Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Offсянка

Злые птички: победа без боя!

⇣ Содержание

Пальцы выстукивают забавную мелодию из нескольких нот, которая прочно засела в голове. Несколько секунд напряжения, и ответ на вопрос: что это за навязчивая музыка? — приходит сам собой: ах да, это же Angry Birds!.

В человеческой истории можно найти массу любопытных феноменов, которые трудно объяснимы, но при этом интересны в равной степени и психологам, и маркетологам, и вообще простым обывателям. Это и безграничная преданность кумирам, как в случае с битломанией, и слепое доверие к Лёне Голубкову, призывающему вложить деньги в АО «МММ». Также нельзя не упомянуть секту «яблочников», которые создают культ продукции Apple и, рискуя здоровьем, в первых рядах штурмуют магазины, чтобы поскорее приобрести новую модель iPad или iPhone.

Сегодня к таким феноменам можно отнести и популярность компьютерной игры Angry Birds. Вначале был просто оглушительный успех и сотни, тысячи, десятки тысяч загрузок. Сегодня популярность игры переходит все разумные границы.

Самые большие умы пытаются понять секрет популярности этой компьютерной игры (возможно, многие в курсе, но на всякий случай напомним, что по-настоящему «компьютерной» она стала только после триумфального шествия на мобильных устройствах). Кто-то считает залогом победы Angry Birds простой и увлекательный геймплей, другие ищут какие-то особенности человеческой психики, которые заставляют игрока буквально отключиться от реальности во время игры и сосредоточить все свое внимание на экране смартфона, где желто-красные пернатые с воинственным криком обрушиваются на головы противных хрюшек.

Сейчас мы не будем вдаваться в детальный анализ причин, побуждающих игрока потерять чувство времени, а само описание игры оставим для постоянных авторов раздела «Игры». Наш рассказ сегодня лишь о малой части феномена Angry Birds. Мы коснемся некоторых интересных эпизодов, имеющих отношение к истории игры, а также расскажем о том, какое влияние Angry Birds оказали (и продолжают оказывать) на нашу реальную жизнь. Ту самую, которая начинается, как только смартфон с «птичками» кладется в карман или сумку.

#Три студента из Хельсинки

Компания, которой суждено было войти в историю как рекордсмену среди разработчиков игр для мобильных устройств, организовалась, как это часто бывает, на обычном студенческом энтузиазме. В малоизвестном для многих городе Эспо (являющемся вообще-то вторым по величине городом Финляндии) несколько студентов Хельсинкского технологического университета — Никлас Хэд (Niklas Hed), Ярно Вакевайнен (Jarno Väkeväinen) и Ким Дикерт (Kim Dikert) — решили попробовать свои силы в соревновании между разработчиками игр, проводимом Nokia и HP.

Их первый совместный проект — игра King of the Cabbage World — принес им победу. Тогда же на перспективных ребят обратил внимание Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), который сегодня стоит у руля этой фирмы, занимая пост директора по маркетингу. Сегодня он любит вспоминать, как, будучи одним из организаторов этого конкурса со стороны HP, на вопрос ребят «Что нам теперь делать дальше?» он ответил им: «Начните делать игры».

Отпраздновав небольшое достижение, трое выпускников решили не останавливаться на достигнутом и последовать совету Питера. Первый шаг — открыть свой собственный бизнес. Так родилась компания Relude, которая спустя два года, в 2005-м сменила свое имя на более привычное для всех Rovio Mobile. Ее генеральным директором стал двоюродный брат одного из основателей компании Микаэл Хэд (Mikael Hed).

Нужно сказать, большую роль в судьбе Rovio сыграл отец Микаэля, успешный бизнесмен Кадж Хэд (Kaj Hed), который финансово поддержал это начинание. Сейчас его доля в компании — около 70%. Кадж Хэд инвестировал в Rovio один миллион евро, которые успешно были спущены в трубу в течение следующих нескольких лет. Однако, к счастью, у Микаэля были и собственные средства, и после выхода первого iPhone с сенсорным экраном, когда у программистов родилась идея Angry Birds, Никлас уговорил Микаэля инвестировать в новую игру 25 тысяч евро.

