Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Мобильные игры: выпуск 30

⇣ Содержание

#Vector

Жанр Аркада
Разработчик Nekki
Цена Бесплатно
Системные требования Версия Android 2.1 и выше, версия iOS 3.1 и выше
Дата выхода 14 февраля 2013 года (Android), 8 декабря 2012 года (iOS)
Платформы Android, iOS
Скачать Vector из Google Play или AppStore

Игра протестирована на Android

Несколько месяцев понадобилось Vector, чтобы из социальных сетей перебраться на iOS, а затем и добраться до устройств на базе Android. Причём не просто добраться, а предоставить пользователям последних уникальное предложение — за основные 20 уровней игры не придётся платить ни копейки, а уж если затянет и захотите добавки, то для доступа к Delux-версии всё-таки придётся потратить $0,99.

Vector — это аркада, в которой управляемый игроком персонаж бежит слева направо. Удивительно, но столь незамысловатый проект умудряется играть на чувствах. Дыхание перехватывает, когда герой совершает отчаянный прыжок между двумя небоскрёбами. Сердце начинает биться чаще, если из-за ошибки теряешь скорость, а преследователь уже наступает на пятки, готовый в любой момент закончить погоню электрическим разрядом. Такого эффекта погружения отечественная студия Nekki добилась благодаря потрясающей анимации героя и динамике происходящего. Порой возникает чувство, что не проходишь игру, а смотришь соревнования по паркуру — настолько естественно выглядят трюки и прыжки.

В целом визуальная часть Vector оставляет только приятные впечатления. На экране отсутствуют лишние или раздражающие элементы — всё предельно лаконично. Несмотря на простоту картинки, иногда частота кадров заметно проседает, причём в совершенно разных местах. Однако это нисколько не мешает получать удовольствие от игры, а временами даже помогает справиться с особенно сложным участком. С другой составляющей, звуком, у Vector дела обстоят намного хуже. Разработчики явно поленились, снабдив игру всего лишь одной музыкальной композицией, которая приедается уже через несколько минут. Оптимальным вариантом будет включить на плеере что-нибудь зажигательное и попросту наслаждаться геймплеем.

Благо с управлением игра экспериментировать не пытается. Её можно пройти, пользуясь лишь одним пальцем, при этом на экране будет твориться настоящее паркур-шоу. Правда, тут стоит оговориться: если у вас достаточно денег для этого. Как и любой условно-бесплатный проект, Vector не стесняется собирать «дань» со своих обладателей, делая это весьма изощрённым способом. Как только вы пролетите первые 11 уровней, игра поставит ультиматум — следующую зону не открою, пока не заработаете определённое количество звёзд за предыдущие задания или непомерное количество игровой валюты. О втором варианте можно сразу забыть, но есть возможность вернуться к предыдущим уровням, чтобы выбить из каждого заветные «три звезды». На первый взгляд это кажется лёгкой задачей, но у Vector есть второе дно как раз для тех, кто решится на подобное. Ведь теперь нужно не только добежать до конца, но и собрать бонусы, а также выполнить все трюки в определённых местах. Пропустили что-нибудь? Начинайте сначала. Такой подход добавляет сложности, и игра из простого «убийцы времени» на пять минут превращается в головоломку, где нужно не только вызубрить трассу наизусть, но и найти оптимальный маршрут на более поздних уровнях. И этим придётся заниматься в каждом задании.

Несмотря на непомерный интерес Vector к деньгам, Nekki при переносе игры на Android все сделала правильно. Разработчики не отпугнули любителей бесплатных игр необходимостью немедленной оплаты, смогли сделать проект достаточно сложным для более требовательных геймеров, но не забыли оставить при этом простор для собственной выгоды. Можно ли назвать Vector лучшим представителем жанра? Вряд ли. Является ли она лучшей игрой, показывающей красоту паркура? Очень может быть.

Достоинства:

  • красивый, лаконичный дизайн окружения;
  • потрясающая анимация;
  • основная часть игры бесплатна.

Недостатки:

  • бесплатность все-таки условная;
  • периодическое падение частоты кадров;
  • необходимость часто переигрывать старые уровни.

