Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Геймеры запаниковали, что Ubisoft может удалить неактивные аккаунты с купленными играми — компания прояснила ситуацию

Французский издатель и разработчик Ubisoft в заявлении сразу нескольким игровым СМИ прояснил свою позицию относительно удаления неактивных аккаунтов на фоне возобновившегося обсуждения этой темы в Сети.

 Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Началось всё с твита AntiDRM, который напомнил: Ubisoft может закрыть аккаунт игрока по истечении периода неактивности. В компании ответили, что этого легко избежать: достаточно авторизоваться в течение 30 дней после предупреждения.

Пользователи эту практику массово раскритиковали, даже назвав её незаконной, и испугались за свою цифровую библиотеку. Некоторые сообщили, что в результате политики Ubisoft потеряли доступ к учётной записи с купленными играми.

 Источник изображения: Twitter (AntiDRM)

Источник изображения: Twitter (AntiDRM)

В заявлении профильной прессе Ubisoft заверила, что аккаунты с приобретёнными играми или активными подписками не подлежат удалению в принципе. Об этом (теперь) говорится и в соответствующем разделе на официальном сайте.

По словам Ubisoft, компания никогда не удаляла неактивный пользовательский аккаунт раньше, чем через четыре года простоя. Стоит отметить, что то же самое издатель говорил и в 2021-м, когда этот вопрос поднимался в прошлый раз.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Свои действия в отношении неактивных аккаунтов и тогда, и сейчас Ubisoft объясняет трактовкой пункта 5.1e (об обязательстве ограничения срока хранения данных) Общего регламента защиты персональных данных (GDPR) ЕС.

Перед закрытием учётной записи пользователь получит три электронных письма с предупреждением и предложением восстановить доступ. Лишившиеся своих аккаунтов из-за неактивности игроки могут обратиться в службу поддержки Ubisoft.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 10 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 14 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 16 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 18 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 7 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 14 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.