#Angry Birds: как птички стали злыми

Крестным отцом птичек можно считать художника Туомаса Эрикоинена (Tuomas Erikoinen), который рисовал скетчи ко всем выпускам этой игры, с первой по последнюю, создавая при этом особую атмосферу геймплея.

Однако первый концепт этих героев был сделан другим сотрудником Rovio — главным дизайнером Jaakko Iisalo.

Как-то, оставшись дома наедине с самим собой, он начал экспериментировать с формой новых персонажей. В Photoshop нарисовал стайку птиц, попробовал сделать их пузатыми. Интересный факт — по словам самого Jaakko Iisalo, в самом-самом первом варианте у птиц отсутствовали не только крылья, но и клювы. В первых концептах игры не было и свинок, идея их вставить пришла чуть позже.

Команда Rovio была очень маленькая, и тестировать игру было особо некому. Но результат был заметен сразу. Как только игра была сделана, весь офис и случайные его посетители не могли оторваться от такого, казалось бы, глупого занятия.

Никлас Хэд один раз даже подсунул Angry Birds своей маме. Результат был неожиданный для Никласа — хотя мама совершенно не любила компьютерные игры, «Сердитые птички» сразу заняли ее внимание, и она в течение нескольких часов швыряла пернатыми в свиней. Более того, все последующее Рождество она провела за этим занятием. Это был знак. Прошло совсем немного времени, и эпидемия Angry Birds распространилась по всей планете.

Теперь в Angry Birds играют все — от мала до велика. В числе фанов игры есть даже такие знаменитости, как Анджелина Джоли, Кайли Миноуг, Дэвид Кэмерон и пр. Не говоря уже о простых смертных. Э-э-э, да что там простые смертные! Возможно, вы вспомните — год назад Дмитрий Анатольевич Медведев на Петербургском экономическом форуме, что называется, «отжег». Обратившись к Питеру Вестербаке, экс-президент не без иронии поблагодарил директора по маркетингу Rovio за создание игры Angry Birds и заметил, что теперь у чиновников, по крайней мере, есть хоть одно важное дело на работе, которому они всецело уделяют внимание. Трудно с этим не согласиться.

Сегодня Angry Birds стали не просто компьютерной игрой. Продавцы смартфонов на полном серьезе измеряют производительность устройств в «попугаях», добавляя к описанию модели фразу: «Angry Birds идет без тормозов».

#Музыка Angry Birds: тема, подсказанная природой

Безумный успех этой компьютерной игры напоминает сложившийся пазл. Сложилось все как нельзя лучше — запоминающиеся образы, удачный геймплей в духе Worms и, конечно же, музыка — веселая, яркая и легко запоминающаяся.

Начиналось для автора музыки все довольно скромно, и ничто не предвещало такой «революции».

Мало кому известный финн по имени Ари Пулккинен (Ari Pulkkinen), которому на то время не исполнилось и тридцати, со свойственным северному народу умеренным темпераментом творил в свое удовольствие в летней студии — в собственном домике в трехстах километрах от Хельсинки. Это сейчас его имя более чем известно (взять хотя бы бесподобный саундтрек к игре Trine-2), а в то время слава к талантливому парню еще не пришла. Дело было в Пуумала, где плотность населения составляет всего 3 человека на квадратный километр.

Оптимальное место для того, чтобы погрузиться в себя. Что Ари и делал — писал музыку, купался в озере. Ему как раз поступило новое задание — написать музыку для игры Angry Birds. Композитор с ходу «нашел» нужную комбинацию трех клавиш, но дальше нескольких нот дело не шло. Тогда он рассудительно решил сделать перерыв, выпить пива и пообщаться с природой тет-а-тет. Финн сел в лодку и поплыл. Вдруг он обратил внимание на то, что к лодке подплывает пернатая компания — стайка уток.

