Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Дешёвая подписка Netflix с рекламой не обеспечила значительного прироста пользователей

В четверг, 19 января, компания Netflix, владеющая стриминговым сервисом фильмов и сериалов, объявит результаты работы за четвёртый квартал 2022 года. Как ожидается, Netflix сообщит о самом низком квартальном росте выручки. По данным источников Reuters, компания испытывает трудности из-за снижения доходов, а также растущих затрат на финансирование создания контента и усиления конкуренции со стороны Disney+ и Amazon Prime.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Компания возлагала большие надежды на запуск потоковым видеосервисом тарифного плана Basic with Ads с невысокой абонентской платой и поддержкой показа рекламы, но это не дало значительного прироста подписчиков.

Ожидается, что в отчётном квартале сервис прибавит 4,5 млн подписчиков, что является самым низким показателем для праздничного периода с 2014 года. Для сравнения, в аналогичном квартале 2021 года у компании прибавилось 8,3 млн подписчиков.

По мнению аналитиков, тарифный план стоимостью $6,99 в месяц с поддержкой показа рекламы не обеспечивает доступ ко всем играм и недостаточно доступен по цене, чтобы привлечь значительное количество подписчиков в США и Канаде. «Учитывая насыщенность рынка и разнообразие доступных опций, а также тот факт, что цена не обязательно значительно ниже, чем у конкурентов, возникают некоторые проблемы с достижением поставленных целей по показателю числа абонентов», — сказал Джейми Ламли (Jamie Lumley), аналитик Third Bridge.

В связи с этим возникают вопросы по финансированию планируемых расходов компании на создание контента, которые по словам финансового директора Спенсера Нойманна составят около $17 млрд в год в течение следующих нескольких лет. «Учитывая текущие процентные ставки, Netflix придётся очень избирательно относиться к контенту, и к тому, как она будет его финансировать», — отметил Шахид Хан (Shahid Khan), партнёр и глобальный руководитель отдела медиа и развлечений Arthur D. Little.

Для сравнения, конкурирующая компания Walt Disney ожидает, что расходы на контент в 2023 финансовом году составят менее $30 млрд, в то время как Paramount Global прогнозирует расходы менее $10 млрд. Следует отметить, что Disney сообщила об общих расходах на создание контента без разделения между стриминговым и другими подразделениями.

Netflix потерял много подписчиков в первые шесть месяцев 2022 года из-за ухода с российского рынка и глобального экономического спада, что вынудило сервис запустить тарифный план с показами рекламы, чему он долгое время сопротивлялся. Тем не менее, некоторые аналитики считают, что в долгосрочной перспективе планы компании по поводу тарифа с поддержкой рекламы оправдаются, особенно на развивающихся рынках, где покупательная способность населения значительно слабее.

По данным Refinitiv, выручка Netflix с четвёртом квартале вырастет всего на 1,7 % до $7,84 млрд, что станет самым низким показателем с 2002 года, когда компания получила статус публичной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 2 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 2 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 4 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 7 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 7 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 8 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 8 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 9 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 10 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 10 ч.
Китайский автопроизводитель GAC представил гуманоидного робота GoMate с 38 степенями свободы 2 ч.
Главный конкурент Tesla запустил разработку человекоподобных роботов 2 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 3 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 4 ч.
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP 5 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 5 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 5 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 6 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 6 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 7 ч.