Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Мобильные игры: самая красивая графика

⇣ Содержание

Осень уже наступила — самое время изменить правила. С этого момента мы решили не просто рассказывать вам о мобильных развлечениях, а делать это в более интересном формате. Сегодня, к примеру, вас ждет подборка проектов для iOS и Android с необычным или ярким визуальным стилем. Ведь приятно порадовать глаза хорошим графическим оформлением, пока они не полезли на лоб при виде очередного псевдоавторского пиксельного ужаса. Готовы? Тогда поехали.

#Super Crossfighter

Жанр Аркада
Разработчик Radiangames
Цена 71,13 руб. (Android),
66 руб. (iOS)
Системные требования Android 2.3.3 и выше,
iOS 5.0 и выше
Последнее обновление 30 июля 2014 года (Android),
31 июля 2014 года (iOS)
Платформы Android, iOS
Скачать Super Crossfighter из Google Play и App Store

Игра протестирована на Android

Увлекательные аркады не обошли мобильные устройства стороной, но если хорошенько разобраться, то таких, которые смогут удержать на недельку-другую, не так уж и много. Как вы уже поняли, Super Crossfighter можно отнести к последним — чтобы оторваться от игры и написать эти строки, ваш покорный слуга приложил немалые усилия.

Первое, за что зацепился взгляд еще на стадии подготовки материала, — визуальный стиль Super Crossfighter (Капитан Очевидность подсказывает, что иначе она бы просто не попала в выпуск. прим. ред.). Скриншоты радовали удивительным сочетанием темных и ядовитых цветов, заманивая посмотреть на это великолепие в действии. И ведь не врали картинки — в динамике игра предлагает окунуться в настоящий фестиваль красок. По экрану, словно в заправском bullet hell, веером рассыпаются снаряды всех возможных расцветок, а яркие корабли противника снуют туда-сюда с явно недружественными намерениями. Наше же суденышко первое время умеет лишь хило отстреливаться, из-за чего начальные уровни могут показаться не слишком интересными.

Зато дальше начинается чистое веселье — знай себе ловко уклоняйся от пуль да пали во все стороны. Интересной находкой Super Crossfighter стало использование верхней и нижней части экрана для передвижения нашего корабля, в то время как центр полностью контролируют соперники. Стоит прикоснуться вторым пальцем к дисплею, как машина резво прыгает на другую сторону, что не только позволяет оставаться невредимым, но и привносит немалое разнообразие в сам процесс. По сути, весь игровой баланс строится на этой особенности.

По мере прохождения враги обрастают броней, а также начинают использовать защитные генераторы — хочешь или нет, а без постоянных передвижений вверх-вниз уровни попросту не осилить. Помочь в нелегком деле уничтожения супостатов призваны бонусы, коих не слишком-то много — всего лишь щит, усиление оружия и замедление времени, — а также прокачка. Раз в несколько уровней вам будут выдаваться очки, которые можно пустить на усовершенствование своего корабля. Сделать его крепче или добавить убойной мощи орудиям? Решать вам.

Тут на свет вылезает неприятный момент — при каждом возвращении в игру необходимо заново распределять полученный нелегким трудом опыт. Не совсем понятно, баг это или «фича», но подобное решение крайне неудобно. Остается надеяться на возможные патчи, которые подправят этот момент. Или не подправят, кто ж их знает.

Описанный выше недостаток — единственный, который вашему покорному слуге удалось обнаружить за время знакомства с Super Crossfighter. В остальном игра представляет собой грамотную аркаду с невероятно привлекательным визуальным стилем и весьма продуманным балансом. После покупки проект не будет донимать вас микроплатежами, а сразу бросится обучать всем премудростям — только для того, чтобы вы получали удовольствие от творящейся на экране вакханалии. Эх, почему подобные творения выходят на мобильных платформах так редко…

Время, через которое игра надоест: до тех пор, пока не завершите хотя бы основную кампанию, не отлипнете. А ведь есть еще режим испытаний и достижения.

Достоинства:

  • гипнотизирующий игровой процесс;
  • отличное сочетание цветов;
  • каждый уровень подкидывает что-то новое.

Недостатки:

  • очки опыта сбрасываются после выхода из игры.

Оценка:

  • 9/10

Видео:

#Inner World

Жанр Квест
Разработчик Studio Fizbin
Цена 159,99 руб. (Android),
99 руб. (iOS)
Системные требования Android 2.3 и выше,
iOS 6.0 и выше
Последнее обновление 22 августа 2014 года (Android),
20 февраля 2014 года (iOS)
Платформы Android, iOS
Скачать Inner World из Google Play и App Store

Игра протестирована на Android

Аспозия — удивительный подземный мир, существующий благодаря потокам кислорода из так называемых «ветряных фонтанов». Когда-то, на радость жителям, работали все три, но произошло страшное — источники начали останавливаться. Сейчас под чутким наблюдением монаха Конроя остался лишь один. К чему мы это все: у старца ученик есть, Роберт-лоботряс, и именно над ним нам предстоит взять шефство, а заодно помочь незадачливому парню исправить собственные ошибки и раскрыть пару-тройку секретов Inner World.

