Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Heroes 4 - отличия от HMM3 и полезные советы

⇣ Содержание

Герои и умения

Одно из самых больших отличий H3 от H4 состоит в том, что герои теперь могут принимать непосредственное участие в битве, а не просто стоять в стороне и творить заклинания. То есть герои могут биться, могут убивать, равно как и их можно тоже убить. Однако не огорчайтесь. Если вы победите в битве и при этом погибнет герой, на его месте вы заметите значок могилы (в списке вашей армии). Приведите армию в любой дружественный город, и вы сможете воскресить героя бесплатно. Впрочем, постарайтесь не терять своего героя в битве, поскольку в этом случае он не получит опыт.

Вы также можете включать несколько героев в одну армию. По нашему мнению два – оптимальное число. Если героев больше двух, вы теряете место для нормальных созданий. Если меньше – вам придется выбирать, или нормальные боевые характеристики, или заклинания.

Система умений (skills) в H4 отличается от H3. В старой игре вам приходилось выбрать из двух умений, причем их могло быть не больше десяти. В H4 все изменилось. Умения разделяются на Главные (Primary) и Вторичные (Secondary). Каждое Главное умение сочетается с тремя Вторичными. Как и предполагается, вторичные умения в одной группе связаны между собой. Каждый герой может выучить до пяти Главных умений, равно как и по три Вторичных умения в каждом Главном. Каждое умение имеет пять уровней опытности, от нижнего до верхнего:

1. Основное (Basic)
2. Развитое (Advanced)
3. Эксперт (Expert)
4. Мастер (Master)
5. Грандмастер (Grandmaster)

Каждый уровень дает свои преимущества и способности по сравнению с предыдущим. Мы не будем здесь рассматривать все умения и остановимся только на Главных.

Первое и очень нужное умение – Знатность (Nobility). Само умение влияет на производство созданий в городе. Для этого герою следует прийти в город и избраться на должность губернатора. Рост созданий увеличивается от 10% до 50%.

Вы можете усомниться – что толку в 10% роста Черных драконов, если в неделю рождается 1? В H3 доли от целого отсекались, но здесь все не так. Доли будут аккумулироваться, и через некоторое время вы получите дополнительного дракона.

Еще раз повторим – каждому игроку нужен, по крайней мере, один герой с умением Знатности.

Кроме того, Знатность дает еще пару полезных Вторичных умений – Шахты (Mining) и Имения (Estates). Они приносят вам либо ресурсы, либо деньги.

Следующее необходимое умение – Тактика (Tactics). Оно увеличивает скорость в битве и инициативу. Довольно полезно. Скажем, те же бегемоты смогут ударить раньше. Вторичные умения здесь не менее интересны. Нападение (Offence) увеличивает силу удара дружественных созданий, Защита (Defense) – уменьшает получаемые в битве повреждения у дружественных войск. Ну и, наконец, Лидерство (Leadership) увеличивает Удачу (Luck) и Мораль (Morale) у дружественных войск.

Различные магические умения типа Магии хаоса (Chaos magic) очень друг на друга похожи. Они позволяют творить заклинания большего уровня, и/или уменьшать цену творимых заклинаний. В общем-то, обычно только один герой развивает магические умения, а второй – тактические умения. Создайте армию с двумя этими героями, и вы получите как полезные заклинания, так и быстрых созданий с хорошей инициативой.

Однако некоторые игроки предпочитают создавать двух героев с развитой магией. Тогда враги будут уничтожаться с удвоенной силой. При этом недостаток тактических умений будет компенсироваться магией.

Битва

Первое, что бросается в глаза – битва стала изометрической.

Как уже говорилось ранее, герои теперь могут непосредственно вступать в битву, наносить и принимать повреждения. Поэтому в игру были введены зелья. Одно из них позволяет герою воскресать после битвы, если в ней герой был убит. Герой может носить с собой большое количество зелий и употреблять их во время битвы.

Осада городов также изменилась. Ушли времена, когда катапульта магически появлялась из воздуха при осаде города. Также исчезли и три автоматических выстрела башен в замке.

Стены в замке сейчас практически невозможно разрушить. Только главные ворота. Для этого требуется три удара от любого создания (или героя) при условии нанесения 50 повреждений или более. После уничтожения главных ворот любое войско может через них пройти.

Если в городе построен замок, то в нем при осаде будет создано три платформы для стрельбы. Создания, находящиеся на платформах, могут атаковать армию за стеной, равно как они могут быть атакованы сами. Если создание находится не на башне, то единственный способ его достать – встать войском прямо напротив соответствующей стены. Если враг находится не прямо около стены или не на платформе, атаковать его нельзя. Герои могут накладывать положительные заклинания на дружественные создания находясь за стенами замка.

Кроме всего прочего, удар и ответ на него происходят одновременно, что увеличивает важность отсутствия ответного удара при атаке. Некоторые создания имеют возможность Первого удара (First strike). Как следует из названия, функция позволяет созданию атаковать точно так же, как и в H3, когда ответ следовал после нанесения повреждения.

Карта

Кроме потрясающих графических улучшений на карте мало что изменилось. Герои по-прежнему должны тщательно исследовать местность, чтобы найти необходимые ресурсы, усиления, артефакты, другие города и врага.

Многие игроки заметят, что недели больше не объявляются. Вместо недель теперь появились месяца "такой-то твари". При этом на карте появляются армии существ данного типа. Их распределение больше не носит полностью случайный характер. Армии появляются перед захваченным игроком ресурсом или местом найма созданий. "Блокированное" строение прекращает вырабатывать ресурсы пока вы не уничтожите монстров. Иногда такая возможность H4 досаждает, но она все же лучше полностью случайного распределения монстров по карте.

Коды

Во время игры, нажмите TAB и наберите нужный код и нажмите [Enter]
nwcAmbrosia - дополнительные ресурсы
nwcGoSolo - автоигра
nwcAres - победить битву
nwcAchilles - проиграть битву
nwcHephaestus - эльфийская кольчуга (elven chainmail)
nwcEtTuBrute - кинжал отчаяния (dagger of despair)
nwcExcalibur - кольцо великого отрицания (ring_of greater negation)
nwcNibelungenlied - меч богов (sword of the gods)
nwcTristram - crusaders
nwcLancelot - champions
nwcStMichael - angels
nwcSevenLittleGuys - dwarves
nwcMerlin - magi
nwcCronus - titans
nwcBlahBlah - vampires
nwcHades - devils
nwcUnderTheBridge - trolls
nwcKingMinos - minotaur
nwcXanthus - nightmares
nwcFafnir - black dragons
nwcDoYouSmellBrownies - sprites
nwcFenrir - wolves
nwcFixMyShoes - elves
nwcTheLast - unicorn
nwcRa - phoenix
nwcValkyries - ogre magi
nwcGrendel - behemoth
nwcPoseidon - sea monster
nwcPrometheus - shroud fow
nwcAthena - получить умение (skill)
nwcThoth - увеличить уровень
nwcIsis - узнать заклинания
nwcRagnarok - проиграть сценарий
nwcHermes - неограниченное движение
nwcValhalla - выиграть сценарий
nwcSacrificeToTheGods - максимальная удача
nwcSphinx - открыть секретную карту (puzzle map)
nwcAphrodite - tatooed white trash
nwcImAGod - открыть меню взлома
nwcPan - максимальная мораль
nwcCityOfTroy - построить все строения
nwcOldMan - old man jack

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 10 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 14 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 16 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 18 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 7 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 14 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.