Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Inversion — неуловимое притяжение. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: Февраль 2012 года
Веб-сайт: http://www.inversion.com/

Главные герои Inversion — Дэвид и Лео — не любят переть напролом. Видимо, эти парни играли в Gears of War и знают, что гораздо разумней вести стрельбу из-за укрытий, выскакивая оттуда только для смены позиции и расправы над врагами в ближнем бою. Против инопланетных захватчиков, смявших оборону землян своим гравитационным оружием, это — наилучшая тактика.

Кто эти пришельцы и как со всей историей вторжения связана пропажа дочери Дэвида, разработчики не распространяются. Зато много рассказывают о физике, играх с притяжением и смене вектора гравитации. Что ж, давайте послушаем.

#Сэр Ньютон, ваш выход

Основной упор в Inversion сделан на гравитацию и то, как её изменение может повлиять на геймплей. Чтобы подогнать под свою идею надлежащую базу, Saber заручилась поддержкой Havok. Вместе они разработали технологию Havok Destruction, позволяющую добиться неплохой разрушаемости окружения и задействовать в игре гравитационное оружие. Разработка не является эксклюзивной для Inversion, однако игра будет одной из первых, использующих её на полную катушку.

Из продемонстрированных уровней становится понятно, что разрушаемость — далеко не главная особенность проекта. Сравнять уровень с землей не получится, поскольку разработчики хотят «сохранить первоначальный вид окружения, но дать игрокам свободу в задуманных пределах». Это означает, что всяческие ящики, бочки, куски стен, мостки и опоры можно будет взорвать и сбросить на головы врагов, но масштабные разрушения будут жестко прописаны. Как, например, в одном из роликов, где главный герой из пулемета расстреливает опорные точки здания, которое затем реалистично обрушивается на землю. Словом, полной свободы не будет, но в отведенной песочнице сможем порезвиться.

По части стрельбы Inversion уж точно не станет откровением. Вся система заимствована из Gears of War. Прячемся за баррикадами и обломками, стреляем прицельно и вслепую, подбираемся к врагам на расстояние пинка и уничтожаем их врукопашную. К счастью, геймплей строится не на этой проверенной (если не сказать — затасканной) системе, а на взаимодействии с гравитацией.

Чтобы победить, Дэвид и Лео обзавелись устройством Gravilink, позволяющим создавать зоны с высоким и низким притяжением. Если говорить по-простому, то чудо-пушка позволяет выхватывать врагов из-за укрытий, запускать их на околоземную орбиту или с хрустом впечатывать в бетон. В игровом арсенале предусмотрена и «гравитация ближнего радиуса действия» — к примеру, взрывная волна, разбегающаяся вокруг персонажей и сметающая все, что не прибито дизайнерскими гвоздями.

#Гравитация для всех

Баланс применения этих бесчестных и мощных трюков зиждется на том, что использовать их постоянно нельзя. Чем тяжелее объект или сильнее производимый Gravilink эффект, тем больше на него затрачивается ресурсов, и тем дольше они восстанавливаются. Придется браться за старые добрые стволы, начиняя врагов свинцом в перерывах между залпами гравипушки.

Ну а чтобы наши герои не зевали, врагов научили пользоваться аналогичными гравитационными приемами. Слишком долго отсиживаться за углом не стоит — один из негодяев, огорченных вашим бездействием, поднимет вас в воздух, в то время как остальные будут с гиканьем выпускать в дергающуюся мишень обойму за обоймой. Авторы утверждают, что искусственный интеллект неплохо ориентируется в меняющемся окружении и понимает, когда стоит сменить укрытие.

Впрочем, не только захватчики и подконтрольная нам парочка способны управлять гравитацией. На уровнях будут разбросаны заранее заготовленные дизайнерами места, в которых меняется вектор притяжения. Что-то подобное мы видели в Prey, где предлагалось бегать по стенам и потолку, — здесь все то же, только территория для перемещения не ограничена узкими подсвеченными дорожками или платформами. Судя по видеодемонстрациям, каких-либо драматичных изменений в геймплее ожидать не стоит — просто действие переносится в другую плоскость. Хотя оригинальные решения тоже присутствуют, например уровень с нулевым притяжением, в котором надо двигаться вперед, отталкиваясь от висящих в воздухе камней и параллельно отстреливаясь от кружащих в невесомости вражин.

#Перетягивание вектора

К одиночной кампании Inversion добавляет режим совместного прохождения — спасти дочурку Дэвида и отстреливаться от пришельцев можно будет вдвоем. Чуть ли не обязательным сегодня «кооперативом» проект не ограничивается, расширяя список сетевых развлечений еще несколькими режимами.

Помимо прохождения главной линии, есть еще отдельный кооперативный режим на четверых. Он похож на модные нынче horde- и survival-развлечения, в которых надо отстреливать все усиливающиеся волны монстров. В Inversion привычная схема укрепления и защиты одной точки изменена на линейные уровни, в конце которых четверку игроков ждет финальный босс. Чтобы перейти на следующий этап, придется выстоять определенное количество набегов. Количество возрождений не ограничено, так что суть не в том, чтобы остаться в живых, — конечной целью является максимально быстрое уничтожение главного злодея, а также накручивание счетчика убитых врагов по пути к нему.

Sabre Interactive подумала и о соревновательном мультиплеере на шестнадцать человек. Inversion предложит стандартный «десматч» и его командную вариацию, но гораздо интереснее режим Hourglass («песочные часы»). Суть в том, что возможности по управлению гравитацией делятся поровну между двумя командами — представители одной могут бросаться элементами окружения и поднимать противников в воздух, а их оппоненты обладают возможностью запускать взрывную волну и швырять соперников на землю. Все средства команд направлены на захват центральной контрольной точки. Когда это случается, уровень просто переворачивается вверх ногами, как песочные часы. Если дизайнеры сумеют нарисовать оригинальные «зеркальные» арены, то из Hourglass может выйти интересное развлечение.

В целом игра видится самым обычным экшеном с несколькими любопытными идеями. Вопрос заключается в том, насколько хорошо они будут реализованы и хватит ли их, чтобы выделиться из толпы. Не хочется повторения истории с TimeShift — предыдущим проектом Sabre Interactive. Тот, за вычетом трюков со временем, оказался проходным шутером.

#Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 11 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 45 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 13 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 14 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 14 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.