Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игры для Android: выпуск 5

⇣ Содержание

#Overkill/Gun & Blood

Жанр Экшен
Разработчик Craneballs Studios LLC
FEELINGTOUCH INC.
Цена бесплатная
Системные требования Android 2.1 и выше
Android 2.2 и выше
Дата выхода 18 мая 2012 года
10 мая 2012 года

Тир — один из самых древних и, к сожалению, во многом устаревших жанров. Единственное его пристанище — цифровые сети дистрибуции, да и там можно поживиться разве что очередной частью House of the Dead. Сенсорные мобильные устройства стали для него новым домом. Мало у кого получается создать полноценный экшен для телефонов и планшетов, уж слишком это сложно. Зато стрельба по движущимся мишеням с незатейливой идеей и простой реализацией — совсем другое дело. Яркими представителями такого подхода являются Overkill и Gun & Blood. Почему один обзор на две игры? Все просто — они практически братья-близнецы. За исключением пары мелочей, проекты идентичны во всем.

В обоих случаях нам предстоит взять на себя роль безымянного наемника, которого отправляют изничтожать полчища неугодных. Мы выбираем определенную локацию (новые открываются по мере роста уровня или покупаются за игровую валюту) и должны выживать на ней, отстреливаясь от напирающих волн противников. Поначалу это проще пареной репы: пара выстрелов из самого слабого оружия решает любую проблему. Но спустя буквально несколько раундов легкая прогулка превращается в кровавую бойню не на жизнь, а на смерть. И хотя даже сюда докатилась мода на автоматическое восстановление здоровья, особо это не спасает. Герой прикован к единственной точке и не в состоянии даже присесть, чтобы укрыться. А единственное физическое проявление нашего присутствия — полупрозрачный силуэт прицела оружия.

Когда становится совсем туго, приходится бежать в магазин и приобретать ствол калибром покрупнее. Выбрать есть из чего: от пистолетов до действительно серьезных пушек вроде РПГ или шестиствольного пулемета. Плюс к каждой из них прилагается целый ворох улучшений: подствольные гранатометы, прицелы и прочий «обвес». Только не спешите раскатывать губу — все и сразу получится купить лишь у тех, кто потратит пару настоящих долларов. К сожалению, такова цена условно-бесплатной модели распространения. Тем, кому жалко тратиться, придется кропотливо копить игровую валюту, ибо ее для апгрейдов требуется порядочно. Overkill с этой точки зрения более дружелюбен — собрать на новый ствол или примочку в ней не составит особого труда.

Но, даже не вкладывая заработанные денежки, этими играми можно наслаждаться. Процесс и впрямь увлекает: постоянно появляются новые типы врагов, к некоторым из них стоит подбирать свое оружие и рассчитывать, кого снять первым — снайпера или гранатометчика. К незатейливой графике, полностью двухмерной и практически без анимации, быстро привыкаешь.

Каждый проект предлагает уникальные «фишки». Например, Gun & Blood позволяет пользователю управлять прицелом не только при помощи «виртуального стика», но и непосредственно касаясь врагов. Overkill же более успешно применяет на благо геймплея гироскоп: чтобы перезарядить ствол, надо слегка тряхнуть свое устройство, а сменить оружие можно, одновременно проведя двумя пальцами по бокам экрана.

Создателям обеих игр удалось соблюсти баланс: они не отпугивают любителей халявы адской сложностью, но при этом заманивают потратить несколько бумажечек настоящей валюты. К примеру, порой вам предлагают пару минут наслаждаться очень мощной пушкой, а затем нагло ее отбирают. Такой банальный прием работает крайне эффективно.

Достоинства:

  • динамичный игровой процесс;
  • широкий арсенал оружия;
  • бесплатность.

Недостатки:

  • простоватая графика;
  • однообразные уровни;
  • бесплатность слишком уж условна.

Оценка:

  • 8/10

Видео и скриншоты

Overkill:

Gun & Blood:

#Contract Killer/Contract Killer: Zombies

Жанр Экшен
Разработчик Glu Mobile
Цена бесплатная
Системные требования Android 2.0 +
Android 2.1 +
Дата выхода 25 мая 2012 года
26 мая 2012 года

Следующая сладкая парочка на очереди — Contract Killer и Contract Killer: Zombies. Это уже проекты от одного разработчика, но оба одинаково актуальны — выбор зависит от личного вкуса. Кому-то придется по душе жизнь профессионального убийцы, другому — роль охотника на зомби. И пусть последний прикован к креслу-каталке, стрелок из него не хуже, чем из Роланда Дискейна (или Сюзанны Дин, если уж речь пошла об инвалидных колясках.прим. ред., тоже читавшего «Темную башню»).

Оба проекта начинаются с простенькой миссии: убить мелкого бандита или спасти девушку от ходячего мертвеца. В общем смысле Contract Killer и её зомби-вариант идентичны. Исходная точка — глобальная карта, от которой и приходится плясать. На ней указаны местоположения штаб-квартиры, магазина, миссий и других полезных точек. В убежище вы всегда сможете экипировать героя и полюбоваться достижениями. Торговый центр же переполнен разнообразным оружием: от пистолетов до снайперских винтовок. К выбору последней в Contract Killer стоит подойти с умом — многие цели находятся далеко от позиции, поэтому придется оттачивать мастерство стрелка. В Zombies же нет ничего лучше крупнокалиберного пулемета и верного дробовика. Однако стоит приготовиться к тому, чтобы умерить свой аппетит. Как в Overkill и Gun and Blood, вас на каждой странице меню просят купить внутриигровую валюту за реальные деньги. И это действительно сильно облегчает жизнь.