Послушав кряканье, композитор понял: да вот же оно! Схватив весла, он быстро погреб обратно домой, и нужная мелодия сложилась, как элементы мозаики. Голоса птиц и свиней для игрушки имитировали сами ребята из Rovio, включая Ари Пулккинена.

Ниже вы можете наблюдать исторический скриншот Cubase (программы, в которой работал композитор) с готовым саундтреком для Angry Birds.

Для последующих версий Angry Birds писать музыку было куда проще, ведь основная тема была известна, оставалось только придать мелодии нужное настроение, подобрав аранжировку для нового сюжета. По словам автора легендарной мелодии, он очень горд своим творением и ему очень нравится наблюдать, как другие делают миксы и импровизируют с этой композицией.

Кто только не пробовал играть мелодию Angry Birds! Создается впечатление, будто каждый музыкант считал своим долгом повторить незамысловатую музыку популярной игрушки — на флейте, пианино, синтезаторе, на чем угодно. Играли все — у кого был слух и, конечно, те, у кого его отродясь не было.

Нужно отметить, иногда на YouTube появляются довольно профессиональные обработки. Ну а когда за дело взялся Лондонский филармонический оркестр, получился самый настоящий классический шлягер. Можете сами в этом убедиться, посмотрев одно из первых выступлений знаменитого английского коллектива (основанного, кстати, в далеком 1932 году), на котором музыканты демонстрируют свое видение заглавной темы Angry Birds. Слушатели в зале, кажется, не верят своим ушам, и половина зала начинает реагировать лишь спустя некоторое время

Впоследствии эта замечательная композиция была записана знаменитым оркестром для альбома The Greatest Video Game Music, в который, помимо основной темы Angry Birds, вошли аранжировки многих других популярных компьютерных игр — Grand Theft Auto IV, Uncharted — Drake’s Fortune, Super Mario Bros, Final Fantasy и прочих.

Для темы Angry Birds недостает разве что голоса. Популярность хита Angry Birds устранила и этот «недостаток» — народ сам стал додумывать слова, использовать вокализ.

#Красота требует жертв

Питера Вестербаку в офисе Rovio в шутку называют Могучий Орел, и это не просто так. На первых этапах компании очень нужен был человек со связями, который имеет богатый опыт и ценные навыки в продвижении мобильных игр. Поэтому Питер, несмотря на свой возраст (за сорок), отлично сработался с молодой командой.

Питер Вестербака — справа

Полагаем, не будет преувеличением сказать, что успех Angry Birds — это во многом заслуга Питера, который очень правильно и логично выстраивал стратегию компании.

Жена Питера Вестербака, Тейя (Teija Vesterbacka), во всем солидарна со своим мужем и один раз даже смогла это доказать, сделав неплохой пиар Rovio. В декабре прошлого года в размеренной светской жизни Финляндии произошел инцидент, спровоцированный именно супругой Могучего Орла Rovio. Собственно, с точки зрения обывателя, ничего особенно скандального не произошло. Просто Тейя пришла на ежегодный прием президента, посвященный Дню независимости и проводимый в финском президентском дворце, слегка проигнорировав дресс-код.

На ней было очень яркое красное платье, в котором без труда можно было разглядеть знакомые черты персонажа Angry Birds. Кто-то отнесся к этому с юмором, кто-то негативно, но дело было сделано — все СМИ на следующий день бросились обсуждать наряд Angry Birds.

#Все — на поиски Angry Birds!

Многих поклонников игры занимает вопрос: а что это, собственно, за разновидности птичек? На самом деле, эти колоритные образы — всего лишь плод воображения дизайнера. Впрочем, некоторые пользователи с этим никак не могут смириться и даже делают попытки найти аналоги в природе. Один из самых настойчивых «орнитологов» — Mohamed Raoof. Этот замечательный художник из Индии (который, кстати, не только рисует, но и владеет инструментами трехмерной графики) сделал очень забавный эксперимент. Он подобрал фотографии наиболее похожих на персонажей Angry Birds птиц и с помощью Photoshop придал им «узнаваемый» вид. Получилось просто замечательно!

