Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Носимая электроника  → Другое
Новости раздела
Свежие обзоры
Многие из нас привыкли к тому, что очки виртуальной/дополненной реальности – что-то весьма сложное, требующее как минимум внимательной настройки, а как максимум – затрат едва ли не в сотни тысяч рублей. Acer старается разрушить этот стереотип
Пожалуй, главный (как минимум в медийном плане) продукт Apple со времен первого iPad наконец поступил в свободную продажу – и нам уже удалось с ним познакомиться. Ну что, «пространственный компьютер» Apple – это революция? Или просто сверхдорогая игрушка? Разбираемся
В прошлом году на рынок вышли шлемы HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. И нам казалось, что в 2017 году их потенциал полностью раскроется, но вскоре стало понятно, что быстрого прогресса в этой области ждать не стоит. А вот у дополненной реальности дела в этом году шли гораздо лучше. Чем еще запомнился прошлый год?
В этом году шлемы виртуальной реальности наконец вошли в нашу жизнь. Больше никаких очередей на выставках к демонстрационным стендам и версий для разработчиков по космическим ценам. Три основных шлема можно свободно приобрести и играть у себя дома. Но чем еще запомнился 2016 год?
Вслед за бумом носимой электроники, который пришелся на 2014-2015 годы, последовали тревожные вести. Спрос на умные часы и браслеты начал падать, причем резко. Чем отметился 2016 год? И что будет со смарт-устройствами дальше? Сейчас разберемся
Корреспонденты 3DNews обошли выставку MWC 2015 вдоль и поперек и собрали в этом материале наиболее выдающиеся “умные” часы и фитнес-трекеры, встретившиеся им на пути

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 33 мин.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 2 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 3 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 4 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 5 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 5 ч.
Nvidia App получило обновление, которое исправило замедление игр — «тормозящие» фильтры теперь отключены по умолчанию 7 ч.
Microsoft перестала полагаться только на ИИ-разработки OpenAI 7 ч.
Индустрия компьютерных клубов в России по итогам 2024 года достигла 25 миллиардов рублей и «продолжит расти ещё в течение четырёх−пяти лет» 8 ч.
VK представила платформу OpenVK для публикации открытого ПО, причём не только своего 8 ч.