Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Adventures of Sherlock Holmes: the Silver Earring (Preview)

Жанр:3D-приключение
Разработчик:DFrogwares
Издатель:Digital Jesters
Системные требования:Intel Pentium III 500Мгц, 16МБ DirectX 9b видеокарта, ОЗУ 128МБ
Скачать демо (334 Мб)здесь

"А вы как здесь оказались?"

Игра представляет собой очередное дело об убийстве, которое предстоит распутать легендарному лондонскому сыщику Шерлоку Холмсу и его помощнику доктору Ватсону. Вам предстоит поиграть и тем и другим персонажем, причем выполнять придется свойственные именно им задачи.

Прохождение игры иногда прерывается очередным видео-роликом, где наглядно демонстрируется игровая ситуация, либо Холмс демонстрирует свои невероятные умственные способности и наблюдательность со свойственным ему хладнокровием.

Демо-версия игры содержит первую фазу расследования, когда Шерлока Холмса и доктора Ватсона приглашают на прием, организованный крупным бизнесменом. Выступая с приветственной речью и собираясь сделать некое важное заявление, бизнесмен получает пулю в грудь, видимо от одного из своих "доброжелателей", чем и вызывает всеобщий переполох. Расследованием убийства этого персонажа занимаются и наши сыщики. Пользуясь нехитрым инструментарием состоящим из увеличительного стекла, рулетки и тестовой колбы, Шерлок начинает анализ места происшествия внутри дома.

Игра содержит множество диалогов, общая длительность которых в полной версии составит 3 часа, хотя в демо-версии все они носят характер допроса. Т.е. указывая на персонажа вы выбираете из появившегося меню тему вопроса и сыщик сам его задает, получая односложный ответ. По мере поступления ответов в меню диалога могут открываться новые темы для вопросов. Задавать вопросы можно в любой последовательности, а попрощаться с персонажем, когда все темы будут исчерпаны, можно выбрав пункт меню Goodbye.

Имейте ввиду, что иногда для того, что бы задать вопрос приходится делать "предъяву", так как некоторые особы отказываются отвечать иначе. Предварительно выбрав нужный предмет из Inventory, кликните курсором с обозначением этого предмета на персонажа. В демо-версии это потребовалось всего 1 раз.

В процессе игры вы ходите по дому, разговариваете с людьми и обращаете внимание на все то, что "плохо лежит". Именно это "плохо лежит" и дает доказательства ваших предположений, однако иногда обнаружить улики бывает крайне сложно, ввиду их незаметности. Если при наведении на участок экрана курсор вместо курительной трубки Холмса превращается в руку - знайте, там что-то есть. Включайте Inventory (правая кнопка мыши) и выбирайте лупу, рулетку или колбу. Наводите на область и извлекайте улику. Не забудьте установить хорошую яркость и контрастность на мониторе иначе половину улик просто не заметите. Некоторые предметы "не берутся", однако даже разовое взаимодействие с ними дает Холмсу необходимую информацию. Иногда Холмс самостоятельно замечает такие подозрительные вещи, как подозрительные запахи, странное расположение предметов и т.п.

Все наблюдения, выводы и улики заносятся в дневник в виде записей. Дневник является основой для анализа ситуации и продвижения расследования вперед. При наличии новых записей, изображение дневника в нижней левой части экрана начинает мигать.

Кликнув мышью на дневник, вы увидите страницы и закладки. Прокрутка страниц дневника осуществляется колесом мыши. Кликая на различных закладках (синяя, красная и зеленая) вы переходите в разделы дневника посвященные опросам, наблюдениям и найденным документам. Хотя на сайте разработчиков игры есть последовательное прохождение демо-версии, но опытным путем удалось установить, что последовательность сбора улик может быть любой.

Работа на дому

Доктору Ватсону в демо-версии отводится скромное место опроса населения снаружи дома. Закончив дела в доме Холмс покидает его стены и выходит на улицу. Далее, закончив все дела около дома, оба джентльмена направляются на Бейкер-стрит в свою резиденцию.

Здесь игроку предстоит временно отвлечься от допросов и работы ищейки. Нам предлагаются интересные задания принципиально иного характера, чем в доме. Ватсон получает задание проработать литературу на книжной полке и отыскать методы проведения различных экспертиз, на основании которых можно будет сделать выводы. "Отработав" за Ватсона вы получите несколько дополнительных документов в зеленой секции дневника.

Далее в роли Холмса вы проводите исследование улик: кусочка ткани, волосы, порошки. Этот процесс напоминает работу на уроке химии или физики. Используя горелку, миску с водой, микроскоп и набор химикатов вы получаете дополнительную информацию об исследуемых предметах, которая также автоматически заносится в дневник. Некоторые предметы исследуются разными методами несколько раз подряд, о чем Холмс исправно предупреждает.

Третья стадия факультативного задания на дому представляет наибольшую сложность и интерес. В дневнике появляется 7 вопросов, обобщающих картину преступления. На каждый из вопросов нужно указать ответ "да" или "нет" и обосновать его. Обоснование происходит путем заполнения отведенных рамок под вопросом.

Цвет рамки соответствует характеру необходимого доказательства. Выбрав пункт соответствующего раздела дневника на левой части, кликните в соответствующую рамку справа, для указания этого пункта в качестве аргумента к ответу. Разумеется, методом "научного тыка" здесь ответить крайне сложно. Для того, что бы дать верный аргумент к ответу, необходимо перечитать диалоги, зафиксированные в дневники, наблюдения и собранные документы. В диалогах ищите слова персонажей прямо или косвенно отвечающие на вопрос, однако не забывайте запоминать и сопутствующие этому явления. Некоторые аргументы не являются прямым обоснованием ответа, однако подкрепляют собой другой аргумент.

