Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Emperor: Battle for Dune

⇣ Содержание

Харконнены: строения и войска

Строения

Строительный двор (Construction Yard)

Строительный двор - сердце любой базы. Он создает все другие строения на базе. Строительный двор требуется защищать изо всех сил, так как он отвечает как за дальнейшее расширение базы, так и за получение новых технологий. В некоторых миссиях строительный двор уже будет построен, в остальных же вам будет дан MCV, который создаст строительный двор там, где вы укажете.

Ветроловушки (Windtraps)

Ветроловушки обеспечивают базу энергией и водой. Они используют хитроумную сеть трубок для захвата воздушных потоков и вращения массивных подземных турбин. Своим движением турбины генерируют ток и питают влагоуловители. Ветроловушки оснащены легкой броней, и их легко уничтожить. Поэтому вам следует позаботиться о хорошей охране.

Казармы (Barraks)

Требуются для создания пехоты. Казармы можно модернизировать, в результате чего у вас появится доступ к инженерам.

Харвестерная фабрика (Refinery)

Здесь производится Спайс (Spice). После того как Харвестер (Harvester) соберет Спайс, он привозит его на фабрику. Фабрика преобразует Спайс в солярии. Поток Спайса не должен ослабевать, иначе вы останетесь без денег. А нет соляриев - нет новых войск и строений. При строительстве каждой фабрики, вы "на халяву" получает Харвестер и Карриол (Carryall).

Завод (Factory)

Завод необходим для постройки военной техники. Для создания многих войск кроме завода придется соорудить и другие строения. Завод можно модернизировать, в результате чего вы сможете строить и другие улучшенные войска.

Аванпост (Outpost)

Активизирует экран радара. Радар показывает передвижение войск (как своих, так и противника). Работа радара возможна только при снабжении достаточным количеством энергии. Радар сигнализирует о потенциальной опасности. По нажатию клавиши "Пробел" можно перенести вид камеры на источник опасности.

Ангар (Hangar)

Производит воздушные войска. Может быть модернизирован для создания новых улучшенных боевых единиц.

Консоль приземления (Landing Pad)

Структура нужна для пополнения боезапаса дружественных воздушных войск.

Космопорт (Starport)

В космопорте вы сможете покупать наземную и воздушную технику у КХОАМ, гильдии торговцев. Эта постройка может сыграть весьма важную роль в вашей миссии, если, конечно, с умом ее использовать.

Огневая башня (Flame Turret)

Оборонительное сооружение небольшого радиуса действия. Особо эффективна против пехоты благодаря своим датчикам движения и шарнирному креплению.

Пулеметная башня (Gun Turret)

Отличается большим радиусом действия, может вести огонь и по воздушным целям.

Дворец (Palace)

Как и все дворцы, дает игроку возможность применять супер-оружие. Харконенны используют запрещенные ядерные ракеты для удара по своим соперникам.


Войска

Наземная техника

Циркулярная пила (Buzzsaw)

Преимущества: высокая скорость, хорошая маневренность, два пулемета
Недостатки: легкая броня
Вероятная роль: нападение
Уязвим: воздушные атаки

Пила - самая быстрая наземная техника из арсенала Харконненов. Она использует два мощных оружия. Первое - пара легких пушек, которые иногда бывают полезны против другой техники. И второе - огромное дисковое лезвие, способное уничтожать спайсовые поля и с легкостью расчленять пехоту.

По своей природе Харконнены весьма отвратительны. На практике это выражается в создании таких ужасных и зловещих боевых машин, как "Циркулярная пила". Ходят слухи, что сам Барон Ракан придумал принцип и дал добро на разработку "Циркулярной пилы" во время припадка ярости по поводу кражи 200 бочек лучшего спайсового пива из его личного хранилища. Через восемь месяцев был выпущен первый прототип "Циркулярной пилы", который сразу же был пущен в дело против арестованных пивных воров.

Штурмовой танк (Assault Tank)

Преимущества: наносит значительные повреждения, мощная броня
Недостатки: низкая скорость
Вероятная роль: против техники и строений
Уязвим: скоростные войска

Танк формирует ударный кулак Харконненов. Он медленно передвигается, но такая скорость компенсируется огневой мощью. Танк использует две пушки среднего радиуса действия, которые легко уничтожают как технику, так и структуры противника. Толстая броня танка делает его высоко устойчивым к вражескому огню. Главным недостатком, однако, является жестко закрепленная пушка, так что у танка возникают проблемы при стрельбе по движущимся целям.

