Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Shoot Many Robots — пристрели их всех

⇣ Содержание
Жанр Экшен
Издатель Ubisoft
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Demiurge
Официальный сайт http://shootmanyrobots.com/
Минимальные требования Pentium 4 3,0 ГГц/Athlon 64 3200+, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 256 Мбайт памяти, например GeForce 6600/ATI Radeon X1300
Рекомендуемые требования Core 2 Duo 2,0 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 512 Мбайт памяти, например GeForce 8800 GTX/ATI Radeon HD 3870
Дата выхода 13 марта 2012 года
Возрастной ценз от 17 лет

Название некоторых игр говорит само за себя. Сразу понятно имя главного героя в Alan Wake, не возникает вопроса, курят ли создатели Plants vs Zombies, и очевидно, что случится с орками в Orcs Must Die!. Чем предстоит заниматься в Shoot Many Robots? Думаем, вы уже догадались.

#Ржавое царство, металлолома государство

Разработчики из Demiurge рисуют не самую радужную перспективу. Полчища ходячих железяк оккупировали мир и ведут себя, как заправский Skynet: воруют, грабят, убивают и вообще не дают ни секунды спокойствия свободным жителям Соединенных Штатов. Но последнюю свою ошибку взбесившиеся роботы совершили, когда напали на простое фермерское поселение в глубинке Техаса. Местный житель по имени П. Уолтер Тагнат такого не прощает. Наш герой — не Джон Коннор со своими патетическими речами. Он бросает бутылку с виски в рюкзак, хватает пушку в руки и прыгает за баранку пикапа с тем, чтобы колесить по родине и уничтожать стальную заразу.

Собственно, сюжета в Shoot Many Robots не больше, чем скрытого смысла в названии проекта. Нам даже не удосуживаются объяснить, что, как и почему случилось. Важно одно — роботы притесняют демократию, а значит, пора им показать, что настоящие патриоты делают с нарушителями мира и порядка: превращают в дымящиеся обломки и отгружают останки тоннами.

#Press Fire button

С одной стороны, в проекте от Demiurge нет ничего неординарного. Стандартное аркадное развлечение: герой носится по картам, прыгает по платформам и отстреливает все, что движется. Да и в стандартной схеме наблюдаются проблемы. Управление не получается назвать точным и отзывчивым: направление стрельбы слегка не совпадает с заданным мышкой вектором, что мешает разбираться с летающими врагами. Не всегда получается совершить двойной прыжок — игра просто не реагирует на второе нажатие «пробела». Минусы так и лезут в глаза: бедная анимация, мертвое окружение и местами откровенная халтура. Только это не мешает получать от Shoot Many Robots удовольствие.

У игры есть свой особый шарм и, что важно, постоянный высокий темп. Разработчики, похоже, отлично понимали, что динамика — их единственный весомый козырь, и постарались разыграть его наиболее удачно. Сверху экрана постоянно красуется шкала «комбо», которая заполняется при убийстве «железных утюгов». Чем толще противник, тем больше бонуса вы получите и тем, соответственно, больше будет множитель очков, начисляемых при сборе деталей. Последние, как нетрудно догадаться, выпадают из уничтоженных роботов и необходимы как воздух. Именно они тратятся на покупку нового снаряжения, выжить без которого — дело непростое.

Поэтому, чтобы набрать максимальное количество местной валюты, нужно постоянно нырять в гущу событий. Ведь стоит пару секунд провести в бездействии, как шкала начнет стремительно опустошаться, а значит, много заработать не получится. И не видать вам всего арсенала, заготовленного создателями. А он, уж поверьте, просто ломится от всякой всячины. Оружие представлено на любой вкус: пистолеты, пулеметы, дробовики, гранатометы, ракетницы, лазерные пушки, и все это так и просится в руки.

Делятся «стволы» на легкие и тяжелые, а с собой разрешено взять ровно по одному из каждой категории. Первые имеют бесконечный боезапас, а вторые удивляют железяк убойной огневой мощью. Также для персонажа можно покупать различную экипировку вроде головных уборов, рюкзаков и штанов. Каждый из «слотов» дает уникальные бонусы, от простого увеличения урона до особых умений в духе мощного удара с воздуха или улучшенного прыжка.