Разгадывать тайны придется в классической point-and-click-манере. Проще говоря, нужно будет щелкать на все более-менее подозрительные предметы окружения в надежде что-либо взять, сломать или, на худой конец, хотя бы осмотреть. Сенсорный дисплей как нельзя лучше подходит для таких дел. И пусть кто-нибудь попробует поспорить, что пользоваться мышкой удобнее!

К слову, разработчики не только не забыли о таком важном аспекте, как разговоры, но и вывели его на передний план. Диалоги в Inner World полны юмора, а монологи — самоиронии, что помогает не заскучать во время многочисленных бесед. Некоторые разговоры могут длиться пять, а то и десять минут, если вы будете достаточно дотошны. Особенно повеселил случай с торговцем, который сперва предлагал скидку, а потом и вовсе начал бесплатно раздавать вещи из-за того, что Роберт попросту достал его расспросами. Понимаем, что чисто сюжетная задумка, но очень уж забавно обыграли этот момент сценаристы.

Еще одной замечательной чертой проекта стал визуальный стиль. Дизайн напоминает и «Депонию», и «Машинариум» одновременно. К тому же главный герой очень уж смахивает на железного героя творения студии Amanita Design. Эти сравнения делаются не в укор, как можно подумать, а в качестве похвалы Inner World — пусть видны схожие черты, но мир игры выглядит удивительно органичным и правдивым. В него веришь с первого же кадра, а множество мелких деталей лишь дополняют общую картину, любоваться которой можно очень долго.

Вот такой и получилась Inner World: красочной, забавной и увлекательной. Если, конечно, вы любите квесты и прокачали навык английского до такой степени, что можете без проблем понимать здешние персонажи. В противном случае огромная доля веселья пройдет мимо, а загадки станут на порядок сложнее. Будет возможность — обязательно попробуйте этот проект. Вряд ли он вас разочарует.

Время, через которое игра надоест: пожалуй, одного прохождения вполне хватит.

Достоинства:

  • превосходные диалоги;
  • глупый, но обаятельный главный герой;
  • классический для квестов игровой процесс (для тех, кому нравится жанр).

Недостатки:

  • классический для квестов игровой процесс (для тех, кому жанр не нравится).

Оценка:

  • 9/10

Видео:

#Godus

Жанр Стратегия
Разработчик 22cans
Цена Условно-бесплатная
Системные требования iOS 7.0 или более новая версия
Дата выхода 7 августа 2014 года
Платформы iOS
Скачать Godus из AppStore

Питер Молинье (Peter Molyneux) — один из самых неоднозначных людей в игровой индустрии. На его счету немало интересных и значимых игр вроде Populous и Black & White, но многие из них не соответствовали громким обещаниям британского геймдизайнера. То же самое произошло с Godus, мобильная версия которой и вовсе стала таким же высасывающим деньги проектом, как недавняя Dungeon Keeper.

Игрок берет на себя роль бога, управляющего жителями некой местности, которые с нуля строят собственную цивилизацию. Небольшое обучение рассказывает об основных принципах Godus: одним пальцем можно либо вытягивать землю, либо убирать ее, чтобы освободить место. Освободив выбранную зону от земли и камней, можно приказать жителям построить на этой точке жилище, что даст толчок к дальнейшему росту населения. Именно в этом и заключается игровой процесс: застраивать территорию маленькими домиками ради увеличения популяции.

По достижении определенного числа жителей пользователю выдается карточка с новым умением или бонусами. Например, появляется возможность строить дома на траве или, скажем, взаимодействовать с водой — и так далее. Постройки тоже становятся все более прочными и красивыми — поначалу люди живут в примитивных палатках, а затем учатся сооружать большие каменные дома. Но чем более развитой становится цивилизация, тем, как ни странно, скучнее играть в Godus.

Причина этому — условно-бесплатная модель распространения, из-за которой приходится делать выбор между долгим ожиданием и оплатой реальными деньгами. Как только жители научатся строить жилища на траве, создание одного домика будет занимать десять минут. В какой-то момент они устают и уходят спать, что накидывает на таймер несколько дополнительных минут. И чем дальше продвигаешься по условному сюжету, тем больше связанных с каждым новым действием таймеров видишь.

Более того, авторы придумали ограничения даже в таком святом деле, как открытие уже заработанного контента! Просто получить карточку с новым умением или бонусом недостаточно — чтобы воспользоваться ими, придется искать спрятанные на карте сундуки со значками. Впрочем, в ожидании завершения постройки зданий все равно заняться больше нечем, так что хоть какая-то польза от такого нелепого усложнения имеется.

