Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD упростила интеграцию ИИ-масштабирования FSR 2.2 в игры на базе Unreal Engine

Компания AMD, как и обещала, выпустила специальный плагин, позволяющий легко интегрировать технологию FidelityFX Super Resolution 2.2 в состав игр на базе графического движка Unreal Engine.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Открытой технологию масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.2, в которой была улучшена обработка ореолов вокруг движущихся объектов, компания AMD сделала около двух недель назад.

За счёт изменений в алгоритмах версия FSR 2.2 обеспечивает меньшее количество шумов, артефактов, мерцаний и улучшает вывод изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Благодаря FSR 2.2 изображение станет более чётким, а шлейфов от динамичных объектов будет меньше. Также указывается, что в пакет FSR 2.2 добавлен новый API debugger для простого перехода с FSR 2.0 и FSR 2.1 на FSR 2.2. В общем, это важный эволюционный шаг развития технологии перед её переходом на версию 3.0.

По словам AMD, технология масштабирования FSR 2 уже доступна в 110 играх, а FSR 1 поддерживается в 250 играх. Наличие специального плагина интеграции FSR 2.2 в играх на базе Unreal Engine безусловно должно способствовать ускорению её адаптации в составе различных игровых проектов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 5 мин.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 4 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 4 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 5 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 5 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 6 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 6 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 7 ч.
Apple призналась, почему из российского App Store стали пропадать VPN-приложения 8 ч.
Платформер Restitched отправит исследовать и создавать красочные миры — геймплейный трейлер духовного наследника LittleBigPlanet 8 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 31 мин.
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP 52 мин.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 2 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 2 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 2 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 3 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 3 ч.
Китайский робопёс Unitree B2-W показал чудеса ловкости при езде по пересечённой местности и воде 4 ч.
В серию трёхфазных ИБП Ippon Intatum ML вошли модели мощностью до 300 кВА 4 ч.
Китайцы создали SSD на собственной флеш-памяти, который по скорости не уступает лучшим мировым аналогам 4 ч.