Когда с менеджментом будет покончено, приходит пора для самого интересного — выполнения заданий. В случае с Contract Killer вам предстоит в городских условиях (от оживленных проспектов до безлюдных доков) устранять заказанные мишени. Ситуации попадаются различные: некоторые миссии проходятся одним точным выстрелом с расстояния в несколько сотен метров, в других приходится проделывать более грубую работу с оружием для средних и близких дистанций. Не стоит брезговать использованием окружения. Герой умеет прятаться за укрытием (хотя с места сдвинуться не выйдет), а взрывоопасные канистры так же актуальны, как и во времена Doom.

Contract Killer: Zombies перенесет вас в недалекое будущее, где глазам открываются виды на развалины былой цивилизации. Дизайнеры постарались на славу: технически обе игры весьма хороши для мобильных устройств. Модели, текстуры, спецэффекты — все проработано на высшем уровне. Но оригинал со своими урбанистическими пейзажами не запоминается, в отличие от продолжения про ходячих мертвецов. Виды разрушенных автострад, наполовину обвалившихся зданий и заброшенных забегаловок впечатляют не меньше, чем в какой-нибудь Fallout 3.

Игровой процесс в Zombies также динамичнее. Стрелять мертвяки не умеют, поэтому возможность пользоваться укрытием отправилась в утиль, зато количество «бродячего мяса» позволяет сколько угодно оттачивать мастерство владения оружием. Чем дальше, тем больше зомби мельтешит на экране — и нет лучшего средства против заразы, чем многоствольный пулемет. Задания, благодаря продуманной вселенной, разнообразнее, чем в Contract Killer. К банальному «перестреляй все, что движется» прибавляется, к примеру, спасение выживших.

Contract Killer и его дополнение способны увлечь на долгие часы. А вкупе с захватывающим геймплеем поставляется отменная графика. Монетизация, конечно, вносит свою ложку дегтя, но не раздражает настолько, чтобы забросить игру.

Достоинства:

  • динамичный геймплей;
  • разнообразные игровые ситуации;
  • бесплатность;
  • отличная графика.

Недостатки:

  • постоянные попытки «впарить за реал» раздражают.

Оценка:

  • 9/10

Видео и скриншоты

Contract Killer:

Contract Killer: Zombies

#Frontline Commando

Жанр Экшен
Разработчик Glu Mobile
Цена бесплатная
Системные требования Android 2.1 +
Дата выхода 14 июня 2012

Вот мы и добрались до самого вкусного. Frontline Commando — разработка Glu Entertainment, сотворивших дилогию Contract Killer. На этот раз судьба заносит главного героя в район Ирака, где, как считает каждый первый американец, любое поселение кишмя кишит разного рода террористами. Это почти перестало быть проблемой для нашего героя: он вместе со своим отрядом уже было двигался домой, когда группа вооруженных экстремистов атаковала конвой. Выживших, кроме нашего альтер эго, не осталось. Разумеется, виновников такого вероломного поступка должна постигнуть звездно-полосатая кара.

По структуре игра напоминает предыдущую разработку студии: все начинается на глобальной карте, откуда мы можем либо отправиться в магазин, либо начать миссию. Личный кабинет был упразднен, а экипировать персонажа нужно перед стартом каждого задания, где любезно порекомендуют, какое оружие лучше всего подойдет для очередной вылазки. Существует несколько видов операций: защитить гражданских, продержаться на точке определенное количество времени, зачистить карту и так далее. После пяти-десяти подобных поручений открывается доступ к убийству важной террористической шишки, стоявшей за нападением на отряд нашего героя.

И если в общем плане Frontline Commando весьма схожа с Contract Killer, то сами перестрелки заметно преобразились. Во-первых, камера демонстрирует происходящее не «из глаз», а из-за спины героя. Во-вторых, свободы прибавилось: на каждой локации есть три-четыре точки, между которыми можно перемещаться. Это весьма полезно, особенно когда противники закидывают гранатами и палят из всех стволов. Передвижения красиво анимированы и радуют глаз: перекаты, прыжки, подтягивания и прочая акробатика пусть и совершаются без участия игрока, но выглядят реалистично.

Появилась возможность прятаться за укрытиями, однако не спешите радоваться. От автоматной очереди каменные перегородки спасут, а вот пулемет или хорошая снайперская винтовка, не говоря уже о более мощном оружии, постепенно стирают баррикаду в порошок. Поэтому маневрировать между различными точками жизненно важно. Ощущение стрельбы, как и раньше, передано удачно. Конечно, до полновесных проектов тут далеко, но для мобильных устройств проработка баллистики, физики и детализации на высоте. Как и общее графическое исполнение, которое немногим уступает какой-нибудь звездной Mass Effect: Infiltrator.

Создатели потрудились и над балансом. Те, кому не хочется платить реальные деньги за виртуальное оружие, не будут чувствовать особого дискомфорта достаточно долгое время, ведь даже простой автомат позволяет успешно разбираться с моджахедами. А виртуальную валюту всегда можно накопить в режиме One Man Army, где предлагается отбиваться от усиливающихся волн террористов. Если вы хотите убить немного времени, то Frontline Commando — очень удачный выбор.

Достоинства:

  • динамичный игровой процесс;
  • разнообразные игровые ситуации;
  • бесплатность;
  • прекрасная графика и приятная анимация.

Недостатки:

  • как и в предыдущих проектах, бесплатность здесь с подвохом.

Оценка:

  • 9/10

Видео:

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 33 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.