Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Gears of War – битва за Серу (preview)

Автор: Антон Костюкевич
Жанр: Экшн
Издатель: Microsoft
Разработчик: Epic Games
Веб-сайт: Gears of War
Системные требования: Не объявлены
Дата выхода 6 ноября 2007
Возрастное ограничение 17+
Этот проект стал одним из лучших шутеров за последние несколько лет, был признан «Игрой года 2006» по версии множества изданий и продемонстрировал, на что способны современные технологии в умелых руках. Результат работы Epic Games походит на самый настоящий породистый голливудский блокбастер. А по совместительству Gears of War оказалась главным событием на Xbox 360 со всеми вытекающими последствиями. Владельцам PC приходилось лишь глотать слюнки, глядя на шикарные скриншоты и атмосферные ролики. Впрочем, уже в 2006-м появились слухи о скором выходе проекта на персональных компьютерах. Конференция Microsoft на Е3 лишь подтвердила домыслы, и теперь Gears of War заявлена на PC официально.

Поход в кино

Одной из наиболее ярких черт Gears of War считается ее невероятная кинематографичность. Это самый настоящий голливудский боевик с эффектными кадрами, сценами и отличной операторской работой. Количество всяких зрелищных событий просто зашкаливает, слаженный дуэт из сценаристов и художников не дает заскучать ни на минуту, регулярно подкидывая новые фрагменты шоу. Вот что-то взорвалось, разрушилось и засыпало окрестности пылью, вот прибыло подкрепление врага и теперь картинно занимает оборону, а вот на сцене появляется огромный босс, которого любезно «объезжает» камера, позволяя убедиться в исключительных размерах твари. Та же камера способна и на другие фокусы в угоду зрелищности. Во время коротких перебежек она заезжает за спину главному герою, прижимается к земле и намеренно трясется, имитируя операторскую работу. Выглядит бег настолько потрясающе, что иной раз просто используешь его для красоты. Для большей атмосферности с экрана даже убрали интерфейс. Нет, счетчик патронов и прицел присутствуют, но появляются они только при перестрелках. Во все же остальное время ничто не мешает созерцать окружающий мир. Gears of War стала одной из первых игр, созданных на собственном и ныне очень популярном движке Epic Games - Unreal Engine 3. Она же стала и самой красивой. При должном желании и внимательности можно заметить кое-какие огрехи, вроде текстур в низком разрешении, но делать это просто глупо. Картина, открывающаяся взору в целом, превосходна. Атмосфера уничтоженного города передана очень точно и достоверно. Всюду царит безысходность и отчаяние, здания зияют пустыми глазницами выбитых окон, древние руины навевают мысли о невероятной силе врага, а дождь в лесу настраивает на философский лад. Все это дополняют прекрасные спецэффекты, одни из лучших в жанре. Выстрелы, взрывы, крошащиеся под пулями стены и остовы машин надолго запомнятся даже самой искушенной публике. Финальный аккорд – это кровавость всего действа. Присвоенный игре рейтинг Mature отрабатывается на сто процентов, поэтому подпускать к экрану детей категорически не рекомендуется.

Суровое будущее

Жестокую войну развязала инопланетная раса, прозванная людьми саранчой. В целом сюжет покрыт слоем таинственности, призванным сохранить интригу и заставить с еще большим нетерпением ждать следующих частей (Gears of War уже официально объявлена трилогией). Все действия разворачиваются в неопределенном будущем на далекой планете Сера. Колонизировавшие ее люди открыли новый вид топлива – имульсию. Драгоценного сырья традиционно на всех не хватило, и из дешевого источника энергии оно превратилось в яблоко раздора. Ровно на семьдесят девять лет грянул кровопролитный конфликт, выкосивший существенную часть населения Серы, но так и не определивший победителей. Но пред лицом новой угрозы в лице саранчи объединиться пришлось всем, даже самым воинственным. Твари появились неожиданно из подземных туннелей, опоясывающих всю планету, и меньше чем за сутки разрушили большую часть населенных пунктов. Свое имя чудовища получили из-за прожорливости и многочисленности – на место убитых из-под земли прибывают все новые и новые легионы. Даже объединенные силы человечества оказались не в состоянии эффективно противостоять ордам. В такой нелегкой ситуации было принято практически самоубийственное решение, изменившее жизнь Серы раз и навсегда. Люди собрались на плато, которое монстры не смогли «прогрызть», а остальная территория подверглась орбитальным бомбардировкам и воздействию химического оружия. Возникший в итоге паритет стал практически патовой ситуацией – вылезшую саранчу уничтожают космическими спутниками, но и сами люди не могут сунуться на территорию за переделами плато. Изменить ситуацию призван Маркус Феникс – брутальный воин, облаченный в тяжелые доспехи и вооруженный огромной пушкой, которую в реальности не поднимут и пять человек. Он вступает в дело спустя четырнадцать лет после появления саранчи.

