Сегодня 18 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новые инструменты ИИ вызывают опасения у разработчиков игр по поводу возможной потери работы

Индустрия искусственного интеллекта сейчас переживает настоящий бум, поскольку многие компании стремятся воспользоваться этими технологиями для ускорения развития и роста эффективности. Разработчики видеоигр и компании, занимающиеся ИИ, хотят использовать инструменты ИИ для упрощения и ускорения разработки игр. Вместе с тем существуют опасения, что расширение использования ИИ грозит потерей работы многим, кто участвует в этом бизнесе.

 Источник изображения: GDC

Источник изображения: GDC

Разработчики видеоигр утверждают, что ИИ может помочь решить проблему со сверхурочной работой, которая обычно наваливается на сотрудников в преддверии релиза проекта, и автоматизировать некоторые из самых монотонных и утомительных этапов разработки. В то же время они предупреждают, что ИИ развивается с такой высокой скоростью, что может ещё больше затруднить поиск работы в отрасли.

Репортёр ресурса The Verge спросил в ходе конференции Game Developers Conference у сотрудников Microsoft, которые работают с искусственным интеллектом, о том, не отнимет ли ИИ работу тестировщиков, например, в Activision Blizzard. Ему ответили, что у Microsoft нет квот на количество ошибок и что в играх так много ошибок, что их просто невозможно все найти до того, как игра будет выпущена. Вместе с тем Кейт Рейнер (Kate Rayner), вице-президент и технический директор The Coalition, студии, отвечающей за разработку франшизы Gears of War, заявила, что инструменты, которые могут имитировать работу тестировщиков, позволят увеличить охват тестирования. «Вот где действительно сила», — отметила она.

В марте Ubisoft анонсировала новый ИИ-инструмент Ghostwriter, который поможет сценаристам создать 10 разных вариантов для одной строки диалога. Автоматизация этой задачи, как и работы по обеспечению качества, могут стоить многим сотрудникам потери рабочих мест.

«Я не сомневаюсь, что писатели, которые в настоящее время работают с этим инструментом (Ghostwriter) и настраивают его под свои нужды, получают удовольствие от его использования или находят его полезным, — говорит Джанин Хокинс (Janine Hawkins), фрилансер. — Но все, что нужно, это сказать руководителю: “Наши сценаристы теперь могут делать в два раза больше диалогов, так зачем нам такое же количество сценаристов?”»

«Я считаю, что программное обеспечение на основе ИИ, разработанное для решения проблем разработчиков игр, может помочь сократить затраты и время, сохраняя при этом высокое качество графики», — сказала Константина Псома (Konstantina Psoma), основатель и гендиректор компании Kaedim, занимающейся преобразованием 2D-изображений в 3D-модели с помощью алгоритмов машинного обучения.

По её словам, сейчас можно за считаные секунды с помощью одного из приложений ИИ создать свой аватар в идеальных условиях освещения и в желаемой позе, не прибегая к услугам художника, который бы занимался этим несколько дней и потребовал бы оплату $100–$200.

Будет ли ИИ отнимать рабочие места у разработчиков игр? Как сообщили ресурсу The Verge сотрудники Microsoft, чтобы избежать этого, должны быть установлены надлежащие средства контроля. Кроме того, не будем забывать, что ИИ всё ещё находится на ранней стадии развития и ему свойственно ошибаться.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WhatsApp перенял ещё одну «фишку» Telegram — пользовательские наборы стикеров 7 мин.
Повышение цен сработало: квартальная выручка Netflix подскочила до $10,5 млрд 8 мин.
AWS: облако Azure лишится половины нагрузок, как только Microsoft ослабит политику лицензирования своего ПО 2 ч.
Лицо к осмотру: Discord начал тестировать распознавание лиц для проверки возраста пользователей перед просмотром контента 18+ 3 ч.
Отчёт Google о Gemini 2.5 Pro раскритиковали за отсутствие прозрачности о безопасности ИИ 6 ч.
Дуров после задержания объяснил французской полиции, как правильно направлять запросы к Telegram 11 ч.
Ubisoft случайно устроила утечку сюжетного дополнения A Pirate's Fortune к Star Wars Outlaws — новый трейлер и дата выхода 12 ч.
«Как завещала матушка Westwood»: олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer заслужила дифирамбы критиков 12 ч.
UserGate расширила экосистему UserGate SUMMA образовательными проектами и ИБ-услугами 13 ч.
Epic Games Store устроил на PC, Android и iOS раздачу очаровательного приключения Botanicula от создателей Samorost 15 ч.
Некоторые NAS Synology станут совместимы только с проприетарными и сертифицированными HDD, но обойти ограничения пока можно 42 мин.
Конкурент Neuralink получил разрешение на длительные клинические испытания своего мозгового импланта 3 ч.
В Китае вводятся повышенные требования к пожарной безопасности тяговых аккумуляторов электромобилей 6 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса DeepCool CH690 Digital: свобода выбора 11 ч.
Китай достиг полного цикла работы первого в мире ториевого реактора 13 ч.
AOC выпустила 27-дюймовый игровой монитор Q27G40XMN с QHD, 180 Гц и подсветкой Mini-LED 15 ч.
Nothing представила наушники CMF Buds 2 с гибридным шумоподавлением и автономностью до 55 часов за  $59 16 ч.
TSMC пообещала треть 2-нм и более тонких чипов выпускать в США, но фабрики будут готовые ещё не скоро 16 ч.
Motorola представила зелёный планшет Moto Pad 60 Pro с Dimensity 8300 и батареей на 10 200 мА·ч за $315 17 ч.
Archer Aviation запустит летающую электромаршрутку между Манхэттеном и ближайшими аэропортами 17 ч.