Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

War of The Monsters

Основная идея War of the Monsters - дуэль между двумя огромными чудовищами на сложных интерактивных аренах, преимущественно индустриальных . Битва монстров, и даже битва монстров в городских условиях - принцип в видеоиграх не самый популярный, но и нередкий, его корни можно проследить еще в классическом древнем игровом автомате Rampage (римейкнутом затем на Playstation и на PC), в свое время концепция отметилась на 3DO (единоборство на монстрах Ultraman Powered) и на Dreamcast (Godzilla Maximum Impact и Tech Romancer, если огромные механизмы можно считать за чудовищ), не говоря уж о всяких там King of Monsters на Sega Megadrive/Genesis. А совсем недавно и в бюджетной линейке игр для PC появилась простенькая, но очень неплохая игрушечка I Was an Atomic Mutant.

Чудовища в WotM выбраны классические. Это ретромонстры, взятые из культовых черно-белых Science-Fiction-страшилок времен юности Голливуда (подробнее о тех временах узнайте у друзей киноманов, или можно, к примеру посмотреть фильмы Эдвуд и Марс Атакует режиссера Тима Бартона). Появились они как результат победы землян над вторжением из космоса (утечка радиации из упавших тарелок). И не будем задавать наивные вопросы, из каких прототипов мутировали гигантские роботы (в принципе, их могли создать яйцеголовые маньяки, мечтающие о покорении мира) или каменные исполины. Главное - авторы игры смогли на полную катушку использовать стилистику SF-ретрокульта, и это получилось эффектно.


Игра не является единоборством в классическом смысле слова - когда два бойца заполняют собою практически весь экран, обмениваясь сложными комбинациями различных типов атак и блоков. Атак здесь всего две - "быстрая" и "мощная" (при этом "быстрая" атака на большом расстоянии обращается в стрельбу), да есть еще две "суператаки" (дистанционная и контактная), "захват" противника (его можно швырнуть), и блок (позиция, в которой наносимые вам повреждения уменьшаются или даже обнуляются). Зато арена, на которой происходит действие - не крохотный боксерский ринг, а довольно обширный участок, особенностями которого пользоваться даже более важно, чем непосредственной контактной битвой. Собственно, можно даже сказать, что вся оригинальность и привлекательность геймплея происходит от очень тщательно просчитанного баланса дальнего и ближнего боя. Здесь можно, пробежавшись по толпе испуганных людишек, схватить бензовоз и швырнуть его во врага, затем нырнуть за угол здания, чтобы укрыться от запущенной им в атакующий полет его собственной головы, вскарабкаться на это самое здание, сьесть на его вершине суперздоровье, вырвать на той же крыше мачту антенны и бросить ее в соперника острием вперед, пронзив его грудь, как вертелом. А он может за то время, пока вы приближаетесь к нему, чтобы добить - вырвать инородный обьект из своего тела и вас же им и отоварить, пользуясь как дубиной. Интерактивность мира поражает: практически все, что, как вам кажется, можно схватить, разломать, или бросить - можно схватить, разломать или бросить. Или разломать, потом схватить, а потом бросить. Можно развалить любой дом, причем у них есть несколько "степеней разрушенности". Можно разбить на куски ползущий на взлет транспортный самолет и применить его обломки как метательные снаряды. Или ухватить огромный декоративный меч и использовать его по прямому назначению. А если силенок не хватает поднять огромный каменный шар, украшавший уничтоженное вами казино - то его можно хотя бы покатать.


И все это в великолепной графике, которую не стыдно назвать маленьким шедевром, как по задумкам, так и по исполнению. Сделано приятно для глаз и с использованием всех мыслимых спецэффектов и игры света, с шикарными моделями чудовиш. На уровне и звуковое сопровождение.


Главный режим в игре - конечно же, мультиплейер. Если игры для двоих в среде ваших друзей популярны - WotM можно приобретать не колеблясь. Применена очень оригинальная система - когда монстры на расстоянии, игра идет в вертикальном сплите, который вполне комфортен, а когда они сходятся, картинка сливается в единую. К сожалению, не удается избежать некоторой потери ориентации, которая происходит у игроков в этот момент - но оно того стоит в плане визуального удовольствия, да и все честно в итоге, трудности же у обоих. Монстров в игре порядка десятка, и все они достаточно разные по скорости, маневренности, выносливости, способности к прыжкам и полету, особенностям атак и суператак. То есть осваивать каждый раз разное управление не надо, но приспосабливаться к каждому отдельному бойцу и изучать тонкости в управлении любимыми - необходимо.

Впрочем, когда партнеров нет, поиграть можно и в одиночестве - тем более, что игра стимулирует к этому тем обстоятельством, что два монстра, три мини-игры и четыре уровня изначально в игре "заперты", а открыть их можно только за набираемые в сингле "боевые очки". Наиболее приятен для прохождения режим "истории" - прежде всего, потому что создатели не просто сделали его последовательностью драк со всеми прочими соперниками - они не поленились дать им поддержку в виде танков и вертолетов, ввели дополнительных мини-чудовищ и даже огромных, сложных, губительных боссов (представьте только, каково это - быть чудовищем и вдруг увидеть … огромное, страшное чудовище :) :) ) Те же, кто хочет потренироваться для мультиплейера, могут просто поиграть в выживание или в симуляцию мультибоя против AI. Кстати, как в сингле, так и в мульти вы можете играть не только с двумя, но и с тремя, и четырьмя чудищами на арене - так что теоретически можно играть вдвоем с другом против пары управляемых компьютером бойцов. Нужно отметить, что даже на самом простом уровне, однопользовательская игра - вовсе не пикник, и далеко наскоком ее не пройдешь. Судя по заоблачным ценам на открытие новых уровней и чудовищ - от игрока ожидается куда более серьезный скилл, чем тот, что он может проявить после часика игры.

Конечно - War of the Monsters скорее яркое веселое развлечение, чем серьезное, требующее изучения противоборство.В ней нет комплексности и мастерства, свойственных мощным единоборствам или тактической глубины Worms/Hogs of War. Зато игру может быстро освоить каждый, и совсем и несложно будет найти партнера, особенно напоминая им о редкой зрелищности процесса.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 9 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 57 мин.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 8 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 13 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 14 ч.