городской жизни. Довольно тормозной движок иногда выдавал странные глюки, вроде проваливающихся сквозь землю машин. Радио надоедало (три часа вещания, после десяти часов игры заставляли выключать музыку вообще). Мультиплейера не было (видно, не успели). Понятно, что исправить все эти недоработки - дело техники, и в Vice City все наши пожелания будут учтены. Но, по порядку.

Не опять, а снова.

Хочется сразу развеять все слухи о том, что Vice City будет, якобы, аддоном. Ничего подобного. Как обычно, новая игра из вселенной Grand Theft Auto никак не будет связана с предыдущими частями. Действие происходит в 80-х годах прошлого столетия. "Порочный" город будет напоминать Маями, главной цветовой гаммой которого станут оттенки розового, который, по мнению разработчиков, поднимает настроение после тёмно-синего, превалирующего в ГТА 3. Новый город будет превышать площадь Либерти Сити в два раза, притом, что в большинство высотных зданий можно будет зайти. Соответствующие миссии в небоскрёбах прилагаются. Vice City, как и Liberty, состоит из нескольких соединённых между собой островов.



Атмосфера городской жизни предыдущих частей сохранится в полном объёме, плюс различные ситуации на дорогах вроде погони полиции за бандитами прямо на ваших глазах, ограблений магазинов и т.д. После предыдущей части, в Vice City просто не могли не предусмотреть сюжета. Вашего протагониста, Томми Версетти, постигла незавидная участь: быть подставленным собственным боссом, Сонни Форелли. Но, вы, как человек слова, не выдали своей связи с главой преступной группировки и честно отсидели все пятнадцать лет. После выхода из тюрьмы, вас отправляют на юг - отдохнуть и делами заняться. Но по прибытии вас снова подставляют (ох уж эта бесчестная итальянская мафия) и Форелли забирает ваши деньги. Вашим единственным союзником становится некий Лэнс. В момент, когда вас грабят, убивают вашего друга, брата Лэнса. Вместе вы начинаете свой путь отмщения.

Мания величия.

Иначе размах творения Rockstar'овцев не назовёшь. В третьем ГТА был огромный выбор различных средств передвижения (около 50). В уже упомянутом, вдвое большем, игровом пространстве Vice City (которое, кстати, станет доступно всё и сразу) будут ездить, плавать и летать около 120 автомобилей, мотоциклов, катеров и вертолётов. Выбор оружия расширится до сорока видов (вместо 15, которых, вроде, хватало), появятся даже мачете и бензопила. Теперь, правда, ракетницу, автомат и огнемёт в один карман не положишь, придётся выбирать.

Миссии GTA 3 можно назвать как угодно, только не однообразными, а в Vice City комбинированные налёты-погони-перестрелки-убийства станут явлением обычным. Впрочем, если хотите, можете и пиццу развозить - дело хозяйское.

Если в первых частях (до третьей) с вас требовали собрать определённую сумму денег для прохождения города (не важно, каким способом, хоть продай все тачки в городе), то в ГТА 3 существовали так называемые, сюжетные миссии, ну и сам сюжет. Нововведение геймеры одобрили и в Vice City главному герою даже дадут имя (!) и наделят возможностью говорить (!!).

80 (восемьдесят) разных типов прохожих с десятком реплик у каждого, причём всегда можно услышать и простую людскую болтовню ни о чём, следуя за пешеходами, а если остановите свою шикарную Ламборджини у светофора, поймаете на себе кучу восхищённых взглядов и услышите множество лестных реплик.

9 часов игровой музыки иначе как АБСОЛЮТНЫМ рекордом по продолжительности OST не назовёшь. В продажу было выпущено по музыкальному CD на каждую радиостанцию в игре (всего 9). На дисках будут хиты 80-х от Майкла Джексона, Мадонны, Брайна Эдамса, INXS, Лайнэл Ричи и многих других. Время же диалогов в игре (сюжетные сцены, брифинги и т.д.) составят около 90 минут.

Если вы не знали, куда в GTA 3 девать честно или не очень честно заработанные миллионы, то в "городе соблазна" их можно вложить в недвижимость. Теперь в понравившемся домике можно навсегда обосноваться, вечером ставя машину в гараж (или ловко паркуя личный вертолёт на крыше).

Улучшения коснулись и физической модели. Теперь гораздо легче остановить нужную вам машину, если прострелить шины или… водителя. Оторваться от погони легче всего на мотоцикле (плюс возможность стрелять вперёд), зато не очень удобно ездить в городе (ломается после пары столкновений). И ещё одна инновация - реальное время, то есть стрелки игровых часов совпадают с реальными Windows-часами.


Версия на Playstation 2 не раскрыла нам всех возможностей нового движка, среди которых: более активное использование отражающих поверхностей, просчет теней от объектов окружающего игрока мира в реальном времени, оптимизированный код, активное использование текстур высокого разрешения, усложненные модели людей и машин, использование модели освещения radiosity, новая система камеры, улучшенный интерфейс, показывающий цели по приоритетам и сообщающий высоту над уровнем моря (необходимо для полётов). Обещают сделать и легализованную поддержку модов, что, безусловно (по опыту GTA 3), продлит жизнь игре. Хотя куда уж дольше?

Lose yourself.

Скорее всего через месяц это и придётся сделать. Конкурентов у "соблазнительного города" нет (Driver 3 задерживается). GTA 3 стал самой продаваемой игрой прошлого года. Vice City стал самой продаваемой игрой на втором Playstation. Нет оснований сомневаться в хитовости PC-шной версии, как и нет терпения ждать до 13 мая (официальная дата релиза). А в Rockstar уже вовсю кипит работа над GTA 4, постоянно ведутся переговоры по снятию фильма "по мотивам"…

Лишь бы золотой бобик не сдох:)

Дополнительные материалы:

GTA : Vice City. Обсуждение/Прохождение (67)
Чит-коды "GTA: Vice City"
"Grand Theft Auto III"

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.