Ответив на все 7 вопросов и обосновав ответы, проверьте себя кликнув на изображении дневника, что бы вернуться к экрану с изображением Холмса и Ватсона. Если в ответах присутствует ошибка, то Холмс вам об этом скажет. Если же все ответы даны и обоснованы верно, Холмс вас похвалит и вы закончите прохождение демо-версии.

В полной версии выполнять подобные задания-загадки предстоит после каждого этапа расследования.

"Видели или слышали что-нибудь необычное?"

Уже в процессе инсталляции игра приковывает к себе внимание реалистичной графикой на скриншотах. На первой картинке подозрительно пусто так, что хочется и в этом найти некую загадку, однако пустота просто акцентирует внимание на Шерлоке, который поражает мимикой лица и своими умными глазами. На следующем экране Холмс в классической позе "все под контролем" и учтивый Ватсон. Далее мы видим картинку с пятью персонажами, в том числе Ватсон в очередном клетчатом костюме, Холмс и весьма сексапильная крошка, смоделированная в лучших традициях виртуальных развлечений.

Следующий экран демонстрирует Холмса "на выезде" в одной из миссий полной версии игры, где он визуально сливается с лесом как спецназовец на задании. Еще уметь надо так одеваться…

По поводу прорисовки игровых сцен можно сказать, что выполнены они на очень высоком уровне. Если вам доводилось видеть чудеса графики, которые умельцы достигают в программах типа 3d-max, Maya или Poser, то вы оцените насколько хорошо постарались разработчики над игрой. Не менее важно то, что никакого различия между рисованными сценами и перемещающимися по ним 3d-объектами (особенно при включенном antialiasing) не видно. Анимация персонажей выполнена очень хорошо - наверняка не обошлось без motion capture.

Игры такого типа не изобилуют 3d, однако существующие в них комнаты, модели и экраны оформлены с ювелирной точностью и в духе того времени. Мебель, ткани, столовые приборы, одежда и остальные предметы быта выглядят фотографически, расставлены "по-настоящему" и им сразу "веришь".

На протяжении всей игры звучит отличная классическая музыка руки Николо Паганини и Феликса Мендельсона, которая по характеру очень хорошо соответствует духу игры.

Заключение судебно-медицинской экспертизы

Управление типично для игр такого жанра. Указывая стилизованным под вашего персонажа курсором, определенное место на экране, вы заставляете персонаж перемещаться, взаимодействовать с каким либо предметом или общаться с человеком. При наведении курсора на некоторые места игровой сцены его форма может меняться, означая возможность выполнения определенных действий. Однако отсутствие в меню описания клавиш порой заставляет игрока усомниться в том, что ему известны они все. Особенно актуально это становится, когда игровой процесс приводит игрока в очередной тупик. В плане управления можно поздравить владельцев клавиатур с клавишей открытия контекстного меню (аналогично правой кнопке мыши в Windows). Одним нажатием на эту клавишу открывается и закрывается дневник сыщика, что оказывается весьма кстати, при частом его обновлении.

Ввиду обилия в игре английских текстов, которые нужно порой очень внимательно читать, людям без знания языка осознано пройти демо-версию не удастся, так что придется ждать локализацию или позвать знакомого специалиста по английскому языку на помощь. Пройти "демку" наобум в принципе можно, но провести анализ улик и ответить на "вопросы Холмса" - вряд ли. Так, что учите язык. Игровые диалоги и тексты насыщены классической английской лексикой и станут отличной тренировкой как изучающим язык, так и профессионалам.

Игра способна увлечь даже человека, далекого от этого жанра. Здесь нет "мяса и крови", однако иногда мозги просто плавятся от напряжения. Тут есть над чем подумать, так что ребенок или начинающий игрок, без труда овладев интерфейсом, включится в увлекательное приключение. Профессионал же приключенческого жанра сможет нарисовать себе очередную звезду на корпусе, пройдя игру "без прохождения"

Каждый сыщик желает знать где лежат улики?

Для тех, кто все таки предпочтет воспользоваться подсказкой, приводим перечень мест, где находятся улики. Наибольшей проблемой в игре являются именно незамеченные предметы.

Зал (там где начинается игра)
Прямо перед трибуной валяется бумага убитого, с пометками
По правой стороне напротив двери на стуле лежит кусочек ткани

Коридор на кухню
Пороховое пятно сбоку на двери ведущей в зал
За рыцарем валяется тряпка
Под зеркалом лежит черный волос

Кухня
Пуговица в корзине
"Заценить" мусоропровод

Коридор в комнаты отдыха
Под столом коробка с порошком
В конце коридора слева от двери женская сумка, взять и "выпотрошить"

Женская комната отдыха
На круглом столе визитная карточка, прочитать
Около зеркала получить порошок при помощи колбы
Забрать фотографию

"Курилка"
Пепельница
След под столом
В ванной рыжие волосы

Лестница
Ящик шкафа

Банкетная комната
Список гостей на столе

Дверь охраняемая Лэмбом (снаружи здания)
Окурок

Из 7 вопросов Холмса наибольшую сложность (как мне кажется) представляет 7-й. На вопрос о наличии на приеме людей с нарушением зрения (кроме пожилого военного) в качестве обоснования нужно указать диалог с одной из женщин, содержащий описание принципа рассадки гостей за столом и прикрепить список гостей. Это же элементарно, Ватсон!

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 13 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.