Оценка:

  • 8/10

Видео:

#Enemy Strike

Жанр Аркада/Экшен
Разработчик Killer Bean Studios LLC
Цена Бесплатно
Системные требования Версия Android 2.2 и выше
Дата выхода 7 марта 2013 года (последнее обновление 27 марта 2013 года)
Платформы Android
Скачать Enemy Strike из Google Play

Экшены появляются на смартфонах чуть ли не каждый месяц. Каждый второй разработчик не теряет надежды сотворить приличную игру этого жанра на мобильной платформе, но, как и другие, наступает на одни и те же грабли. Enemy Strike от Killer Bean Studios LLC не стала исключением.

Игра встречает красивой картинкой и шикарным звуковым сопровождением. Движок Unity показывает хорошо проработанные локации с множеством мелких деталей, погодными эффектами и достойным освещением. Музыка не отстаёт, лаская слух энергичными мелодиями в духе голливудских боевиков. Словом, своей показной динамичностью и яркостью Enemy Strike захватывает с первых же секунд.

Однако первое положительное впечатление сменяется недоумением. На Землю снова напали пришельцы. Кто бросится на защиту гражданских? Конечно же, бравый герой под нашим управлением. Спрятавшись за хрупким укрытием, он будет отстреливаться. Отстреливаться. Отстреливаться… В Enemy Strike действительно нужно только стрелять. Разработчики запретили перемещаться по уровню, что очень сильно сказывается как на динамике, так и на интересе к дальнейшему прохождению. Игра, умело используя свои достоинства в виде огромного количества оружия, экипировки и достижений, поначалу завлекает. Глаза разбегаются — хочется сразу купить самый крутой ствол да задать жару пришельцам.

Настоящее разочарование приходит немного позже. Для доступа к лучшей экипировке придётся долго и нудно прокачиваться, по крупицам собирая внутриигровую валюту, — а это уже занятие не для слабонервных. Игра предлагает всего пять локаций, на которых необходимо выполнить 50 заданий. В общей сложности мы имеем 250 практически одинаковых миссий. Разница заключается в том, что вражеские волны с каждым разом будут сильнее. Спустя полчаса, когда удивление от визуальной части и огромного арсенала пропадает, становится понятно, что делать в игре совершенно нечего. Уровни приелись, а прицел ведёт себя своеобразно, временами совершенно не слушаясь пальцев. Дерганая анимация, незаметная поначалу, всё чаще бросается в глаза, а необходимость платить реальные деньги с каждым уровнем становится более явной. Наконец, можно ещё раз упомянуть, что передвигаться здесь нельзя.

Enemy Strike тонет в пучине скуки из-за своего монотонного геймплея. Всё могло бы быть по-другому, если бы разработчики сумели внести разнообразие, дав нам уровней побольше да задания поинтересней. В нынешнем виде Enemy Strike можно запустить пару-тройку раз, поиграть 15 минут и забыть о ней, поскольку за это время вы увидите всё, что игра может предложить.

Достоинства:

  • потрясающая картинка;
  • хорошее звуковое сопровождение;
  • огромный арсенал.

Недостатки:

  • монотонный и лишенный разнообразия геймплей;
  • плохая анимация;
  • игра на 3-4 раза.

Оценка:

  • 6/10

Видео:

#Die For Metal

Жанр Платформер
Разработчик SinSquid games
Цена $0,99
Системные требования iOS 4.3 или более новая версия, Android 1.6 или более новая версия
Дата выхода 19 февраля 2013 года
Платформы iOS, Android
Скачать Die For Metal из AppStore или Google Play

Игра протестирована на Android

ВНИМАНИЕ! Следующая игра нашей сегодняшней подборки категорически противопоказана беременным и кормящим женщинам, лицам с неустойчивой психикой, особо впечатлительным, да и просто тем, для кого цинизм, жестокость и юмор — вещи несовместимые. Также пусть от экранов отойдут люди, на дух не переносящие тяжелую музыку и длинноволосых парней в косухах и высоких сапогах. А теперь из всех ушедших попросим вернуться игроков старой закалки, готовых закрыть глаза на мелкие огрехи и специфический аудиовизуальный стиль, лишь бы вновь очутиться в золотом веке платформеров. Так, и кто там у нас в сухом остатке?

