Сегодня 19 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford возродила Capri в виде электрического кроссовера с запасом хода до 627 км

Можно долго спорить о преемственности кроссовера Mustang Mach-E с точки зрения использования легендарного имени для обозначения электрического кроссовера, но очередная новинка Ford Motor также использует богатую историю марки для привлечения покупателей к электромобилям. На европейском рынке компания будет предлагать электрический кроссовер Capri EV, напоминающий приподнятый седан или купе.

 Источник изображений: Ford Motor

Источник изображений: Ford Motor

Попытка добиться удачного симбиоза типов кузова объясняется и желанием сохранить стилистическую преемственность — выпущенный в 1969 году для Европы Ford Capri был спортивным купе с ДВС, призванным компенсировать отсутствие на рынке региона Ford Mustang. Новинка тех лет пользовалась достаточно высоким спросом, поскольку за первые два года присутствия на рынке было продано более 400 000 машин.

В сегменте электромобилей никого не удивишь высокими динамическими характеристиками, поэтому Ford Capri EV попробует бороться за кошельки покупателей определённой дизайнерской самобытностью. В профиль машина чем-то напоминает модели электромобилей марки Polestar, а от исходного Capri отличается заметно более короткими свесами спереди и сзади. Возрождённый Capri имеет длину 4634 мм, высоту 1626 мм и ширину 2063 мм. По сути, по своим габаритам он близок к кроссоверу Volkswagen ID.5, но чуть длиннее его и заметно шире. Последнее обстоятельство должно благоприятно сказаться на просторе в салоне, задний диван отформован под троих пассажиров.

Короткая крышка багажника открывает доступ в достаточно вместительный отсек объёмом 527 литров, чёрная отделка фальшрадиаторной решётки и аналогичная тёмная полоса между задними фонарями также призваны играть на ностальгических нотках, как и четырёхсекционный рисунок светотехники электромобиля. Сравнение с Volkswagen возникло не на ровном месте, поскольку элементами силовой установки с Ford Capri EV поделится Volkswagen GTX. Например, полноприводная версия американской машины будет обладать мощностью 335 лошадиных сил и обеспечивать запас хода до 592 км по циклу WLTP. До 100 км/ч Ford Capri EV сможет разгоняться за 5,3 секунды в полноприводном исполнении Premium, и за 6,4 секунды в базовом, но в этом случае мощность силовой установки будет ограничена 282 л.с., а ёмкость батареи сократится с 79 до 77 кВт‧ч. Батарея большей ёмкости на полноприводной машине обеспечивает запас хода в 592 км по циклу WLTP, а меньшая батарея на заднеприводном варианте увеличивает запас хода до 627 км.

В обоих случаях увеличить запас хода с 10 до 80 % можно за 26–28 минут при подключении к станции экспресс зарядки постоянного тока мощностью от 135 до 185 кВт. От сети переменного тока машина способна заряжаться через штатное устройство мощностью 11 кВт. Обе тяговые батареи используют сочетание никеля, марганца и кобальта в своём химическом составе. По классическим канонам, при распределении тяги упор сделан на заднюю ось. В заднеприводном варианте единственный тяговый электродвигатель выдаёт 545 Н‧м при мощности 210 кВт, а в полноприводном варианте на передней оси добавляется двигатель, выдающий дополнительно 134 Н‧м крутящего момента. Максимальная скорость всегда ограничена 180 км/ч, для заднеприводной версии заявлен расход энергии до 14 кВт‧ч на 100 км пути, для полноприводной он увеличивается до 15,8 кВт‧ч на 100 км пути.

