Сегодня 16 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Исследование показало, что Google собирает в 3 раза больше персональных данных, чем Apple

Аналитический ресурс StockApps.com выпустил новый отчёт, в котором утверждается, что Apple «является наиболее серьёзно относящейся к конфиденциальности фирмой».

 Источник изображения: appleinsider.com

Источник изображения: appleinsider.com

«Apple собирает только ту информацию, которая необходима для обслуживания учётных записей пользователей, — указано в отчёте. — Это потому, что её веб-сайт не так зависит от доходов от рекламы, как у Google, Twitter и Facebook». Напомним, что ранее Apple запустила функцию защиты от отслеживания App Tracking Transparency, которая требует, чтобы приложения при запуске получали согласие пользователей на отслеживание их действий на других веб-сайтах и в приложениях.

Согласно StockApps.com, среди пяти компаний — Amazon, Apple, Facebook, Google и Twitter лидером по сбору персональных данных является Google. Как утверждает аналитический ресурс, поисковая компания отслеживает 39 отдельных видов данных по каждому пользователя, в то время как Apple — только 12. Как оказалось, Facebook отслеживает лишь 14 видов данных, в то время как у Amazon этот показатель равен 23, а у Twitter — 24.

По словам Эдит Ридс (Edith Reads) из StockApps.com, у большинства людей нет времени или терпения на ознакомление с политиками конфиденциальности посещаемых веб-сайтов, которые могут занимать несколько страниц. «В результате пользователи в конечном итоге позволяют Google собирать все необходимые ей данные, соглашаясь с условиями политики конфиденциальности», — отметила она.

В отчёте StockApps.com не расшифровывается, что подразумевается под термином «виды данных», которые технологические фирмы собирают по каждому пользователю. Однако в нем указано, что они включают информацию о местоположении, историю браузера, активность на сторонних веб-сайтах, а для Google — также электронные письма в Gmail.

StockApps.com не стал раскрывать свою методологию, лишь уточнив, что воспользовался услугами маркетинговой фирмы Digital Information World для исследования деятельности Apple, Amazon, Facebook, Google и Twitter по сбору персональной информации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приложение Google Vids сможет быстро создавать видеопрезентации с помощью ИИ Gemini 2 ч.
Activision раскрыла, когда пройдёт «бета» Call of Duty: Black Ops 6 — впервые в истории серии сразу на всех платформах 6 ч.
Steam устроил раздачу боевика Intravenous в духе Splinter Cell и Hotline Miami — на подходе вторая часть 7 ч.
Google до пяти раз увеличила награды за обнаружение уязвимостей в её коде 7 ч.
Что, если: вместо Baldur's Gate 3 от Larian могла выйти крупнобюджетная Fallout 10 ч.
Fallout: London на запуске останется без поддержки Fallout 4 для Epic Games Store, зато к озвучке мода присоединился реальный британский политик 11 ч.
Календарь релизов — 15–21 июля: Norland, Dungeonborne и Nobody Wants to Die 12 ч.
Королевская почта Великобритании выпустит официальный набор марок в честь 50-летия Dungeons & Dragons 14 ч.
Microsoft «откупилась» от антимонопольного расследования Евросоюза, заключив сделку с CISPE в обход AWS и Google Cloud 15 ч.
ВТБ потратит на импортозамещение ПО 90 млрд рублей 16 ч.