Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

DmC — новое лицо Данте. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: Не объявлен
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: http://www.ninjatheory.com/

Переосмысление и перерождение — именно эти слова чаще всего звучат из уст людей, ответственных за DmC. Так вот незначительно, тремя буквами, Capcom Entertainment решила обозначить самую новую историю о похождениях Данте. Однако за лаконичным названием скрываются масштабные метаморфозы. Причем далеко не всем они будут по душе.

#Ранимая юность

Решение о перекройке было принято в самой Capcom, до DmC ни разу не выпускавшей игры сериала за пределы корпорации. Исключение составляет Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, которая была портирована на PC усилиями Sourcenext. Однако качественный перенос, мягко говоря, не удался, так что об этом лучше не вспоминать.

В этот раз «гайдзинами» стали британцы из Ninja Theory, ранее отметившиеся крепкими хитами Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Capcom подчеркивает, что Ninja Theory была дана большая свобода, однако по ключевым вопросам и важным направлениям развития решения принимались вместе. Так что валить на «ниндзя» всю вину за кардинальное преображение главного героя не стоит, потому как произошло оно с благословения отцов-основателей.

«Эмобой», «сопляк», «школота» — одни из самых мягких эпитетов, которыми нового Данте наградила армия верных поклонников Devil May Cry. Действительно, вместо эксцентричного и сурового парня мы видим какого-то мальчика с начесом, пафосно провозглашающего свое имя в официальном трейлере. Фанатам, конечно, не до смеха, однако комичности ситуации добавляет тот факт, что новый главный герой очень похож на Тамима Антонидеса (Tameem Antoniades) — главного дизайнера и сооснователя Ninja Theory.

Возможно, поклонники преждевременно накинулись на разработчиков? Тем более что Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) из Capcom Japan не упускает случая, чтобы уверить: Данте является невероятно важным персонажем для Capcom. Надеемся, что мы увидели лишь верхушку айсберга, а под толщей воды сокрыт настоящий герой. Главное, чтобы он не утонул, с таким-то сложением…

#Тройное избиение

Когда парни из Ninja Theory не отбиваются от бушующих фанатов, они могут рассказать много интересного о собственно игре. Так, британцы настроены объединить фирменную файтинг-систему Devil May Cry с собственным подходом к проработке мира и повествованию. Знакомый геймплей от этого сочетания должен только выиграть.

Продемонстрированные эпизоды подтверждают: со сражениями все в порядке. Ключевым элементом является возможность Данте преображаться из человека в демона или ангела. Каждая форма предлагает свое сочетание холодных, остро заточенных и огнестрельных «блюд», подаваемых инфернальным порождениям Лимба — параллельного обычной реальности мира, по которому может путешествовать наш герой.

Лейтмотивом боев станет плавность, с которой можно переключаться между обликами. В ангельском обличии Данте размахивает светящейся косой (небожитель с традиционным атрибутом Смерти — это как минимум любопытно), в личине демона рубит огромным огненным топором, а будучи обычным парнем, использует комбинацию меча и пистолетов.

Как обычно в Devil May Cry, схватки происходят на аренах, выйти из которых можно, только одолев всех уродов. Данте усаживает её величество Физику в кресло и настоятельно советует отдохнуть — зависает в воздухе, избивая монстра, затем сигает с ним еще выше, после чего сокрушительно вбивает противника в пол. О плавной анимации а-ля трилогия Prince of Persia речь не идет. Да это и не нужно, когда за шесть секунд главгерой успевает накрутить счетчик комбо до отметки «30x».

#Этот удивительный Лимб

Словом, продемонстрированные ролики позволяют не беспокоиться за боевую часть. А вот дизайн монстров все-таки отдает вторичностью — чернильные брызги и кукольные маски напоминают Alice: Madness Returns, а характерные диспропорции отсылают нас к Silent Hill. Впрочем, это не самые плохие объекты для подражания, да и реализация не подкачала. К архитектуре и вовсе не придерешься — узенькие улочки (в них, кстати, проскальзывает сходство с некоторыми уровнями Bayonetta. — прим. ред.), напоминающие о тихих европейских городках, гротескно вздрагивают, трескаются и разваливаются, перенося Данте в царство безумия.

Работать в таких условиях нашему напомаженному герою помогает длинная цепь. С её помощью Данте не только сматывает нескольких нелюдей в пучок, но и цепляется за стены, выступы и люстры, преодолевая препятствия и перескакивая пропасти. Взаимодействие с окружением напоминает то, что PC-игроки могли видеть в дилогии о Бэтмене от Rocksteady Studios, — здесь надо подняться на уступ, там потянуть за стену, чтобы обрушить её и освободить проход.

Отличие в том, что антуражи DmC не померещились бы Бэтмену даже после вдыхания фирменного галлюциногена Пугала. Лимб выглядит невероятно — парящие обломки лестниц, циклопические статуи и тотальная фантасмагория. Опять же вспоминается Madness Returns, однако теперь это уже однозначный комплимент.

На традиционные вопросы «Как?», «Почему?» и «Зачем?» разработчики отвечать не спешат. Дескать, Данте «молод и зол на демонов», а также «ищет себя». Сюжетная подоплека покрыта тайной, однако в нескольких роликах героя сопровождает призрак девушки — судя по всему, она способна общаться с Данте, когда тот находится в Лимбе. Большего до выхода игры ожидать не приходится.

Пока разработчики не могут назвать даже приблизительного «окна» появления DmC на прилавках. Возможно, большие боссы Capcom раздумали превращать Данте в «эмобоя» и теперь топают ногами, требуя «положить на место и вернуть все как было»? А если отбросить шуточки, то нам и самим очень интересно, как в итоге все получится.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 8 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.