Игра по новым правилам

В своих приключениях Маркус не одинок, компанию ему составляет Доминик, а иногда присоединяются еще два персонажа. Когда вся команда в сборе, противникам явно лучше разбегаться по самым дальним углам. Вооруженные до зубов солдаты устраивают из каждого боя кровавое месиво, но при этом не перегибают палку – тактическая составляющая имеет большое значение. Напарники умело разбегаются в разные стороны, покрывают пространство перекрестным огнем и помогают друг другу. Стрелять приходится, высунувшись из-за укрытий, иначе поток горячего свинца немедленно превратит Маркуса в бездыханный труп. Привычная полоска жизни в игре отсутствует, и о серьезности ранений следует судить по красному знаку, появляющемуся в центре экрана. Но стоит только немного отсидеться, как рябь в глазах проходит, дыхание нормализируется, и можно вновь отправляться на передовую. Любая битва начинается с поиска укрытия. Сгодится все, что под руку попадется – остов машины, кусок бетонной плиты, нагромождения мусора, в общем, любой объект, более или менее защищающий от пуль. Грамотное маневрирование и использование упомянутого в самом начале бега – залог того, что Феникс успеет добраться до спасительной преграды. После этого можно палить вслепую, выставив оружие над головой, или бить прицельно, частично высунувшись. Враги, меж тем, не дремлют: окружают со всех сторон и отрезают пути к отступлению. При этом снайперы держатся вдалеке, автоматчики на средних дистанциях, а «владельцы» дробовиков подбегают поближе. Хотя маленькое расстояние зачастую играет с ними злую шутку – к одной из винтовок Маркуса прикручена мотопила, которой он жестоко расчленяет зазевавшихся монстров.

Облагорожено и улучшено

Компьютерная версия представляет собой практически самостоятельный проект с переработанным управлением и графикой. К тому же для нее заготовлено пять новых уровней и дополнительный босс. Свежие локации расположены в разных «отрезках» сюжетной кампании и призваны не только увеличить общее время прохождения, но и закрыть некоторые белые пятна в сюжете, прояснив ситуацию и хронологию событий. Серьезным улучшениям подвергнется и графика. Максимальное разрешение вырастет до 1900x1200, а демонстрируемая при этом картинка заткнет за пояс многие современные игры и всерьез будет соперничать с Crysis, причем еще неизвестно, кто из этой борьбы выйдет победителем. Естественно, для отображения всей красоты понадобится компьютер соответствующей конфигурации и стоимости. Управление с мыши и клавиатуры будет удобным, задействована стандартная для шутеров раскладка. При этом сохранится поддержка геймпада от Xbox 360, между ним и клавиатурой можно переключаться буквально налету. При выборе соответствующего контроллера, автоматически меняются и подсказки по раскладке кнопок – мелочь, а приятно. Вдобавок ко всему, в PC-версии «засветится» мощный редактор уровней, позволяющий создавать свои карты, режимы и моды. Немаловажной составляющей успеха Gears of War стал выверенный и отлаженный мультиплеер. Голосовая связь через гарнитуру, зрелищность всего происходящего, высокая скорость и небывалая увлекательность мигом сделали проект одним из самых популярных в Xbox Live! На «персоналках» без многопользовательского режима тоже не обойдется: его подадут вкупе со свежими картами и режимами. Одна из лучших игр на Xbox 360, один из лучших шутеров вообще. Невероятно увлекательный, зрелищный и захватывающий блокбастер выходит на PC. При этом в расширенной версии и с улучшенной графикой. Хороший повод обновить компьютер!

- Обсудить материал в конференции
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 11 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 45 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 13 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 14 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 14 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.