Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов

Компания Google объявила о введения ряда изменений в правила взаимодействия с платформой цифрового контента Play Маркет для разработчиков приложений. Изменения направлены на борьбу с назойливой рекламой, клонами популярных приложений, сбором пользовательских данных через VPN и др.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Одно из наиболее заметных изменений в правилах магазина Play Маркет касается рекламы. Разработчикам запретят показывать межстраничные объявления любого формата, которые появляются неожиданно, например, когда пользователь выполняет не связанные с темой объявления действия. Также придётся отказаться от объявлений во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента.

Под запрет попали объявления в формате полноэкранного видео, выводящиеся до экрана загрузки приложения, а также полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые пользователь не может закрыть после 15 секунд просмотра. Эти нововведения вступят в силу с 30 сентября 2022 года.

С 31 августа 2022 года под запрет попадают приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за другие продукты, не имея отношения к оригиналу. Разработчикам нельзя использовать значки, описания, названия и другие элементы, наличие которых может ввести пользователей в заблуждение. В дополнение к этому запрещается публикация приложений, которые содержат заявления на медицинскую тематику, вводящие в заблуждение и противоречащие признанным медицинским фактам или способные нанести вред.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Ещё с 31 августа запрещено использовать VPN-сервисы для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия. Нельзя перенаправлять пользовательский трафик из других приложений на устройстве и манипулировать им с целью монетизации, а также управлять объявлениями, которые способны влиять на монетизацию в приложениях. С 1 ноября изменятся требования к использованию параметра FLAG_SECURE, который позволяет ограничить демонстрацию конфиденциальных данных в приложении. Распространяемые через Play Маркет приложения должны будут учитывать наличие этого флага в других программных продуктах на пользовательских устройствах.

Получить более подробную информацию о предстоящих изменениях в правилах Play Маркета можно на странице поддержки Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Очная ставка: сравнительное тестирование диалоговых ИИ-моделей YandexGPT и GigaChat 2 ч.
Хет-трик: боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail вышел и уже заслужил похвалу критиков 3 ч.
ЦБ РФ призвал бизнес использовать криптовалюту для международных транзакций 4 ч.
Хоррор-стратегия Anoxia Station от автора Loretta отправит глубоко под землю управлять горнодобывающей станцией среди «невообразимых опасностей» 4 ч.
Разработчики RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance взялись за «очень интересную» игру в необычном для себя жанре 6 ч.
Хакеры добрались до данных Госдепа и других федеральных агентств США через взлом Microsoft 6 ч.
«Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield 8 ч.
Почти половина российских компаний уже использует ИИ для разработки и тестирования ПО 8 ч.
Разовая акция: хакеры отдали ключи для дешифровки ЦОД властям Индонезии, но пригрозили карами, если их условия не будут выполнены 9 ч.
В WhatsApp появился ИИ-генератор персонализированных аватаров, но доступен он пока не всем 10 ч.