Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №14

⇣ Содержание

Гибриды

Компания Audi готовит премьеру электрического автомобиля или, по крайней мере, гибрида для международного автосалона во Франкфурте. Официальных сообщений по этому поводу пока выпущено не было, но запущен сайт electricityuntamed.com, на котором собраны интригующие факты об электричестве (информация доступна и на русском языке). С самого сайта идет автоматическое перенаправление на одну из страниц официального сайта Audi. В подобном интригующем и забавном стиле выполнен и следующий ролик.
Пытающийся подравнять траву в своем саду мужчина был просто унесен вдаль электрической газонокосилкой. Возможно, вся эта интрига приведет к демонстрации электрического спорткара R8. Ждать осталось недолго - скоро узнаем. А вот очень интересный концепт BMW раскрыт уже сейчас. В своей работе под названием Vision EfficienctDynamics дизайнеры и инженеры баварской компании постарались передать свое видение автомобильного будущего. Это купе с посадочной формулой 2+2. В этом концепте BMW попыталась совместить две ключевые вещи: динамику как у автомобилей серии M и расход топлива как у компактных городских автомобилей с небольшим двигателем. Все это вместе в компании называют ActiveHybrid.
 43-1.jpg
 44-1.jpg
 45-1.jpg
 46-1.jpg
Конечно, самым интересным элементом в BMW Vision EfficienctDynamics является двигатель. Вернее, три двигателя: один дизельный и два электрических. Первый имеет всего три цилиндра и объем 1,5 литра. Благодаря последним разработкам компании его мощность удалось довести до 163 лошадиных сил. Снимать по 109 лошадиных сил с одного литра дизельного двигателя под силу далеко не всем автопроизводителям.
 47-1.jpg
 48-1.jpg
Дизельный мотор расположен прямо перед задней осью автомобиля. Так что BMW Vision EfficienctDynamics можно было бы считать среднемоторным купе, если бы не два дополнительных электромотора. Один из них также расположен сзади. Как и дизельный агрегат, он передает крутящий момент на заднюю ось. Его мощность невелика - 33 лошадиные силы (на небольшое время из него можно "выжать" до 51 "электролошади"). Зато крутящий момент составляет 290 Нм. Второй электромотор расположен спереди. Он имеет совершенно другие характеристики: 80 лошадиных сил и 220 Нм. Впрочем, на 30 секунд он может увеличить свою мощность и до 112 лошадиных сил. Если же потребуется максимально возможное ускорение, то он выдаст уже 139 сил, но на протяжении не более 10 секунд.
 49-1.jpg
 50-1.jpg
 51-1.jpg
Все моторы в сумме имеют пиковую мощность до 356 лошадиных сил и крутящий момент до 800 Нм. Но стоит помнить, что такие цифры доступны только на несколько десятков секунд. Впрочем, это не мешает разгоняться BMW Vision EfficienctDynamics до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. Если говорить о потреблении топлива, то тут тоже все довольно необычно: всего 3,76 литра на 100 км. Достичь таких показателей позволила не только уникальная гибридная система, но и отличная обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22. На сегодняшний день это недостижимая для серийных автомобилей планка. Рассказывать об инновациях и новых технических решениях, примененных в BMW Vision EfficienctDynamics, можно долго. Неизвестно пока самое главное: появится ли что-то подобное в скором будущем. Свой взгляд на гибриды у Mercedes. Недавно были опубликованы новые данные относительно BlueZERO E-Cell Plus. Как сообщается, этот концепт очень близок к серийному производству. Впервые BlueZERO E-Cell Plus был показан еще на автосалоне в Детройте. Это не спортивное купе, а компактный городской автомобиль.
 52.jpg
 53.jpg
Главным мотором в Mercedes BlueZERO E-Cell Plus является электрический. Он имеет мощность порядка 134 лошадиных сил. Стандартная литий-ионная батарея позволяет проехать на полном заряде до 100 км. Дополнительный двигатель работает в качестве генератора, подзаряжающего электрический аккумулятор. Бензиновый мотор имеет 3 цилиндра, объем всего 1 литр и мощность 67 лошадиных сил. Тандем бензина и электричества позволит преодолеть расстояние до 500 км. Разгон до 100 км/ч займет 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.
 54.jpg
 55.jpg
На специальных станциях литий-ионная батарея полностью зарядится примерно за час. От стандартной домашней электрической сети Mercedes BlueZERO E-Cell Plus будет заряжаться уже на протяжении 6 часов. Toyota также готовит свой новый полноценный гибридный Auris HSD Full Hybrid. Под полноценным гибридом понимается автомобиль, который может двигаться только при помощи тяги двигателя внутреннего сгорания, только на электромоторе или при использовании обоих типов двигателей.
 56.jpg
Пока что никакой официальной информации о Toyota Auris HSD Full Hybrid не было распространено. Концепт будет показан на автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что Auris HSD Full Hybrid может пойти в серийное производство. Тогда он станет первым полноценным гибридом компании. На этом гибридные новости прошедшей недели закончились, следите за следующими выпусками!
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Недостаточно слов, чтобы выразить благодарность за такой подарок»: неофициальная русская озвучка трейлера The Witcher 4 привела фанатов в восторг 31 мин.
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 2 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 2 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 3 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 3 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 4 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 5 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 6 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 7 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 7 ч.