#Злые птички по-настоящему

В маленьком городке Тарраса, расположенном недалеко от Барселоны, в один из летних дней прошлого года творились очень странные вещи. Непонятно откуда появился громадный экран и рядом с ним какое-то странное сооружение из блоков высотой с небольшой трехэтажный дом. На «этажах» этого сооружения сидели... кто бы вы думали? Правильно, хрюшки. Рядом был установлен странный столик, на котором демонстративно стоял смартфон. Никого рядом не было, а над стойкой со смартфоном красовалась надпись: Angry Birds Play.

Случайные прохожие после некоторых раздумий подошли к вывеске, и самый смелый взял в руки смартфон, после чего сделал первый пробный выстрел. То, что произошло дальше, было для него большой неожиданностью. Внезапно послышался залп, и из-за огромного экрана, который дублировал картинку со смартфона, громко крича, вылетела та самая птичка, только огромных размеров. От падения блоков свинки взрывались точно так же, как и в оригинальной игре, — компания T-Mobile, которая выступила устроителем шоу, на славу поработала над эффектами.

Откуда ни возьмись появился оркестр, и грянула зажигательная тема Angry Birds. Собралась толпа желающих стать в очередь «пострелять», и праздник пошел своим чередом. Да что там говорить! Лучше один раз увидеть хронику событий, хорошо, что есть такая возможность.

#Космодром для Angry Birds

Спустя год после флешмоба в Барселоне, птички оказались на другой стороне планеты, в США, в городе Сиэтл.

Очередная шумиха, поднятая вокруг «злых птичек», была сделана для рекламы новой версии игры, где Angry Birds отправляются в космос. С одной стороны, может показаться странным, что такой проект, как Angry Birds, нуждается в рекламе. Но, с другой стороны, эта акция недвусмысленно намекнула пользователям, что не все уровни пройдены и не все головоломки разгаданы, поэтому успех последней версии был предопределен.

Размах акции в американском городе тоже был почти космическим. Организаторы шоу установили огромнейшую рогатку, натянув макет резинки на самую известную архитектурную достопримечательность города — смотровую башню Спейс Нидл, которая стоит посреди торгового комплекса Seattle Center.

Логика подобных действий вполне ясна — Space Needle переводится с английского как «rосмическая игла», и, конечно, эта игра слов должна была вызвать соответствующие ассоциации у свидетелей такого чуда.

Высота, на которую учредителям акции пришлось крепить «резинку», составляет 184 метра, а сама птичка (самая колоритная — красного цвета) была подвешена в 35 метрах от земли. Десятки и десятки случайных зевак, открыв рты, замирали в откровенном ступоре, увидев, как по стенке башни «ползет» знакомый персонаж. Инициатором акции снова выступила изобретательная компания T-Mobile, которая выиграла от подобного шоу не меньше, чем Rovio.

#Злые птички вышли в космос

Последняя версия игры — Angry Birds Space — побила все рекорды, но в свете шумихи, которая поднялась перед ее выпуском, это не удивительно. Достаточно было уже только того, что один из астронавтов NASA, Доналд Рой Петтит, прямо прорекламировал игру с международной космической станции. В частности, он продемонстрировал любопытный опыт, который должен был показать, что будет, если в условиях невесомости попытаться выстрелить из рогатки.

В качестве «снаряда» выступила, конечно же, красная птичка, а для имитации свиньи астронавт попытался разрисовать надувной шарик. Рогатку ему пронести на борт не удалось, поэтому он просто натянул большую резинку между поручнями помещения космической станции. Что из этого вышло, можете посмотреть сами

Словно в дополнение к этому «уроку физики», издательский дом National Geographic выпустил книгу с иллюстрациями, которая получила название National Geographic Angry Birds Space Book.

Она содержит информацию о планетах, Луне, звездах, галактиках и рассказывает о тайнах Вселенной. Книга включает в себя 80 цветных фотографий и сотню прочих иллюстраций, а концепт изложения материала построен на повествовании о космических Angry Birds.

