Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Team Fortress 2 – "Контре" придется подвинуться

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: FPS
Издатель: Valve Software
Издатель в России: Бука
Разработчик: Valve Software
Официальный сайт: Team Fortress 2
Системные требования: Pentium 4 3 ГГц/Athlon 3200+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 7600/Radeon X1600 с 512 Мб памяти
Дата выхода 10 октября 2007
Многострадальный сборник The Orange Box от Valve ждали если не все, то очень многие. Ещё бы, ведь он включает в себя продолжение приключений Гордона Фримена – Half-Life 2: Episode Two, а также логическую игру Portal, а главное – интересный, яркий многопользовательский шутер под названием Team Fortress 2. Дополнительно в «Оранжевой Коробке» вы найдёте оригинальные Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Изначально всю эту прелесть можно было приобрести исключительно через Steam, сделав предварительный заказ и заплатив 44 доллара. Таким образом, нетерпеливые покупатели получали в своё распоряжение Team Fortress 2 за две недели до официального релиза, а Episode Two и Portal – утром 10 октября. Но всё меняется, и на территории стран СНГ за издание The Orange Box взялась «Бука», поэтому сборник можно приобрести в коробочной комплектации уже сейчас. Условно он делится на три составляющие – сюжетную, интеллектуальную и мультиплеерную. О первых двух, уважаемые читатели, вы узнаете завтра, ну а сегодня виновником нашего разговора является бесшабашная весёлая игра Team Fortress 2.

Маленькая армия

В самом начале проект задумывался как платное дополнение к Quake 2, однако авторы что-то не поделили с id Software, и им пришлось идти на поклон в студию Гейба Ньюэла (Gabe Newell) – Valve Software. Там идея была воспринята «на ура», но разработка затянулась на долгие годы, в течение которых изменилось всё, что только могло – антураж, атмосфера, графика, классы персонажей. Последних насчитывается девять, и они разделены на три группы – защитники, нападающие и поддержка. Защитники представлены пулемётчиком, инженером и подрывником. Первый – типичный танк, небритый детина с шестистволкой в руках. Он медленный, неповоротливый, но уж если вы попадёте к нему на мушку или подойдёте слишком близко – пеняйте на себя. Инженер – незаменимая часть любой партии. Он строит разнообразные сооружения (пушки, приспособления для восстановления здоровья, телепорты) и всячески поддерживает команду. Фактически, наличие у одной из сторон грамотного инженера гарантирует победу на 50%. Что до подрывника, то он не только закидывает оппонента гранатами, но и способен дистанционно заставлять их детонировать. В ряды нападающих затесались разведчик, поджигатель и солдат. Последний вобрал в себя черты абсолютно всех девяти классов, поэтому одинаково хорош и в защите, и в нападении – крепкий середняк. При этом верзила умеет делать всеми любимый rocket-jump, пришедший к нам из Quake. Разведчик – самый быстрый персонаж. Он может пронестись перед вами, и вы даже не успеете выстрелить, а если успеете, то пуля улетит в пустоту. Этот бодрый паренек захватывает контрольные точки с огромной скоростью и «снимает» врагов в считанные секунды. Он просто незаменим для команды. Ну а поджигатель – отрада для любителей садистски убивать супостатов, в данном случае, давая им сгореть заживо. Основное оружие бойца – внушительных размеров огнемёт, который позволяет своему хозяину в одиночку удерживать контрольные точки… Если, конечно, за дело не берётся бригада поддержки, состоящая из шпиона, снайпера и медика. Снайпер – закулисный актер: его задача - притаиться в темном углу и медленно, но верно уничтожать неприятеля. В ближнем бою парень не продержится и пяти секунд. Хотя, если ему вовремя поможет медик, то всё обойдётся, ведь медработник обязан лечить всех своих однополчан. Шпион хорош во время атаки: он может замаскироваться под вражеского бойца, а может вообще на время исчезнуть и перебить по одному неприятельских снайперов и инженеров. Если в роли лазутчика выступает опытный игрок, то гарантированы и вторые 50% победы. Что до оружия, то у каждого класса насчитывается три вида амуниции – основная, второстепенная и "третьестепенная". Например, у пулемётчика основным является шестиствольный пулемёт, второстепенным – дробовик и совсем уж никудышным – кулаки. Также, у каждого героя есть собственные показатели скорости, здоровья и брони – для всех они разные.

Поля сражений

Пространства для битв в Team Fortress 2, к сожалению, не так много – всего шесть карт. Столь скромное число вызывает легкое недоумение и стойкое чувство, будто тебя обманули. Четыре из них отведены под захват контрольных точек, ещё одна – под оккупацию территории, а оставшаяся предлагает украсть неприятельский флаг и принести к себе на базу. Как видите, никаких излишеств нет и в помине, даже привычного Deathmatch не завезли. Это немного огорчает, но в сети уже доступны любительские моды и самодельные арены. Впрочем, как только человек погружается в процесс с головой, он забывает о дефиците, ведь Team Fortress 2 не только наполнен искрометным юмором, но и приятно поражает своей графической стороной. Изначально картинка проекта напоминала Operation Flashpoint или Battlefield 1942 – те же унылые лица бойцов, приевшиеся леса и поля. Но всё изменилось! Теперь перед нами – мультипликационная картинка в стиле 60-х и комичная анимация. Просто взгляните на лицо пробегающего мимо разведчика, и вы в полной мере оцените хохму. Не подкачал и звук: всё, вплоть до глухого удара тела об пол, записано великолепно.

Командные усилия

На сегодняшний день Team Fortress 2 – единственный многопользовательский шутер, действительно ТРЕБУЮЩИЙ командной игры. Вы можете изображать героя в Counter-Strike, можете нападать в одиночку на строггов в Enemy Territory: Quake Wars, но здесь всё построено на принципе «то, что умею я, не умеешь ты», и наоборот. И этот факт не только не умаляет достоинств хита, но даже увеличивает их в несколько раз. А если учесть стильную графику и увлекательный геймплей, то перед нами просто замечательный продукт, с которым следует ознакомиться каждому.
Графика яркая, насыщенная, стильная
Звук высшего сорта
Оригинальность тонкий юмор в мультиплеерной игре
Управление традиционное, а потому привычное
Геймплей одиночный его нет из-за отсутствия ботов
Для перепрохождения можно веселиться бесконечно
Геймплей многопользовательский потрясающе увлекательно
Итоговый рейтинг колоритный, веселый проект, не имеющий аналогов


- Обсудить материал в конференции
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 9 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 57 мин.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 8 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 13 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 14 ч.