Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony отчиталась о падении прибыли от PlayStation на фоне роста продаж приставок

С момента выпуска в ноябре 2020 года компания Sony продала 21,7 млн игровых консолей PlayStation 5. Несмотря на хорошие продажи консолей, прибыль отдела игровых и сетевых сервисов японской компании Sony по итогам первого квартала 2022 финансового года, завершившегося 30 июня, снизилась, говорится в её последнем отчёте.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Продажи приставок были относительно стабильными. За последние три месяца Sony поставила 2,5 млн консолей PS5. Это на 100 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 400 тыс. больше, чем за первые три месяца 2022 года. Однако по итогам последнего квартала компания отметила падение продаж игр и сокращения ежемесячного числа активных пользователей сервиса PlayStation Plus.

В апреле–июне в общей сложности было продано 47,1 млн игр для приставок PlayStation 4 и PlayStation 5, что ниже, чем за аналогичный период прошлого года, когда продажи составили 63,6 млн игр. Цифровые продажи игр принесли 79 % выручки. Рост цифровой дистрибуции составил 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Число пользователей PlayStation Plus выросло с 46,3 млн годом ранее до 47,3 млн человек, однако по сравнению с предыдущим кварталом количество подписчиков сервиса сократилось на 100 тыс. Ежемесячное количество активных пользователей PlayStation Network сократилось до 102 млн человек. В прошлом году их было 105 млн, а в предыдущем квартале — 106 млн. Это самый низкий показатель ежемесячно активных пользователей PlayStation Plus с 2020 года.

Прибыль отдела игровых и сетевых сервисов, куда входит подразделение PlayStation, по итогам минувшего квартала составила 604,1 млрд йен ($4,55 млрд), что на 11,7 % ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Компания объясняет это снижением продаж игр собственных и сторонних игровых студий и в том числе падением продаж дополнений для игр от сторонних разработчиков.

Операционная прибыль снизилась на 30,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 52,8 млрд йен ($398 млн). Компания списывает это на падение продаж игр, а также на возросшую стоимость разработки игровых тайтлов собственными студиями.

На фоне последнего финансового отчёта Sony пересмотрела прогнозы по выручке отдела игровых и сетевых сервисов до конца текущего финансового года, который закончится в марте 2023-го. Если ещё в мае компания рассчитывала на 305 млрд йен ($2,3 млрд) операционной прибыли по итогам года, то сейчас прогноз снизился до 255 млрд йен ($1,92 млрд). Sony объясняет это падением продаж игр от сторонних разработчиков, а также ожидаемым ростом расходов в размере 13 млрд йен, «в основном связанных с тем, что сделка по покупке Bungie была завершена раньше предполагаемого срока».

В мае Sony отчитывалась о поставках 11,5 млн приставок PlayStation 5 в течение финансового года. Это оказалось ниже первоначальных прогнозов Sony, рассчитывавшей поставить на рынок 14,8 млн консолей за год. Тогда производитель всё списал на мировой дефицит электронных компонентов. В течение текущего финансового года, который продлится до конца марта 2023 года, компания рассчитывает поставить на рынок гораздо больше приставок PS5, около 18 млн единиц. В рамках своего последнего финансового отчёта Sony отметила, что в этом прогнозе пока не наблюдается никаких изменений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 11 мин.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 2 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 2 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 4 ч.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 5 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 6 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 7 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 7 ч.
Mundfish заинтриговала игроков первыми кадрами из третьего дополнения к Atomic Heart 8 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 15 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 29 мин.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 57 мин.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 2 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 2 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 3 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 5 ч.
Nothing представила круглые смарт-часы CMF Watch Pro 2 со сменными безелями за $69 7 ч.
Nothing представила CMF Phone 1 — бюджетный смартфон со сменными крышками и Dimensity 7300 7 ч.
Маркетплейсы стали основным местом покупки смартфонов в России 8 ч.
Oracle запустила второй облачный регион в Сингапуре 8 ч.