Новинки либо появляются в магазине после успешного прохождения уровня, либо же находятся непосредственно на локации. Благодаря такому разнообразию можно импровизировать и создавать героев для различных стилей игры. Кто-то будет методично расстреливать врагов издали из винтовки и добивать точным попаданием ракеты, а другие станут с криками врываться в толпу очумевших роботов и яростно уничтожать ее огнеметом, руками и ногами. Скучать в любом случае точно не придется.

#Мелкие промашки

Игра затягивает и дарит приятные эмоции, но картину портят недоработки и отсутствие внимания к деталям — а ведь именно мелочи выстраивают целостную картину и отделяют «крепкий середняк» от качественного проекта. Например, внешне игра оформлена стильным cell-shading эффектом, то есть напоминает оживший рисованный комикс. Картинка приятна глазу, спецэффекты сочные, но здесь банально не на что смотреть — взгляните на скриншоты и поймете, что имеется в виду. Анимация оставляет желать лучшего, фантазии на создание интересных и запоминающихся локаций у создателей не хватило, а те, что есть, выглядят статично и мертво. После Trine 2, где физически ощущалось, как окружение живет и дышит, Shoot Many Robots выглядит удручающе.

Порой мы и вовсе видим откровенную халтуру. Герой (или герои, в случае с кооперативом) путешествует на своем фургоне между зонами, каждая из которых состоит из нескольких локаций. Нужно либо зачистить их, либо пережить определенное количество волн противников. Только вот в каждом «мирке» они повторяются, как в Dragon Age 2. Согласно истории мы находимся в разных местах, но выглядят они при этом абсолютно одинаково. Та же ситуация и с боссами, только с поправкой на увеличенное количество жизней. Обидно, ведь порой разработчикам удается подкинуть нам неплохую ситуацию: например, убегать со всех ног от огромного стального монстра размером в половину экрана, прыгая через лаву и кучи мусора.

#Нереализованный потенциал

Несмотря на то, что Shoot Many Robots заявлен как кооперативный экшен, можно смело играть в одиночестве. Как и в недавнем Rayman Origins, кампания из еще трех друзей, конечно, добавит удовольствия процессу уничтожения роботов, но не является необходимым фактором. Хотя это только плюс.

Жаль, что разработчики местами откровенно поленились. Стоило добавить больше разных локаций, интересных ситуаций, не пускаться в наглый copy/paste, оживить уровни — и вышла бы великолепная аркада в духе стареньких Contra. Ведь отличный костяк в виде зажигательного и динамичного игрового процесса есть. К сожалению, «не срослось». Но попробовать Shoot Many Robots стоит, ведь игра легко способна подарить несколько приятных вечеров.

Достоинства:

динамичный игровой процесс;
огромный арсенал разнообразного вооружения.

Недостатки:

  • бросающееся в глаза самокопирование;
  • «мертвые» локации;
  • однообразие.
Графика Приятная, яркая «комиксовая» картинка подпорчена отсутствием фантазии в дизайне, посредственной анимацией и общей статикой. 6
Звук Звуковое оформление абсолютно стандартное. Оружие стреляет, роботы зловеще лязгают, а фоном для отстрела врагов служит бодрое кантри и тяжелый рок. Впрочем, все мотивы тут же забываются, стоит выключить игру. 6
Одиночная игра Конечно, перед нами не та игра, которая заставляет снова и снова возвращаться к ней, но она умело давит на «манчкинов». Сложно бороться с желанием еще раз пройти пару уровней, чтобы накопить на новую крутую пушку или шлем с рогами. 7
Коллективная игра Кооператив добавляет приятных эмоций, но отнюдь не обязателен. Впрочем, если кто-то из ваших друзей приобрел игру, попробовать мультиплеер точно стоит. 7
Общее впечатление Shoot Many Robots — приятная аркада с отличной задумкой и далекой от идеала реализацией. Соблазнила разработчиков лень или просто сроки поджимали? 7

Подробнее о системе оценок

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 33 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.