Сегодня 11 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Продажи телевизоров в России выросли на 40 % за восемь месяцев 2023 года

Продажи телевизоров в России в период с января по август 2023 года увеличились на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5 млн единиц. Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо».

 Источник изображения: StockSnap / Pixabay

Источник изображения: StockSnap / Pixabay

«По оценке "М.Видео-Эльдорадо", в январе-августе 2023 года продажи телевизоров в России превысили на 40 % показатели прошлого года и достигли 5 млн штук. Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах», — сказано в сообщении пресс-службы ритейлера.

Отмечается, что россияне изучают новые бренды, как иностранные, так и отечественные. Привычные для российского рынка корейские бренды постепенно заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, обеспечивающих широкий ассортимент технологичных устройств. В дополнение к этому отмечается рост популярности телевизоров брендов из России и СНГ, в том числе недорогих собственных торговых марок.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», потребители в целом позитивно реагируют на изменения, показывая готовность пробовать и переключаться на новые для себя бренды. В первую очередь покупатели обращают внимание на наличие нужных для себя функций, технологий, а также соотношение цена/качество. В число самых продаваемых производителей вошли Hisense, Haier и Toshiba. Заметную долю также занимают Grundig, Artel, «Яндекс» и «Витязь».

Аналитики ритейлера посчитали, что около 60 % рынка в количественном выражении приходится на базовые модели телевизоров с диагональю от 32 до 45 дюймов. Этот показатель сократился на 2 % по сравнению с результатом января-августа 2022 года и вырос на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают рост интереса к телевизорам с диагональю от 45 до 65 дюймов, доля которых в штучном выражении за отчётный период составила более 25 %. «Если взять модели — лидеры штучных продаж, то самыми популярными являются устройства с дисплеями 32, 43, 50 и 55 дюймов», — отметили в пресс-службе ритейлера.

Также сообщается о росте проникновения моделей со Smart TV, доля которых в штуках превысила 85 %. Этому способствует рост доступности технологий, локальное производство, расширение присутствия китайских брендов, а также популярность стриминговых онлайн-платформ. Эти же факторы способствуют росту популярности телевизоров с поддержкой разрешения Ultra HD 4K, доля которых превысила 50 % в годовом исчислении. В этой категории активный рост показали модели телевизоров с российскими ОС от «Яндекса» и Sber (их совокупная доля на рынке достигла 15 %).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI прокачала память ChatGPT, чтобы бот мог ссылаться на прошлые диалоги 39 мин.
«То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam 2 ч.
Роскомнадзор порекомендовал перестать пользоваться зарубежными протоколами VPN 2 ч.
AMD признала, что в процессорах Zen 5 имеется опасная уязвимость EntrySign 3 ч.
Масштабное дополнение к Katana Zero вернулось из небытия с новым трейлером — оно всё ещё бесплатное и почти готово 3 ч.
В графическом онлайн-редакторе Canva появился ИИ для генерации изображений и создания приложений 3 ч.
«Смотрится очень круто»: сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era взбудоражил фанатов перед летним релизом 4 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода философского выживания The Alters от создателей Frostpunk 2 5 ч.
Журналисты раскопали причины провала Apple с внедрением ИИ в Siri 6 ч.
Cloud.ru готовит облачную платформу для локального развёртывания ИИ-сервисов 6 ч.
Новая статья: Обзор блока питания Ocypus Iota P1000 55 мин.
Акции Apple, Tesla и Meta рухнули вслед за Nasdaq после взлёта в среду — инвесторы обеспокоены пошлинами 58 мин.
Audio-Technica выпустила наушники за $6800 для фанатов «Звёздных войн» 2 ч.
Oppo представила флагманский планшет Pad 4 Pro, смарт-часы Watch X2 Mini и беспроводные наушники Enco Free4 4 ч.
В Австралии начали строить ультрасовременную антенну дальней космической связи — она обеспечит связь с «Вояджерами» и не только 5 ч.
Исправление опечатки на умных часах OnePlus Watch 3 увеличило их цену на 50 % до $500 6 ч.
ИИ-континент: Евросоюз намерен как минимум утроить ёмкость дата-центров в ближайшие годы 6 ч.
Oppo представила ультрафлагман Find X8 Ultra — с мощной камерой, Snapdragon 8 Elite и батареей на 6100 мА·ч за $885 7 ч.
Oppo представила компактные флагманы Find X8s и X8s+ с новейшим MediaTek и ценой от $570 7 ч.
Представлено умное табло Busy Bar от создателей хакерского мультитула Flipper Zero 8 ч.