Сегодня 06 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

McDonald's «уволил» ИИ для приёма заказов — он предлагал добавить бекон в мороженое и не только

Популярная сеть питания McDonald's прекращает тестирование технологии автоматизированного приёма заказов (AOT) в своих ресторанах на основе искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах. Эксперимент проводился в партнёрстве с IBM на протяжении последних двух лет. Данное решение было принято после тщательного анализа результатов пилотного проекта в более чем 100 ресторанах сети.

 Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Согласно внутреннему письму, разосланному франчайзи McDonald’s, использование технологии AOT, основанной на применении ИИ для автоматизации процесса приёма заказов, будет полностью прекращено к 26 июля 2024 года. При этом подчёркивается, что несмотря на определённые успехи самой технологии в ходе тестирования, руководство McDonald’s видит потенциал для дальнейшего изучения альтернативных решений в области автоматизации голосовых заказов, сообщают «Известия».

Основной целью проекта являлась проверка способности технологии AOT ускорить процесс обслуживания клиентов и упростить операции в ресторанах. Однако в ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, в частности, связанных с неточностью оформления заказов. Как сообщает The New York Post, «ИИ мог запросто добавить бекон в рожок с мороженым, включить в заказ вместо одного напитка девять или выставить огромный счёт за наггетсы». Всё это не могло не вызвать обеспокоенность руководства McDonald’s в отношении готовности технологии к полноценному применению.

Несмотря на прекращение сотрудничества с IBM в данном направлении, компания планирует продолжить поиск оптимального варианта для автоматизации заказов и намерена принять окончательное решение до конца 2024 года. Как подчёркивает руководство сети фастфуда, опыт данного тестирования укрепил уверенность в том, что технологии искусственного интеллекта неизбежно станут частью работы ресторанов в будущем.

В то время как многие конкуренты McDonald’s, такие как Wendy’s, Dunkin и Carl’s Jr, активно внедряют технологии автоматизированного приёма заказов, McDonald’s решил взять паузу и более тщательно изучить различные варианты, прежде чем полномасштабно интегрировать подобные инновации в рабочие процессы и, несмотря на завершение партнёрства с IBM, сохраняет далеко идущие планы по модернизации процесса приёма заказов с помощью современных технологических решений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный сбой в PSN, релиз Unreal Engine 5.5 и новый шутер по StarCraft 20 мин.
СМИ сообщают о грядущей ликвидации одной из российских альтернатив «Википедии» 3 ч.
В обновлённом Telegram появились подарки, подтверждение телефонов, улучшенные жалобы и RTMP-трансляции 6 ч.
Accenture сформировала подразделение NVIDIA Business Group и обучит 30 тысяч сотрудников полному стеку ИИ-технологий NVIDIA 9 ч.
Linux-вирус Perfctl заразил с 2021 года тысячи серверов и скрытно майнит на них криптовалюту 10 ч.
Началось открытое бета-тестирование браузера Arc для Android — он умеет ходить по сайтам за пользователя 13 ч.
Обновление Samsung привело к поломке смартфонов Galaxy S10 и Note 10 по всему миру 18 ч.
Минцифры опубликовало правила регистрации блогеров-десятитысячников в реестре Роскомнадзора 24 ч.
Telegram объяснил недавние сбои событиями на Ближнем Востоке 05-10 00:23
Надёжный инсайдер: ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag выйдет раньше, чем можно было представить 05-10 00:19