Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Manhunt 2 – кровавый дурдом

Жанр: экшн
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: ""
Разработчик: Rockstar Games
Официальный сайт: rockstargames.com/manhunt2/
Минимальные требования: Pentium 4 2,8 ГГц/Athlon 64 2800+, 768 Мб RAM, видеокарта GeForce 6800GT/ Radeon X800XT со 128 Мб видеопамяти
Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 1,5 Гб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х2600 XT с 512 Мб видеопамяти
Дата выхода: 20 ноября 2009 года
Возрастной ценз: от 18 лет
На вас мочатся, бросаются фекалиями, на ваших глазах вешается какой-то псих и полторы минуты судорожно дрыгается и страшно хрипит, вас, наконец, заставляют убить огромным шприцом какого-то слабоумного - таково начало Manhunt 2. Шприц нужно всадить прямо в сердце и несколько раз с характерными звуками двинуть в разные стороны. Спустя минуту героя тошнит за углом, но проблемы с пищеварением немедленно отходят на второй план. На вас мчится некто затянутый в латекс с явно недружелюбными намерениями, но под рукой оказывается внушительная кувалда. Особо изобретательные могут использовать осколок зеркала, хотя, если верить игре, за добивание молотком полагается более весомый рейтинг. От всего происходящего несварение, на самом деле, может начаться у человека уже по ту сторону экрана. Чтобы адекватно воспринимать Manhunt 2, надо обладать довольно извращенным внутренним миром - кровь, фекалии и моча смешиваются здесь в чудовищных пропорциях и объемах. Любому нормальному человеку уже подсознательно хочется избавиться от всей этой чернухи. В игре вас все время окружают какие-то грязные подворотни, выгоревшие дома, окровавленные подвалы, люди в латексных масках и с тесаками в руках. Наверное, Manhunt 2 будет особенно интересна двум диаметрально противоположным аудиториям - врачам (психологам и психиатрам) и патологическим маньякам. Интерес, что называются, исключительно профессиональный.

Подкидыш

Manhunt 2 не находится места не только в системе человеческих ценностей, но и среди достижений самого издателя. Магнум опус у Rockstar - это, все-таки, GTA, остальное - так, отвлеченные размышления на тему. В их числе довольно лихой симулятор ковбоя Red Dead Revolver, жестокий экшн про уличные драки The Warriors и даже симулятор пинг-понга Rockstar Games Presents Table Tennis. Но даже первая часть грязно-кровавой истории Manhunt плохо вписывается в эту картину. Игра, скорее, была дерзкой провокацией, направленной против цензурных комиссий и гражданских организаций. Примерно как обидевшиеся дети размалевывают обои в спальне родителей и нарочно пачкают персидский ковер. Ко второй части "взрослые" заметно разозлились и взялись за ремень - от выпуска Manhunt 2 на своих платформах в его первозданном виде немедленно отказались Sony и Nintendo. В итоге проект вышел на PlayStation 2, PSP и Wii в заметно "урезанном" виде. Что удивительно, решения рейтинговых комиссий в этот раз оказались как нельзя более правильными. В предыдущих (да и следующих) играх Rockstar насилию и жестокости отводится никак не главная роль, это всего лишь нужные элементы повествования. Когда на экране мелькает бородатый ковбой или начинающий гангстер, кровь, пальба и выбитые зубы не вызывают вопросов. В Manhunt 2, наоборот, безо всяких объяснений вам всучивают кирку или молот и любезно приглашают разбить чью-нибудь голову. Впрочем, у происходящего, кажется, есть какое-то логическое обоснование. Бывший ученый Даниэль Лэмб мучается в психушке с мыслью о том, что перебил всю свою семью. Во время очень кстати начавшегося бунта Дэнни находит себе подельника и бежит из медучреждения. По ходу выясняется, что герой когда-то разрабатывал некий секретный проект, и его прошлое, по большей части, неизвестно. Manhunt 2 формально посвящен изучению этих пробелов в памяти и путешествию, по утверждению авторов, "за грань человеческого сознания". Путешествие, правда, выглядит так, что лучше бы оно и оставалось "за гранью" - острые осколки зеркал, молотки, сопли, кровь, выбитые мозги… Случайные прояснения и всплывшие в сознании Даниэля факты после такого уже никому не нужны. Прием, вообще, довольно подлый. Rockstar прикрывается разглагольствованиями об исследованиях человеческой психологии, жестокости и звериных инстинктов, а на самом деле к этим же инстинктам и взывает, ведрами выплескивая на игрока насилие. Меж тем, первая часть была полностью посвящена тому, как приговоренный к смертной казни убийца свежевал своих жертв на локальном ТВ-шоу - так авторы хотя бы оставались честными, и вопросы "зачем?" да "почему?" отпадали сами собой.