#Трус не играет в Angry Birds

Образ Angry Birds пригодился и при создании талисмана Чемпионата мира по хоккею — 2012. Собственно, никакого другого символа чемпионата, проводимого в Финляндии, никто не ожидал. Если внимательно присмотритесь, то поймете, что такого героя в старых играх нет — все правильно, это новый персонаж, но все с теми же сердитыми бровями. Так появился собирательный образ нескольких птичек, который получил имя Hockey Bird — в шлеме и с клюшкой. Автор этой «хоккейной птички» — дизайнер Тони Кусениус (на фото справа).

Российской сборной этот талисман в виде «злой птички», как вы знаете, принес удачу.

Было выпущена масса сувениров с творением Toni Kysenius, в том числе и специальная марка, приуроченная к данному событию

#Angry Birds — виртуальная виртуальность

Нам всем очень повезло — мы живем в то время, когда безумно любопытно наблюдать за историей развития компьютерных технологий, в частности компьютерных игр. Первые компьютерные игры (если кто из старшего поколения помнит) были не на компьютерах и не на приставках, а вообще на программируемых калькуляторах.

Теперешнему поколению с айподом в кармане и в страшном сне не приснится то, как «гамились» папа и мама. Не было TFT-мониторов, не было джойстиков, вообще ничего не было, кроме дюжины загорающихся сегментов на электронном табло. «Как в такое играть?» — спросит тот, кто родился в эру мобильных телефонов. Да очень просто — нужно было только использовать фантазию по полной программе (в прямом и переносном смысле). Какие только сюжеты не привязывались к простым цифрам на табло легендарных калькуляторов «Электроника» MK-61 или Б3-34! От «Морского боя» и крестиков-ноликов до «Звездных войн», «Тенниса» и даже «Гонок». Это происходило (страшно звучит) в прошлом тысячелетии, в восьмидесятые года прошлого столетия.

Поскольку до компьютерной графики было тогда, как до Марса пешком, приходилось включать свою фантазию. Например, играя в гонки, игрок не видел никаких гоночных машин. Калькулятор показывал ему радиус поворота, а пользователь вводил скорость, на которой он этот поворот пройдет, после чего «компьютер» выдавал расстояние, отделяющее игрока от противника.

Эта тенденция сохранялась довольно долго, и даже после появления настоящих компьютеров пользователей заставляли верить в то, что «пиксельные» угловатые персонажи — это настоящие теннисисты, футболисты, искатели приключений, автомобили и т. д. Однако графика с годами совершенствовалась, и как только картинка на экране монитора стала узнаваемой, разработчики игр осознали, что визуальная составляющая — это пройденный этап и нужно искать другие способы придать игре «реалистичности». Так появилось огромное количество дистанционных контроллеров. Разработчики стали даже философствовать на тему того, как полезно помахать пультом перед экраном, дескать, это уже почти спорт и польза для здоровья.

Феномен Angry Birds не остался в стороне от этого витка эволюции компьютерных игр. Представьте себе, нашелся энтузиаст, который придумал и сделал электронный гаджет для игры в «злых птичек». Он создал манипулятор — рогатку, которая мало чем отличается от реального «оружия» — она из прочного дерева и с самой настоящей резинкой.

Электронная рогатка собрана в домашних условиях, ее можно посредством USB-кабеля подключить к компьютеру и... она работает! Интегрированные в этот девайс датчики следят за положением манипулятора, фиксируя угол наклона, а также за натяжением резинки.

Создатели сего гаджета — Саймон Форд (Simon Ford) и команда инженеров mbed, разрабатывающих микроконтроллеры. Автор не делал из своего изобретения никакого секрета и более того — поделился техническими подробностями с другими пользователями и любителями делать все своими руками.

Так что, если захотите собрать аналогичный гаджет, вам понадобится микроконтроллер NXP LPC11U24 на ядре Cortex-M0, прошивка, принципиальная схема, трехосевой акселерометр и, конечно, ножик, чтобы выстругать из деревянной рогатины подходящую форму. За подробностями — сюда.

