Сегодня 12 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Брокеры данных собирают огромные объёмы информации о каждом человеке, но иногда можно попросить её удалить 41 мин.
В России появилась Ассоциация игровой индустрии — разработчики видеоигр будут сообща решать задачи регулирования 47 мин.
Роскомнадзор намерен получить право блокировать ресурсы без решения суда 17 ч.
Новая статья: Iron Meat — наконец-то новая Contra! Рецензия 18 ч.
«Беззаботный взгляд на мир ведьмаков»: CD Projekt Red анонсировала сборник комиксов The Little Witcher про приключения маленькой Цири в Каэр Морхене 18 ч.
Соавтор Disco Elysium основал «революционную новую RPG-студию» для создания ролевой игры под стать «нашему убогому и прекрасному миру» 19 ч.
Функция «Круг для поиска» появилась в складном смартфоне HONOR Magic V3 и серии смартфонов HONOR 200 20 ч.
Aspyr обновит ещё три игры из серии Tomb Raider — трейлер, подробности и предзаказ Tomb Raider IV-VI Remastered в российском Steam 23 ч.
В день релиза Metaphor: ReFantazio побила рекорд Persona 3 Reload по скорости продаж для игр Atlus 24 ч.
TikTok уволил сотни сотрудников — модерировать контент будет ИИ 24 ч.
Впервые в истории два человека обменялись сообщениями во сне на расстоянии, утверждает стартап REMspace с российскими корнями 18 мин.
AMD Ryzen 9000X3D будут на 2–13 % быстрее предшественников в играх, согласно тестам MSI 25 мин.
Япония установила рекорд по скорости оптической связи между спутниками на низкой и высокой орбитах 51 мин.
Российское подразделение Sony с одним сотрудником снова попытается самоликвидироваться 4 ч.
SpaceX разрешили возобновить запуски ракет Falcon 9, Starship приготовиться 6 ч.
Акции Tesla упали на 9 % — презентация Cybercab не впечатлила инвесторов 6 ч.
Casio представила пушистого робота Moflin — он поможет побороть стресс за $400 7 ч.
Поставки ПК и ноутбуков выросли на 1,3 % в прошлом квартале, подсчитали в Canalys 8 ч.
Внешний привод Apple USB SuperDrive для оптических дисков только сейчас исчез из продажи 9 ч.
Планшеты Huawei MatePad Pro 12,2” и MatePad 12 X поступили в продажу в России 21 ч.