Месиво

Несмотря на формальный сюжет, драматизм и психологизм, Manhunt 2 все равно беззастенчиво посвящена одному - кровавым, диким убийствам. Номинально необходимо прятаться в тени, следить за специальной полосой скрытности, тихо красться мимо охранников и без шума открывать нужные двери. Но, будьте уверены, вам не дадут просто так пройти мимо случайной жертвы, мелькнувшая голова или другая часть тела - это все равно, что приглашение на кровавый пир. Игра услужливо подсказывает - если тихо подойти сзади (единственное достойное использование ваших шпионских способностей) и несколько раз дернуть мышью, то персонаж эффектно расправится с человеком. Герой пробивает головы жертв молотком, режет лица осколками стекла, прокалывает сердца и бьет отверткой в бок. Обязательно фонтанирует кровь, разлетаются ошметки, с характерным звуком падают на пол мозги. Без нужной подготовки от Manhunt 2 можно потерять аппетит, а то и сознание, уже через полчаса. И так всю игру - вы только и делаете, что ломаете, режете и пилите чьи-то тела. Похожие ощущения, наверное, можно испытать, только если специально привязать себя к креслу и поставить фильмы "Пила" и "Хостел" на непрерывный повтор. Спустя несколько часов мозг окончательно отказывается воспринимать происходящее, и уже на автопилоте вы "эффектно расправляетесь" со всеми, кто попадается под руку. Проводя дальнейшие аналогии с кинематографом, проект Rockstar вышел плохо снятым и плохо смонтированным. Большую часть времени по экрану бегут полосы и помехи - намеренный эффект испорченной пленки, но даже это не скрывает чудовищных деталей игры. Не только этических - висельников, душевнобольных и маньяков, но и технических - во время переезда с PlayStation 2 внешний вид Manhunt 2 нисколько не изменился. В 2009 угловатые модели и плохо обрисованные интерьеры справедливо считаются признаками плохого тона. После такого еще невероятнее осознавать, что Manhunt 2 выглядит компетентно в качестве игры. Талант так просто не пропьешь, и Rockstar довольно умело склеивает между собой разные куски из жизни Даниэля, вовремя подкидывает неожиданные детали и повороты, и в целом, держит заданный ритм. Однако негативной финальной оценке экшн обязан огромным и неоправданным перекосом в сторону насилия и неуемной жестокости. Можно было обойтись и меньшей кровью - в прямом смысле. С удовольствием играть в Manhunt 2 могут только настоящие маньяки, а это уже немного пугает. Достоинства:
  • невероятно жестокие расправы (если вам это интересно);
  • драматичная развязка.
Недостатки:
  • невероятно жестокие расправы (если вы не испытываете тяги к насилию);
  • устаревшая графика;
  • монотонность.
Графика Manhunt 2 однозначно отстает от принятых сегодня стандартов. Угловатые герои, бедное окружение, копеечные спецэффекты - все это гости из прошлого.
4
Звук Все диалоги тщательно озвучены, а психи и случайные жертвы кричат так, что ночью можно получить сердечный приступ. Rockstar всегда отличалась вниманием к звуку.
7
Одиночная игра Почти симулятор работы мясоперерабатывающего завода. Если вы кайфуете от такого насилия, то вам пора остановиться и задуматься…
5
Многопользовательский режим Не предусмотрен.
-
Общее впечатление Главная игра в ею же изобретенном жанре "симулятор психопата на транквилизаторах с молотком в руке". Возможно, кому-нибудь будет интересно, но мы, все-таки, надеемся на обратное.
5

Видео

Ссылки по теме: - Игра Manhunt 2 выходит на ПК в ноябре
- Десять самых страшных игровых оружий
- 10 игр не для детей
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 4 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 10 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 11 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 13 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 14 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 17 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 18 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 57 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 11 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 13 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 14 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 14 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 14 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.