Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Unreal Tournament 3 – нереальная игра

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Экшн
Издатель: Midway Games
Издатель в России: Новый Диск
Разработчик: Epic Games
Официальный сайт: Unreal Tournament 3
Системные требования: Core 2 Duo E6300/Athlon X2 5200+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 7800/Radeon X1800 с 512 Мб памяти
Дата выхода 19 ноября 2007
Unreal Tournament – одна из величайших серий в истории игровой индустрии. Своё триумфальное шествие она начала еще в конце девяностых с выходом пилотного проекта – Unreal. Теперь это классика жанра. Почти за десять лет развития «Нереальный турнир» приобрел миллионы поклонников и получил статус киберспортивной дисциплины. С выходом Unreal Tournament 2004 кое-что изменилось – не все "ветераны" по достоинству оценили проект. Многим не понравилась его ориентация на дистанционные бои, из-за которых терялась динамика. Зато у игры появилось множество новых фанатов – молодым у нас везде дорога! В это же время было объявлено о начале работ над Unreal Tournament 2005. Со временем циферки плавно изменились на 2006, затем на 2007 и, в конце концов, превратились в большую жирную тройку. А уж «троечка» не заставила себя долго ждать и подоспела к концу 2007 года. Стоит отметить, что разработчики не подкачали. Их детище получилось таким, каким и должно было быть. Таким, каким его представляли фанаты, роясь в Сети в поисках очередных скриншотов и роликов.

Бей, круши!

Главное отличие Unreal Tournament 3 от собратьев по цеху – наличие полноценной одиночной кампании. Здесь есть свой главный герой, свой сюжет, своя атмосфера. Действие разворачивается на планете Тарид – главном пункте по добыче ценного минерала Таридия. Власть крепко держат в руках три могущественные корпорации. Их сфера деятельности – добыча полезного ископаемого, проведение турниров, создание роботов и вооружения. Планета поделена на колонии. В одной из них живет отряд наёмников Ронин. Однажды на их пристанище нападают Некрисы – ожившие мертвецы, использующие последние достижения науки. Их возглавляет Верховный Инквизитор – Акаши. Атаку с трудом удаётся отбить, и потрепанный отряд вступает на путь войны. Под наше чуткое руководство отходит боец Рипер – представитель Ронин. Отныне его команда будет выполнять задания особого назначения, чтобы прижать и уничтожить врага. Под конец действия переносятся на другую планету – родину Некрисов. Хотя кампания линейна как рельсы, есть некоторые развилки. Например, в одной из миссий можно выбрать один из двух путей – захват завода или уничтожение основного источника энергии врага. От этого будут зависеть следующие несколько заданий. Пока Рипер преследует личные цели и борется за мир во всем мире, игрок пройдет краткий экскурс по Unreal. Выбрав пристойный уровень сложности, вы получите десятичасовую тренировку перед многопользовательскими сражениями. Искренний совет: выберите максимальную сложность – битва с очень умными ботами более-менее подготовит вас к схваткам с реальными противниками. Ну а пройдя «одиночку» и открыв приятные бонусы, самое время заняться становлением себя на мировой арене.

Остаться в живых

Создав персонажа, вы выбираете его коалицию. Представлены пять фракций – Железная Стража, Лиандри, Ронин, Крал, Некрисы. Определившись, рвемся в бой – клацаем на один из шести режимов схватки. Тут присутствует Deathmatch – привычное «каждый за себя»; Team Deathmatch – то же самое, только команда на команду; CTF – захват вражеского флага; Vehicle CTF – полная аналогия, но флаг можно отобрать и с помощью транспорта; Warfare – основная цель заключается в уничтожении вражеского ядра; Duel – дуэль между двумя участниками. Новичком в данном списке является Vehicle Capture the Flag – все остальные режимы перекочевали прямиком из предыдущих частей. Зато боевых машин здесь превеликое множество, каждый найдет что-то свое – ползучие, летающие и бегающие механизмы поражают разнообразием. Большего всего запомнился «Левиафан» – бронированный великан, оснащенный ядерный пушкой. Он медлителен, но нереально могуч. Впечатлила также и гравитационная доска – прежде в серии подобного не встречалось. Ездить на ней очень весело и легко, ощущения исключительно позитивные. К тому же, с помощью этого нехитрого приспособления можно подъехать к любой машине и зацепиться за неё. Карты, на которых происходят баталии, поражают великолепием. Их больше тридцати, каждая отличается внешним убранством, габаритами и возможностями. Например, арены VCTF созданы для многочасовых битв с участием транспорта – они огромны и отлично оформлены. Дуэльные же карты не слишком велики и делают акцент на ближний бой – динамика важнее всего. Средства умерщвления врагов перекочевали прямиком из предыдущих частей – всё те же любимые ракетницы, пулеметы, бластеры и винтовки, только несколько преображенные. Добавились мины и другие мечты подрывника, а также в игру вернулись антигравитационные ботинки. Эти, казалось бы, мелочи возрождают ту атмосферу, которой были лишены последние части серии. А возможность притворяться мёртвым напоминает о былых временах.

Смотрите не ослепните

Графически Unreal Tournament 3 очень хорош. Реалистичность изображения тут не главное – балом правит стиль. Люди, оживившие мир Gears of War, показали всем, что значит качество. Каждая мелкая деталь проработана и отполирована до блеска, а пейзажи и спецэффекты завораживают – просто посмотрите на скриншоты. Мимика людей, их анимация – всё это также на достойном уровне. Радует и то, что с оптимизацией нет никаких проблем – она выполнена на «отлично». Вот только увидеть в действии DirectX 10 нам не суждено – игра разрабатывалась на девятой версии. Музыка написана людьми, сопровождавшими сериал с самого начала. Ром ДиПриско, Джеспер Кид и Кевин Рипл потрудились на славу – с первых же аккордов композиции заставляют бросить всё и слушать, слушать, слушать… Диалоги отыграны хорошо – как на английском языке, так и в русской локализации. Плохих черт у этой игры, фактически, нет. Кому-то не понравится отсутствие полномасштабных нововведений, кто-то будет против консольного интерфейса – но всё это ерунда. Главное, что перед нами тот самый Unreal Tournament. В лучшем своём воплощении.
Графика стиль отшлифован до блеска
Звук классная музыка, хорошая игра актеров
Оригинальность на летающей доске можно прицепляться к транспорту
Управление привычное и удобное
Геймплей одиночный линейный, но захватывающий
Для перепрохождения в сетевом режиме можно зависать бесконечно
Геймплей многопользовательский бомба - и этим все сказано
Итоговый рейтинг ожидания поклонников оправдались, стопроцентный хит
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 9 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 57 мин.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 8 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 13 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 14 ч.