Салон Ford Capri EV не обделён современными функциями и опциями. В центральной консоли, которая увенчана вертикально ориентированным сенсорным дисплеем с диагональю 14,6 дюйма, нашлось место для подлокотника с отсеком для хранения вещей объёмом 17 литров. Пятидюймовая приборная панель вытянута в ширину, а потому не перекрывает обзор во время движения. Рулевое колесо усечено сверху и снизу, намекая на спортивные амбиции. Машина позволяет заранее подогреть или остудить салон во время питания от розетки, уже в базовой версии имеются подогревы боковых зеркал, рулевого колеса и переднего ряда сидений. Водительское кресло при этом оснащается электрорегулировками в 12 направлениях, функцией памяти и массажа. Удобство эксплуатации повышают датчик дождя и бесключевой доступ. Помимо беспроводной зарядки для смартфона, предусмотрено подключение смартфона по беспроводному интерфейсу к бортовой системе как с помощью Apple CarPlay, так и с помощью Google Android Auto.

Акустическая система в базовом варианте оснащается 7 динамиками, в комплектации Premium к 10 динамикам Bang & Olufsen добавляются сабвуфер и функция автоматического изменения громкости в зависимости от скорости движения. Регулируемая интерьерная подсветка и электропривод двери багажника тоже доступны только в старшей комплектации электромобиля. За доплату можно получить анатомические сидения переднего ряда, тепловой насос и панорамную стеклянную крышу, хотя на рынке Великобритании она будет доступна покупателям версии Premium изначально.

Светодиодные фары с функцией автоматического переключения на дальний свет полагаются обеим комплектациям Ford Capri EV, но в версии Premium они будут матричными с возможностью динамического изменения конфигурации освещаемой области. Проекция на ветровое стекло входит в опциональный пакет ассистентов, который также включает систему автоматического перестроения между полосами, систему кругового обзора и активный парковочный ассистент. В общей сложности машина может оснащаться 12 ультразвуковыми датчиками, пятью камерами и тремя радарами.

Выпускаться Ford Capri EV будет на предприятии Ford в немецком Кёльне, о стоимости модели внятной информации нет, но предполагается, что она будет начинаться от $50 000, поэтому на массовый спрос в современных реалиях рынка машина претендовать вряд ли сможет.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 2 ч.
«Эта игра — чистое веселье»: блогер опубликовал час геймплея фотореалистичной стратегии Empire of the Ants 2 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 2 ч.
Кооперативный хоррор No More Room in Hell 2 получил дату выхода в раннем доступе Steam — это продолжение культового зомби-мода для Half-Life 2 3 ч.
Отечественное ПО стало дороже иностранного, но уступает по качеству, заметили во ФСТЭК 4 ч.
«Не думаем, что Hi-Fi Rush 2 нас обогатит»: Krafton спасла Tango Gameworks от закрытия не ради денег 5 ч.
PayPal ввёл для россиян комиссию за неактивные счета — 3500 рублей в год 5 ч.
Биткоин подскочил до $63 тыс. после решения ФРС США о снижении ставки на 0,5 % 5 ч.
LinkedIn начала обучать свои ИИ на данных пользователей без их согласия 6 ч.
Авторы Palworld отреагировали на иск от Nintendo — суть претензий неясна, но студия готова отстаивать права инди-разработчиков 6 ч.
Учёные вдохновились кальмарами и создали магнитный дисплей, которому вообще не нужна электроника 36 мин.
У Volkswagen ID.4 на ходу могут внезапно открыться двери — выпуск и продажи электромобилей остановлены, запущен отзыв 55 мин.
Ноутбуки с Intel Lunar Lake действительно долго работают от батареи — Lenovo Yoga продержался почти 24 часа 2 ч.
Планшеты Huawei MatePad Pro 12.2 и MatePad 12 X вышли на глобальный рынок по цене от €569 2 ч.
HPE представила компактный edge-сервер ProLiant DL145 Gen11 на базе AMD EPYC Siena 3 ч.
DJI представила экшн-камеру Osmo Action 5 Pro — 40 Мп, рекордный динамический диапазон и скорость до 960 fps 4 ч.
Учёные создали вечную оптическую 5D-память — кристалл сохранит до 360 Тбайт на миллиарды лет 4 ч.
Intel заявила, что не собирается продавать контрольный пакет Mobileye 5 ч.
Российский электромобиль «Атом» будет узнавать водителя по лицу с помощью ИИ 5 ч.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2: когда умеешь справляться с давлением 5 ч.