Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford основала дочернюю компанию Latitude AI, которая поможет разработать полный автопилот

Прошлогоднее банкротство Argo AI, которая при поддержке Ford Motor разрабатывала системы активной помощи водителям, не символизировало собой утрату накопленных компетенций. Американский автогигант на этой неделе объявил, что привлечёт бывших специалистов Argo AI для создания полного автопилота, образовав специализированную дочернюю компанию Latitude AI, чья штаб-квартира разместится в Питтсбурге.

 Источник изображения: Ford Motor Company

Источник изображения: Ford Motor Company

Пресс-релиз на сайте Ford Motor гласит, что автогигант приютит около 550 специалистов в сфере машинного обучения, робототехники, облачных платформ, картографии, датчиков, компьютерных систем, безопасности и тестирования, которые ранее работали в Argo AI. Добавляя к их опыту историю тестирования сервиса BlueCruise, который уже «намотал» более 80 млн км в режиме управления машиной без вмешательства водителя, Ford надеется разработать технологию автопилота, которая позволит автовладельцам не только не держать руки на руле, но даже не смотреть на дорогу.

По оценкам INRIX, на которые ссылается Ford в своём пресс-релизе, среднестатистический водитель в США ежегодно тратит по 100 часов, находясь в пробках. Это время можно было бы расходовать более эффективно, отказавшись от необходимости следить за ситуацией на дороге. Подразделения Latitude AI расположатся не только в Мичигане, Пенсильвании и Калифорнии, но и в Южной Каролине. В последнем из штатов имеется полигон для тестирования систем управления на скоростях, типичных для перемещения транспортных систем на междугородних шоссе. По замыслу Ford, создаваемая Latitude AI система полного автопилота найдёт применение в транспортных средствах этой марки следующего поколения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 11 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 12 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 14 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 15 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 16 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 17 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 18 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 18 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 19 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 20 ч.
Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70 нашли память SK hynix, которой там быть не должно 13 мин.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 3 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 9 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 10 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 11 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 12 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 15 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 16 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 17 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 18 ч.