Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Prince of Persia 3D

Автор: Topper

Ожидаемая дата выхода: 19 сентября 1999

Итак, что там обещали разработчики - главное отличие от первых двух частей игры будет то, что главный герой - любитель принцесс, а также не дурак промочить горло покинет свой спрайтовый гарем и устремиться за новым и уже полигонным пополнением. Геймплей же планировалось оставить в полном покое, за исключением внесения некоторых нововведений, таких как новые виды оружия (лук например), разнообразие ударов, наносимых вышеупомянутыми и, конечно же, свеженьких ловушек и способов их преодоления.

Ознакомившись с официальной демкой могу сказать следующие… Отдельные движения нашего подручного анимированы идеально, но куда-то исчезла общая плавность их исполнения, которая присутствовала в первых частях. Например, бегает главный герой с полностью прямой спиной – попробуйте сами ради интереса – создается впечатление, что от очередного зелья у желудок у главного героя все таки взбунтовался, но всем дворце как назло нет ни одного WC. Но это не беда, стены в подземельях и дворце, а особенно углы опять намазали клеем! Это свинство когда ты не успеваешь проскочить под закрывающейся решеткой из-за того что рукав в очередной раз намертво зацепился за очередную колонну или стенку. Одно радует - прыжкам в высоту равного нам не найти. Придется много лазить канатам и прыгать по раскачивающимся веревкам - лазаем и прыгаем мы конечно же очень красиво, но ужасно медленно.

Из оружия в демке представлены лук с парой видов магических стрел, меч и деревянный шест, спертый из второго еретика. Махать им получается медленнее, но из-за его длины, эффективнее. Замечены пять видов удара – в голову – в тело – ниже пояса – с правого бока – и с левого. При желании (или неумении) можно обойтись и одним. Блок ставится один на всех. Для фанатов Мортал Комбата за те несколько секунд когда уже поверженный противник шатается на коленях, готовясь окончательно испустить дух, его к примеру можно обезглавить. Зависит от используемого оружия. Особой разницы между стрелами не было замечено – за исключением того, что один вид явно предназначался для заморозки.

Другим отрицательным моментом является частое отсутствие ясности. Далеко не всегда прослеживается связь между вот той кнопкой и решеткой в противоположном конце уровня. Это несколько осложняет те моменты когда надо успеть надавить не одну такую кнопку, а еще успеть, раскачавшись на веревке перелететь колодец меж двух решеток, которые норовят захлопнуться в любую секунду. И это все опять же с учетом особо липкого покрытия стен.

Но не смотря не на что, я с удовольствием буду ждать релиза. Так как меня крайне заинтересовало почему особа которую, на мой взгляд предполагается спасти, мерзко хихикнув скрылась от меня в бассейне с потайным ходом. Кто знает, может визирь окажется тоже ничего.

Скриншоты:



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Теги:
prince of persia 3d

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 7 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 8 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 11 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.