Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 158

⇣ Содержание

Battlefield 2142 (preview)

Жанр:многопользовательский шутер
Издатель:Electronic Arts
Разработчик:Digital Illusions
Официальный сайт:Battlefield 2142 (preview)
Минимальные требования:CPU-1.7, 512 RAM, 128 video video
Серия Battlefield - не просто серия наиболее популярных онлайновых шутеров в мире. Это серия, удерживающая свое лидирующее положение долгие годы, успешно отражающая покушения на свой кусок пирога со стороны таких гигантов, как Sony Online Entertainment (Planetside) и Вселенная Звездных Войн (SW Battlefront). Конечно, некоторой частью "клиентов" пришлось поделиться. Но кто находится на первом месте, кто раньше других изобретает лучшие нововведения, кого любят геймеры безо всяких там привязок к культовым персонажам - всем ясно, причем с замечательной однозначностью. В очередной раз, подтверждая свой статус лидера - Digital Illusions, принадлежащая теперь уже Electronic Arts, выпускает долгожданный Battlefield 2142, действие которого разворачивается в будущем. На прилавках игра будет доступна, начиная со второй половины октября (скорее всего, SoftClub, отечественный представитель EA не подведет, благо эту серию он не локализует, а только переводит руководства). Этот же материал написан по результатам тестирования многопользовательского демо, традиционно включающего в себя один полнофункциональный уровень. Демо-версию крайне рекомендуется всем обладателям хороших каналов выкачать из интернета, так как по традиции и сама она бесплатна, и играть в нее можно будет совершенно бесплатно довольно долго. Весит чуть больше гигабайта, к сожалению. Ну а самый доступный источник скачивания, не требующий даже регистрации - это раздел "downloads" на nzone.com

 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)
 Battlefield 2142 (preview)

Конечно, демка не до конца то же самое, что полная игра, но в данном случае по ней уже с легкостью можно расставить все основные акценты. Главный вывод - что Battlefield 2142 не отменяет существования Battlefield 2, подобно тому, как тот когда-то фактически обессмыслил дальнейшее приобретение Battlefield Vietnam и Battlefield 1942. Battlefield 2142 - игра, существующая параллельно второму "Баттлфиелду". Своего рода BF2 в другом антураже. Кому-то эти альтернативные реалии понравятся больше, кому-то меньше. Кто-то перейдет на них из любопытства, а затем вернется обратно к BF2. Мне лично, как ветерану серии игра понравилась, но воображение не поразила. Куплю обязательно, но в BF2 играть не перестану точно.

Главное впечатление - возросшая роль техники. Стало быть - некоторая компенсация за досаждающую "водителям" возможность отключать на карте всю технику вообще, что принес игрокам в BF2 последний патч. Техника воспринимается субъективно более живучей. Если в предыдущей части моменты мгновенной смерти за штурвалом являются обыденными, в "2142" снова можно "кататься" на танках подолгу, если вовремя отступать и ремонтироваться, как когда-то в 1942, и это большой плюс. Значение маневрирования вообще резко выросло - в том числе из-за баллистики, коей обзавелись снаряды. Смешно, конечно, когда за танковым выстрелом можно проследить взглядом, и как снаряд бессильно гнется к земле на расстояниях совершенно нереалистичных - темы, больше подходящие эпохе паровых установок, нежели футуризма, зато для попаданий требуется больше искусства. Еще маневрирование важно в условиях развития оптики - очень многие оружейные системы могут похвастаться мощным увеличением вместо возможности альтернативной стрельбы. И пользоваться таким приемом в мире BF, по крайней мере, ново. Впечатления необычные, и надо практиковаться. Своего рода техническое снайперство, причем зачастую еще и в движении.

Особенно интересной эта возможность выглядит применительно к летательным аппаратам. Возможно, в полной игре мы увидим и какие-то еще, но те два типа, что представлены в демке - являются интересным гибридом самолета и вертолета, заимствуя сильные стороны их обоих. Пилотировать их много легче, чем реалистичные машины BF2, работают они на меньшей высоте, что означает, что роль воздуха, как боевой среды, значительно возрастает, и предназначен он теперь не для "пилотов-профи", а для всех и каждого. Эффективность такой машины возрастает тем больше, чем больше заполнена она экипажем. Могучие пулеметы-пушки, обладающие огромной свободой, каждый со своей стороны у нее под брюхом - оружие страшное, если умело им пользоваться, особенно в тесном контакте с пилотом. Данное правило, впрочем, распространяется и на все остальные машины - если у водителя есть хотя бы один напарник, контролирующий вторую боевую позицию, такое техническое средство становится опасней вдвойне. Особенно это касается русских танков на реактивной подушке не имеющих башни, и неторопливо поворачивающихся только всем корпусом.