Однако когда постройка занимает не десять минут, а целый час, желание продолжать развитие цивилизации куда-то испаряется. И ладно бы цены были вменяемыми, но за 50 кристаллов (так называется местная валюта) просят около двухсот рублей, а за большее количество придется отсыпать вплоть до нескольких тысяч. Стремительное возведение одной небольшой постройки обойдется в два кристалла, остальные будут стоить дороже.

Когда игра была анонсирована, ее финансировали пользователи на Kickstarter, которым о релизе на iOS было известно. Но о том, что это будет условно-бесплатная игра с таймерами на каждом шагу и невменяемыми ценами, никто не сообщал. Иронично, что игроки вкладывали свои средства в продукт, который после релиза будет просить с них еще больше реальных денег — ход со стороны 22cans и Молинье, мягко говоря, некрасивый. И ведь Godus — не самый плохой проект, а его механика неплохо смотрится на мобильных устройствах.

Если бы на него была установлена фиксированная цена — к примеру, 229 рублей, его бы оценивали совсем по-другому. Тут хорошая музыка, приятная графика, большое количество интересных деталей, да и геймплей затягивающий — выстраивать цивилизацию, стараясь сохранить красоту ландшафта, и наблюдать за происходящим можно часами. Но из-за жадной до денег системы строительства приходится постоянно откладывать планшет в сторону, ожидания завершения работ. И это убивает все очарование Godus.

Время, через которое игра надоест: с таким грабительским отношением Godus едва ли надолго задержится на вашем гаджете.

Достоинства:

  • симпатичная графика;
  • увлекательный геймплей…

Недостатки:

  • …постоянно прерывающийся из-за таймеров;
  • безумно высокие цены во внутриигровом магазине.

Оценка:

  • 5/10

#Escape the Page

Жанр Аркада
Разработчик Stay Heavy Games
Цена Бесплатная
Системные требования iOS 6.0 или более новая версия
Дата выхода 21 августа 2014 года
Платформы iOS
Скачать Escape the Page из AppStore

Чтобы платформер добился успеха в AppStore, необходимо наличие нескольких важных элементов. Записывайте, уважаемые разработчики: вменяемая модель монетизации, оригинальный визуальный стиль и увлекательный геймплей. У Escape the Page все это есть: она предлагает интересный игровой процесс в необычной «обертке».

Хотя называть ее необычной все же не совсем верно, ведь идея о попавшем в графическую новеллу читателе была использована еще в Comix Zone почти двадцатилетней давности. Однако за все эти годы предложить игрокам аналогичный сюжет решились немногие. Разработчики Escape the Page не стали ходить вокруг да около — вся история рассказывается в первом же комиксе, и сразу после него предлагается начать прохождение.

С точки зрения геймплея это обыкновенный раннер, где персонаж бежит самостоятельно, а мы лишь помогаем ему прыгать и скользить по земле. По пути герою нужно собирать зависшие в воздухе предметы: в джунглях это бананы, а в Арктике — кружки с кофе. Когда герой получает ранение — к примеру, врезавшись в противника или упав в пропасть, он теряет три найденных предмета, из-за чего финальный результат становится хуже.

Этим игровой процесс и ограничивается — вам просто нужно вовремя прыгать и скользить, чтобы в итоге получить три звезды за уровень (либо другую оценку, она ни на что не влияет) и пойти дальше. Любой другой проект получил бы за такой примитивный геймплей низкую оценку и вечное забвение, но есть в Escape the Page нечто уникальное и особенное. Взгляните на скриншоты!

Каждый экран поделен на три горизонтальных блока, из-за чего герой словно бежит по странице комикса. На пути ему встречаются различные препятствия и противники, взаимодействие с которыми приводит к забавным последствиям. К примеру, если врезаться в стену, на экране появится надпись BAM, как в комиксах, или вылезут облачка с междометиями вроде SMACK. Черно-белая стилистика тоже добавляет несколько баллов к атмосфере, равно как и анимация главного героя.

Чего здесь остро не хватает, так это какого-нибудь дополнительного контента. К примеру, разблокируемых комиксов или артов за сбор определенного числа предметов на уровнях. В Escape the Page нет ничего, кроме сюжетных уровней. Да, их можно раз за разом перепроходить «на три звезды», но этого недостаточно — хочется чего-то более интересного.

Во всем остальном проект ничем не уступает другим популярным раннерам. Атмосфера и уникальный визуальный стиль здесь перевешивают простейшую механику, делая Escape the Page одним из самых необычных мобильных проектов за последнее время. Сейчас он распространяется бесплатно, не предлагая дополнительных уровней за реальные деньги, но в будущем разработчики планируют изменить модель распространения и установить цену на игру. Так что поторопитесь!

Время, через которое игра надоест: зависит от того, как сильно вы любите комиксы, и от желания разработчиков добавлять новые уровни.

Достоинства:

  • атмосфера ожившего комикса;
  • простое управление.

Недостатки:

  • отсутствие дополнительного контента.

Оценка:

  • 8/10

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 33 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.