#Большая рогатка — выстрел из прошлого

Мегапопулярность Angry Birds заставила даже взрослых людей, что называется, впасть в детство. Взрослые дяди (реже — тёти) вдруг осознали какую-то непостижимую потребность в стрельбе из рогатки. Словно кто-то напомнил о старой игрушке, которую ты давным-давно забросил в ящик письменного стола и о которой забыл. Чтобы, как говорил когда-то Аркадий Райкин, «вспомнить детство золотое», взрослые стали чудить — сооружать большие макеты построек из Angry Birds и строить гигантские рогатки.

Например, группа молодых весельчаков, которые назвали себя Dude Perfect, даже записали свои приключения на видео. Они соорудили самую большую рогатку, какую только смогли, взяв для этой цели целое спиленное дерево.

Натянув на это дерево гигантский аналог резинки, они начали стрелять баскетбольными мячами по корзине, которая была расположена на большом расстоянии от рогатки. Нужно сказать, что стреляла эта команда довольно метко!

И представьте себе — в их случае опять сработала формула успеха Angry Birds! По мотивам видеороликов от Dude Perfect была сделана новая веселая игра для смартфонов, в которой персонажи также стремятся попасть в цель из рогатки.

На видео ниже вы можете увидеть, как была сделана рогатка и как эта компания вовсю веселится, стреляя с далекого расстояния по мишени.

#Птички для души

Лучший способ послушать птичек — сходить в парк. А если вас судьба занесет в Финляндию, в один из старейших городов этой северной страны, под названием Наантали, то помимо возможности услышать птичьи голоса у вас появится шанс еще и попасть в самую настоящую страну Angry Bird Land.

По большому счету это своего рода миниатюрный Диснейленд, где все вокруг говорит о популярной компьютерной игре. Создатели этого места сделали ставку на активный отдых на свежем воздухе, разместив целую гору разных сооружений для стрельбы из рогаток и катаний.

То, что подобный аттракцион появился именно в Финляндии, — очень символично. С одной стороны, это как-никак родина злых птичек. С другой стороны, у финнов уже есть определенный опыт в создании таких сказочных мест. Например, как раз рядом с Наантали расположена одна из самых известных достопримечательностей Финляндии — самая настоящая долина муми-троллей, придуманных Туве Янссон. В этой долине есть и сказочный домик, где они живут, и театр, и еще много разных забав для детей. Некоторые туристы (в основном почему-то японцы) даже специально приезжают, чтобы сыграть в этом парке свадьбу. Не исключено, что новый проект станет не менее популярным.

Angry Bird Land построена как часть парка приключений Сарканниеми, расположенного в городе Тампере. Проект открылся относительно недавно — 28 апреля 2012 года. По словам исполнительного вице-президента Rovio Харри Копонена (Harri Koponen), подобный парк — первый, но не последний центр развлечений от создателей Angry Birds. Если дела пойдут успешно (в чем трудно усомниться), то в скором времени и в других странах появятся подобные места, где ярые болельщики смогут отвести душу, постреляв «настоящими» птичками по «настоящим» свинкам.

В парке есть и электронный вариант Angry Birds. Все, кто устал от активного отдыха, могут сыграть в любимую игру на большом сенсорном дисплее.

#Птички в Поднебесной

Нужно сказать, что идея аттракциона с настоящими рогатками — не нова. Прежде чем официальный парк Angry Birds открылся в Финляндии, китайские фанаты компьютерной игры сделали его «нелицензионную копию», без всякого согласования с Rovio. Осенью прошлого года в китайской провинции Хунань, в городе Чанша был возведен парк, где впоследствии стали проводиться соревнования по стрельбе из «настоящей» рогатки.

Все это было представлено как часть мероприятий, проводимых в рамках фестиваля, основной целью которого является снижение стресса. Что и говорить, физические упражнения в стиле «Злых птичек» и вправду поднимают настроение.