Инквиновая катапульта

Преимущества: большой радиус действия, значительный урон
Недостатки: легкая броня, беззащитна на близком расстоянии
Вероятная роль: против пехоты
Уязвим: войска с высокой маневренностью

Инквин - ползучее растение с Гиди Прайм, сок которого отличается своей едкостью и ядовитостью. Его слишком опасно выстреливать из пушки, поэтому для таких целей применяется катапульта с большим радиусом действия. Как только бочки с соком попадают на землю, жидкость разбрызгивается вокруг, "съедая" все, на что она попадает. Впрочем, через некоторое время жидкость испаряется. Следует отметить, что сок Инквина способен воспламеняется.

Инквиновая катапульта сравнительно недавно была добавлена к арсеналу Харконненов. Хотя Харконнены уже тысячелетия используют инквиновые плетки в качестве стандартного инструмента пыток, для повышения токсичности и использования инквинового сока в военном деле требовалась специальная технология. После прихода Ракана к власти харконненовские ученые и ботаники "удостоились чести" разрабатывать технологию для бомбардировки оппозиции снарядами с инквиновым соком. Так и родилась Инквиновая катапульта, напомнившая собой земную Темную эпоху.

Катапульта служила Харконненам в качестве основного противопехотного средства. Сама катапульта крайне уязвима - она оснащена легкой броней и у нее нет оружия ближнего действия. Так что без должной охраны катапульта становится легкой мишенью.

Но на вряд ли существует другая такая техника, столь легко уничтожающая укрепленную вражескую пехоту. Даже слабого запаха инквиновой жидкости достаточно, чтобы люди потеряли сознание. Использование Инквина на войне приводит к масштабным экологическим катастрофам, оставляя после себя безжизненные пустоши. Как говорят, запах Инквина не выветривается годами.

Огневой танк (Flame Tank)

Преимущества: две атаки одновременно
Недостатки: очень низкая скорость
Вероятная роль: против пехоты
Уязвим: воздушные атаки

Хотя такой танк еще более медлителен по сравнению со штурмовым танком, его преимуществом являются две подвижные пушки. Каждая из них может выпускать струю пламени по врагам независимо от другой, что делает танк крайне полезным при уничтожении групп солдат. Конечно, танк может сфокусировать обе пушки на одной цели для усиления огневой мощи.

Ракетный танк (Missile Tank)

Преимущества: наносит значительные повреждения
Недостатки: низкая скорость
Вероятная роль: уничтожение техники и структур
Уязвим: сгруппированная пехота

Танк использует самонаводящиеся ракеты. К тому же он может выстреливать их залпом (восемь ракет), что дает возможность за один прием уничтожить даже самые сильные наземные или воздушные войска. Как и большинство артиллерийских машин, ракетный танк оснащен легкой броней. На перезарядку ракет требуется длительный период времени. Несмотря на свой небольшой вес, ракетный танк не отличается большой скоростью.

Опустошитель (Devastator)

Преимущества: сдвоенная плазменная пушка
Недостатки: низкая скорость
Вероятная роль: основная техника для атаки
Уязвим: маневренные войска

От одного вида Опустошителя становится страшно. Опустошитель - самый тяжелый танк Харконненов. Он оснащен двумя плазменными пушками, которые могут мгновенно уничтожить малую технику и сильно попортить большую. Дополнительно танк использует ракеты "земля-воздух" для поражения воздушных целей. Кроме того, можно взорвать Опустошитель с помощью перегрузки ядерных реакторов. Все живое вокруг будет уничтожено.


Воздушная техника

Ганшип (Gunship)

Преимущества: большое расстояние удара
Недостатки: ограниченный боезапас
Вероятная роль: атака вражеской базы
Уязвим: ракеты "земля-воздух"

Тяжело бронированное и медленно передвигающееся воздушное судно. Использует тяжелые ракеты "воздух-земля". Ганшип эффективен против одиночных единиц техники и должен возвращаться на Консоль приземления для пополнения боезапаса.

Воздушная крепость (Air Defence Platform)

Преимущества: солидная огневая мощь
Недостатки: низкая скорость
Вероятная роль: защита
Уязвим: ракеты "земля-воздух"

Крепость очень медленно передвигается, поэтому ее основное предназначение - защита. Вращающиеся пушки могут уничтожать как воздушную, так и наземную технику.

