Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

McDonald's «уволил» ИИ для приёма заказов — он предлагал добавить бекон в мороженое и не только

Популярная сеть питания McDonald's прекращает тестирование технологии автоматизированного приёма заказов (AOT) в своих ресторанах на основе искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах. Эксперимент проводился в партнёрстве с IBM на протяжении последних двух лет. Данное решение было принято после тщательного анализа результатов пилотного проекта в более чем 100 ресторанах сети.

 Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Согласно внутреннему письму, разосланному франчайзи McDonald’s, использование технологии AOT, основанной на применении ИИ для автоматизации процесса приёма заказов, будет полностью прекращено к 26 июля 2024 года. При этом подчёркивается, что несмотря на определённые успехи самой технологии в ходе тестирования, руководство McDonald’s видит потенциал для дальнейшего изучения альтернативных решений в области автоматизации голосовых заказов, сообщают «Известия».

Основной целью проекта являлась проверка способности технологии AOT ускорить процесс обслуживания клиентов и упростить операции в ресторанах. Однако в ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, в частности, связанных с неточностью оформления заказов. Как сообщает The New York Post, «ИИ мог запросто добавить бекон в рожок с мороженым, включить в заказ вместо одного напитка девять или выставить огромный счёт за наггетсы». Всё это не могло не вызвать обеспокоенность руководства McDonald’s в отношении готовности технологии к полноценному применению.

Несмотря на прекращение сотрудничества с IBM в данном направлении, компания планирует продолжить поиск оптимального варианта для автоматизации заказов и намерена принять окончательное решение до конца 2024 года. Как подчёркивает руководство сети фастфуда, опыт данного тестирования укрепил уверенность в том, что технологии искусственного интеллекта неизбежно станут частью работы ресторанов в будущем.

В то время как многие конкуренты McDonald’s, такие как Wendy’s, Dunkin и Carl’s Jr, активно внедряют технологии автоматизированного приёма заказов, McDonald’s решил взять паузу и более тщательно изучить различные варианты, прежде чем полномасштабно интегрировать подобные инновации в рабочие процессы и, несмотря на завершение партнёрства с IBM, сохраняет далеко идущие планы по модернизации процесса приёма заказов с помощью современных технологических решений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ заменит человека в качестве основного пользователя приложений к 2030 году 25 мин.
Пиковый онлайн Marvel Rivals в Steam превысил 644 тыс. человек — в геройском шутере стартовал первый сезон 3 ч.
Новая статья: Gamesblender № 708: анонсы Nvidia и AMD на CES 2025, новые слухи о Half-Life 3 и реплика Switch 2 13 ч.
Новая статья: Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered — похититель душ вернулся, но с подвохом. Рецензия 12-01 00:10
FTC и Минюст США поддержали Илона Маска в судебной тяжбе с OpenAI 11-01 16:08
AMD скрытно показала работу FSR 4 на видеокартах Radeon RX 9070 11-01 16:04
Microsoft объявила 2025 год «годом обновления ПК с Windows 11» 11-01 15:37
TikTok может быть заблокирован в США 19 января по решению Верховного суда 11-01 06:04
Илон Маск хотел похвастаться высокоуровневым геймплеем в Path of Exile 2, но не разобрался в базовых механиках — игроки заподозрили подвох 11-01 00:12
Суд отклонил иск россиянина к Роскомнадзору по поводу замедления YouTube 11-01 00:03