Раз, два, три, четыре… совсем не мало! А тебя не так легко запугать, дорогой читатель 3DNews! Ты и вправду готов принять любой вызов и потратить кучу нервов, чуть не разбив в порыве гнева свой мобильный гаджет, но закончить очередной уровень? Доказать в первую очередь самому себе, что тебя не остановят никакие трудности? Так ты готов «умереть за металл»? Впрочем, готов или нет, умирать придется в любом случае. Часто, жестоко и порой весьма неожиданно. Суровый норвежский парень, а по совместительству — единственный участник команды SinSquid Games, знает толк в изощренных садистских пытках…

Итак, перед нами Die for Metal — брутальный представитель жанра 2D-платформеров, в котором уровень «хардкорности» возведен в высшую степень. Но его уникальность не только в запредельной сложности (Super Meat Boy по сравнению с ним — детская прогулка), но и в необычной мрачной стилистике и достаточно оригинальном выборе звукового сопровождения. Наиболее близкую аналогию можно провести с анимационным сериалом Metalocalypse, причем как в визуальном плане, так и в вопросе выбора саундтрека. При этом грех не упомянуть, что всю музыку автор написал сам! Дать четкое определение жанру сложно, но в самых общих словах — это гремучая смесь экстремальных видов металла, которая идеально соотносится с происходящим на экране.

Подробно описывать игровой процесс Die for Metal большого смысла нет — с точки зрения механики это обычный платформер, не пестрящий множеством свежих идей и оригинальных решений, с неидеальным управлением и редкими багами. Но, несмотря на это, нам трудно припомнить другую игру (не только мобильную), которая в последнее время подарила бы такую бурю неоднозначных эмоций. Высокая сложность — краеугольный камень творения энтузиаста из Норвегии. С одной стороны, иногда хочется бросить все, удалить Die For Metal с устройства и забыть как страшный сон, с другой — редкий проект вызывает настолько сильный эффект из разряда «ну еще последний разочек — и все». Поэтому до удаления дело чаще всего так и не доходит, а вот прохождение очередного уровня аж с 30-й попытки — дело рядовое. Игра заставит понервничать даже самого искушенного геймера, набившего руку еще во времена 8-битных приставок. Внезапные циркулярные пилы, колья и шипы, торчащие за пределами обзора, пропасти, огненные шары, вылетающие в самый неподходящий момент, — итальянскому водопроводчику, например, такой кошмар и не снился.

Если заняться поиском минусов, то нельзя не упомянуть о некоторых моментах, которые заметно усложняют прохождение, но никак не зависят от прямоты рук играющего. Во-первых, три клавиши управления расположены не самым удачным образом, кроме того, они чересчур велики и не всегда срабатывают как положено. Не радуют и периодические баги: то наш патлатый герой никак не хочет помещаться в отверстие, что в полтора раза больше него самого; то рычаг, активирующий очередную коварную ловушку, перестает нажиматься или ловушка срабатывает неправильно. Причем иногда закрадываются подозрения, что автором все эти недочеты были добавлены намеренно, будто без того игра недостаточно сложна! «Не баг, а фича», не иначе.

Чтобы пройти 45 уровней Die For Metal, потребуется недюжинное терпение и фантастическое спокойствие, причем брутальная музыка на фоне будет только лишний раз щекотать нервы и подливать масла в огонь. Но постарайтесь отнестись ко всем многочисленным неудачам с юмором, и тогда игра обязательно принесет совершенно необычное удовольствие с легким налетом мазохизма, а также обеспечит отличное настроение вам и вашим друзьям. В конце концов, 30 рублей — весьма скромная цена за подобный проект, ведь за эти деньги вы приобретаете не только саму Die For Metal, но и 14 интересных (хоть и на любителя) композиций, написанных и исполненных самим автором.

Достоинства:

  • геймплей в стиле классических платформеров;
  • отличный «тяжелый» саундтрек.

Недостатки:

  • местами сложность становится совсем уж неадекватно высокой;
  • периодические глюки.