Русских? Да-да, одна из сторон, представленных в демке, говорит на отличном русском языке (крайне приятно все эти коммуникаторные возгласы слышать, признаюсь) - замечательный подарок для наших игроков, жаловавшихся, что в мире BF2 нашу страну несправедливо вниманием обходят. По-русски называется и все оружие, и технические средства - особенно забавно это в отношении огромных шагающих роботов, которыми, как известно, Россия уже давно собирается начать оборонять свои границы. Роботы, правда, не так уж велики, и абсолютным оружием точно не являются, но очарование в их потряхивающей точку зрения игрока ходьбе (может переходить в бег), безусловно, есть. По крайней мере, именно эти машины неопровержимо свидетельствуют, что дело происходит не где-нибудь, а именно в будущем.

Хотя, колоссальные металлические туши в небесах - элемент тоже явно "завтрашний". Называются они Титаны, и олицетворяют собой суть дополнительного игрового режима, являющегося прекрасной альтернативой классическому Conquest. Плюсы - он более нагляден, разделяет процесс на несколько фаз, активно задействует транспорт и бои внутри помещений. Суть такова - у каждой из сторон есть летающая база, покрытая щитом, обладающая корпусом определенной прочности и защищенным реактором. Вместо традиционных "захватываемых точек" - захватываемые ракетные установки (дикая условность, конечно - но интересно). Каждая из установок через определенный период времени выпускает полностью автоматическую ракету, которая направлена в Титан стороны, враждебной той, что контролирует установку. Попадание ракеты убирает часть щита, а если его нет, повреждает корпус. Соответственно, если вашей стороне удается удерживать больше пусковых систем, Титан противника теряет щит быстрее. Как только щит снят, на Титан можно десантироваться, как с летающих машин, так и со специальных реактивных капсул, базирующихся в бронетранспортерах. Будучи на борту вражеского Титана, можно проникнуть в служебные помещения, взорвать четыре защитных системы, а затем и реактор, что означает, что игра выиграна. При этом уничтожение такой летающей базы очень похоже на саботаж в зданиях в "C&C Renegade", с той лишь разницей, что здесь компьютерных панелей намного больше, да и реактор есть.

Игра может похвастаться обилием стационарных орудий, противовоздушного и наземного толка. Большое распространение получили всевозможные EMP-стволы, орудия и гранаты - попадания из них не уничтожают, а временно парализуют вражеские машины (дух "C&C" и тут материализовался). Боевых классов всего четыре, но внутри каждого из них существует еще по два специализированных подкласса. Обычный солдат может стать медиком, например, а инженер - взять в руки ручной ПВО-пулемет. Более того, можно определять и некий набор дополнительных устройств, которые еще сильнее разнообразят ваш стиль боя. А ведь есть и специальное оружие для командиров взводов. Ассортимент "спец-оборудования" чрезвычайно широк: от летающих роботов-разведчиков с боевыми способностями и устанавливаемых роботизированных пулеметных гнезд, до средств электронного камуфляжа, обычных и самопередвигающихся мин, средств электронной разведки и химических стимуляторов физических возможностей бойца. Все это богатство, правда, придется постепенно открывать собственными боевыми успехами. Достойный стимул, возразить нечего. И весомое дополнение к игровым схемам "Баттфиелд".

По части графики чего-то особенно не скажешь. Она чуть более "тяжелая", больше использует спецэффекты, включая искажающие экран целиком. Хорошая работа проведена над "эффектами попадания", да и скорость быстрых технических средств показалась повыше, чем в BF2. Не понравилось то, что никуда не делось "ограничение видимости" при полетах, да еще то, что огромный танк, задев краешком кучку скромных ящиков - останавливается, как будто бы зацепил тысячетонный монолит. Да и шагающая махина, что не может перешагнуть метровое препятствие - тоже как-то несерьезно.

Итого: прекрасная игра, не посрамившая традиций серии и жанра. Но серьезным заделом на будущее ее не назовешь - Battlefield 3, думается, не за горами.

Графика:немногим лучше, чем в Battlefield 2
Звук:достойный, плюс русская озвучка одной из армий!
Оригинальность:много нововведений, но геймплей в целом тот же
Гейплей одиночный:только для тренировки
Геймплей многопользовательский:одна из лучших игр в мире
Итоговый рейтинг:если что и стоит попробовать, то именно это
Итоговый рейтинг для любителей онлайновых баталий:нельзя пропустить!
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент 7 мин.
«Недостаточно слов, чтобы выразить благодарность за такой подарок»: неофициальная русская озвучка трейлера The Witcher 4 привела фанатов в восторг 2 ч.
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 2 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 3 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 4 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 4 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 5 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 6 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 6 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 7 ч.