Карриол (Carryall)

Преимущества: управляется автоматически
Недостатки: не несет оружия
Вероятная роль: перевозка Харвестеров
Уязвим: зенитная техника

Необходим для перемещения Харвестеров по карте. Это не только ускоряет сбор Спайса, но и уменьшает шанс атаки червя во время транспортировки. Пилотируется компьютером, поэтому игрок не может управлять Карриолом. Средне бронирован и не несет никакого оружия.

Улучшенный Карриол (Advanced Carryall)

Преимущества: транспортировка войск, тяжелая броня
Недостатки: медленная скорость
Вероятная роль: транспортировка
Уязвим: зенитная техника

В отличие от обычного Карриола, улучшенный вариант способен подбирать любую технику на карте. При этом он будет подчиняться вашим командам. Его тяжелая броня позволяет выдерживать больше повреждений по сравнению с обычным карриолом. Улучшенный карриол может переносить и вражеские боевые единицы.

Во время погрузки его можно уничтожить наземной атакой.


Пехота

Разведчик (Scout)

Преимущества: большой радиус видимости, высокая скорость
Недостатки: легкая броня, отсутствие оружия
Вероятная роль: разведка
Уязвим: противопехотные средства

Разведчики не несут никакого вооружения и передвигаются с высокой скоростью. Их главное предназначение - открывать карту и следить за нужными районами, так как разведчик отличается большей зоной видимости. При необходимости, они могут использовать камуфляж во время остановки.

Легкий пехотинец (Light Infantry)

Преимущества: хороший многоцелевой солдат
Недостатки: легкая броня
Вероятная роль: против пехоты
Уязвим: бронетехника

Пехотинцы легко бронированы, подвижны и оснащены слабыми противопехотными пулеметами. Применение таких войск против техники дает минимальный эффект (конечно, если пехотинцев будет не в десять раз больше). Как и вся пехота, они могут использовать пехотные скалы (infantry rock).

Инженер (Engineer)

Преимущества: специальные возможности
Недостатки: легкая броня, слабое оружие
Вероятная роль: захват вражеских строений
Уязвим: противопехотные средства

Не такие быстрые, как Разведчики, и не такие страшные, как Огнеметчики, Харконненовские инженеры никогда не играли решающей роли в войнах Барона. Они развертывались на поле боя только для каких-либо срочных ремонтов, а также для захвата вражеских построек. Иногда инженеры бывают необходимы для удаления личинок тлейлаксанских пиявок с техники. Но кроме этих фундаментальных возможностей Харконненовские инженеры обучаются основам стрельбы из простейшего оружия, и на поле боя им выдается пистолет для самозащиты. Многие вражеские командиры слишком поздно понимают, что внешне безвредная кучка инженеров может таить неприятные подарки.

Огнеметчик (Flamer Infantry)

Преимущества: огнемет с высокой поражающей способностью
Недостатки: медленная скорость
Вероятная роль: против пехоты
Уязвим: более маневренные войска

Огнеметчики используют серьезное оружие близкого радиуса действия, смертельное для пехоты. При получении летального повреждения огнеметчик взрывается, нанося урон окружающим войскам, не важно своим или чужим.

Харконненовские солдаты, пожелавшие стать огнеметчиками, проходят серию опасных тренировок. Информация об этих тренировках очень скудна, но как сообщается по донесениям разведки, новые рекруты подвергаются 3-дневному погружению в небезызвестные Адовы бочки на Гиди Прайм для укрепления физических и ментальных сил. Те, кто выживает в этих тренировках, внушают страх и уважение к себе со стороны обычной пехоты. В боевых условиях использование огнеметчиков приводит к тяжелым потерям среди легко бронированной вражеской пехоты. Единственный недостаток огнеметчиков заключается в небольшой скорости и плохой маневренности по причине изолирующей брони и огромных баков с топливом за их спинами. Из-за своей устойчивости к жару и враждебному окружению, группы огнеметчиков идеально подходят для условий войны на Арракисе.

Трупер (Trooper)

Преимущества: достаточно мощная броня, хорошее вооружение
Недостатки: низкая скорость
Вероятная роль: против техники
Уязвим: скоростные противопехотные войска

Труперы оснащены более солидным оружием и усиленной броней по сравнению с легкой пехотой, однако они медленнее передвигаются. Для атаки Труперы используют ракетницу. Наводка ракет ограничена, так что они не очень эффективны против воздушных целей. Впрочем, главное предназначение Труперов - уничтожение наземной техники.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 12 мин.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 23 мин.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 2 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 2 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 3 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 4 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 5 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 5 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 6 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 6 ч.