Оценка:

  • 8/10

Видео:

#Earn To Die

Жанр Аркада
Разработчик NOT DOPPLER
Цена $0,99
Системные требования iOS 3.2 или более новая версия, Android 2.1 или более новая версия
Дата выхода 21 марта 2013 года
Платформы iOS, Android
Скачать Earn To Die из AppStore или Google Play

Игра протестирована на Android

В последние пару лет только ленивый разработчик не представил свой собственный проект про зомби. Вот и студия NOT DOPPLER решила адаптировать для мобильных устройств флеш-игру про ходячих мертвецов, обитавшую до сих пор лишь на замечательном сайте Armorgames. И вроде бы ничто не предвещало сокрушительного успеха, но Earn To Die, что называется, «выстрелила» — меньше чем за месяц выбилась в списки самых скачиваемых платных приложений Google Play. В чем же секрет успеха? Все просто — игра незамысловатая, но при этом достаточно увлекательная, кровавая и жестокая и в то же время по-мультяшному несерьезная и веселая. В общем, самый подходящий формат для мобильного развлечения. Так что отключаем мозг, включаем зажигание, педаль в пол и… поехали!

Глобальная цель — добраться до спасательного самолета, готового вытащить главного героя из внезапно образовавшегося ада на земле. Для этого нашему протеже понадобится подходящий транспорт — не на своих двоих же пробираться через толпу ходячих мертвецов. Дареному авто под капот не заглядывают, поэтому приготовьтесь начать заезд ценою в жизнь (или смерть — это смотря с чьей точки зрения взглянуть) на единственной развалюхе, оказавшейся по счастливой случайности в ближайшем гараже. Дальше — больше: крутой спорткар, военный внедорожник, бронированный грузовик и даже желтый школьный автобус. Прямо-таки не постапокалиптический мир, а рай коллекционера незаурядных авто!

Основную помеху на пути к точке спасения, вопреки ожиданиям, создают совсем не зомби. Несмотря на большое разнообразие видов и размеров, среди препятствий они играют второстепенную роль — мешаются под колесами, но не больше, чем многочисленные деревянные и металлические коробки. Совсем другое дело сама трасса. Говорите, в России дороги плохие? Ха, Earn To Die приучит вас любить и уважать труд отечественных дорожно-ремонтных бригад!

За раздавленных зомби и пройденное расстояние мы будем зарабатывать очки, которые можно и нужно потратить в гараже на апгрейд железного коня. Увеличенный бензобак, мощный двигатель, продвинутая трансмиссия и парочка изощренных средств уничтожения зомби — все подчинено одной цели: проехать как можно дальше, пока не закончится бензин. Начиная снова и снова один и тот же уровень, рано или поздно вы накопите необходимую сумму для покупки нового автомобиля, и именно в этом подходе разработчиков сосредоточено основное противоречие игры. Казалось бы, если победа — лишь дело времени, то зачем напрягаться, искать наиболее выгодные комбинации апгрейдов и оттачивать навыки управления? Играй и получай удовольствие! Но нет, лишив игру соревновательного элемента, авторы заранее обрекли геймеров на скуку.

Должно быть, именно по этой причине у Earn To Die такая скромная продолжительность: не спеша добраться до последнего убежища можно за полтора-два часа. При этом потенциал повторного прохождения у проекта NOT DOPPLER невелик. После завершения истории открывается еще пара режимов, но снова кататься по изученным трассам на прокачанных ранее машинах почему-то не очень интересно.

Зато к графике не придраться: яркие краски, сочные взрывы, кровь, разлетающиеся конечности, дизайн машин и короткие анимационные вставки — все это радует взгляд и заставляет простить игре многие недостатки. Жаль, что про звук нельзя сказать того же. Сделан он явно для галочки, особо не портит впечатление, но и не добавляет игре дополнительной привлекательности.

Earn To Die совсем недавно появилась в Google Play, поэтому можно надеяться на частые обновления, а с ними — и на новые уровни, подправленный баланс, увеличенную сложность. Ведь у игры неплохой потенциал: несмотря на далеко не первой свежести идею, реализация подкачала лишь немного, и исправить это совсем не тяжело. Стоит ли Earn To Die уже сейчас тех денег, что за нее просят? Пожалуй, да. А сомневающиеся могут проследовать в магазин приложений и опробовать бесплатную демоверсию.

Достоинства:

  • яркая, сочная графика;
  • увлекательный геймплей.

Недостатки:

  • короткая продолжительность;
  • слабый потенциал для повторной игры.

Оценка:

  • 7/10

Видео:

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 9 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 57 мин.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 8 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 13 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 14 ч.