Все, кто принимал участие в этом действии, сходятся в одном и том же — оказывается, стрелять из настоящей огромной рогатки — совсем не то же самое, что натягивать тетиву на экране смартфона или компьютерного планшета. Дело в том, что в игре действие происходит только в двух измерениях, а в реальной жизни снаряд так и норовит улететь или вправо, или влево. В любом случае реалии не расстроили китайских спортсменов.

От Rovio никаких комментариев по поводу данного веселья не последовало. Возможно, вообще были не в курсе, а скорее, просто решили не афишировать это событие в свете строящегося в то время собственного проекта Angry Birds Land. Да и спорить с Китаем по поводу прав на интеллектуальную собственность — все равно что идти против роя комаров с шашкой наголо.

#Вылет строго по расписанию

Было бы странно, если бы компания Rovio не стала использовать свое исключительное право на образ героев компьютерной игры. Идея собственного магазина лежала на поверхности, было принято решение о том, что нужно начать продавать всевозможные сувениры — футболки, игрушки и т.д. И даже такое скучное событие разработчикам игры удалось преподнести нестандартно, заставив говорить о нем в блогах. Секрет прост, главное — правильно выбрать время открытия нового бизнеса. Фирменный магазин в городе Хельсинки был запущен в работу 11.11.2011 в 11 часов 11 минут и 11 секунд.

#Angry Birds на большом экране

Игра стала прекрасной мишенью для шуток и пародий. Например, в одной из серий «Симпсонов» можно увидеть знакомый сюжет с метанием птичек.

Кроме этого, фаны игры сами создают в невероятных количествах мультяшные «ремейки». В Сети можно найти немало липовых трейлеров якобы планируемых к выходу фильмов Angry Birds, которые не имеют никакого отношения к официальной игре. Зато, как сообщает Guardian, этой осенью по мотивам популярной игры Angry Birds выйдет мультсериал из предположительно 52 эпизодов. О чем он будет — сказать пока трудно. Создатели говорят, что в сериале можно будет лучше разглядеть характер каждой птички и, самое главное, он даст ответ на вопрос, почему же они такие сердитые. Эпизоды будут совсем крохотные — по несколько минут каждый. Что же касается полнометражной ленты, то этот вопрос пока обсуждается, и ее можно ожидать только в 2014 году.

#38 птичек и еще одно попугайское крылышко

Количество загрузок игры Angry Birds побило все рекорды и уверенно минуло отметку в миллиард. Что это означает? Ранее сотрудники консалтинговой компании AYTM сделали любопытные подсчеты, в которых даже смогли предугадать, что игра возьмет планку в один миллиард загрузок. Опираясь на их данные, можно сказать следующее.

Количество птиц, запущенных в игре, во много раз превышает количество всех птиц, проживающих на нашей планете. Компания Rovio стоит $8,8 миллиарда, что, скажем, дороже, чем авиакомпания JetBlue в несколько раз (данные на 9 мая 2012 года). Ежедневно игроки по всему миру тратят на выстрелы по свиньям в сумме около 600 миллионов минут в день, что составляет 1141 год или же соответствует тому, что каждый час человечество расходует 48 лет своего времени. Тут есть над чем задуматься, правда? Зато более чем у половины опрошенных игроков после получаса игры в Angry Birds улучшается настроение, у остальных же оно остается неизменным и только у пяти процентов оно ухудшается. И, наконец, только тринадцать процентов игроков признаются в том, что, играя в «птичек», они попадают в зависимость и не могут сразу остановиться.

#Заключение

Многие привыкли думать, что сотрудникам Rovio просто повезло, мол, они совершенно случайно смогли найти «золотую жилу», которая в один момент сделала это имя знаменитым, а учредителям принесла приличные деньги. Но еще до того, как мир узнал, что такое Angry Birds, финская компания выпустила не одну, не две, а свыше пятидесяти игр!

Как тут не вспомнить меткое высказывание третьего президента США Томаса Джефферсона: «Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее». Тут и добавить нечего.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.