Сегодня 20 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Huawei заработала в автомобильном сегменте за первое полугодие больше, чем за два предыдущих года вместе

Для попавшей под жёсткие санкции США китайской компании Huawei Technologies кооперация с местными автопроизводителями стала одним из способов сохранить источники дохода после вынужденного ослабления позиций на мировом рынке смартфонов. Минувшее полугодие для автомобильного бизнеса Huawei стало весьма удачным — профильная выручка за период превысила выручку за два предыдущих года.

Об этом сообщил ресурс 36kr со ссылкой на собственные источники, добавив, что к началу июня за прошедшее с начала текущего года время Huawei смогла выручить в автомобильном сегменте $1,38 млрд. Если ориентироваться на годовые отчёты Huawei за прошлые периоды, то в 2023 году автомобильный бизнес обеспечил выручку в размере $648 млн, а в 2022 году она была и того меньше — $289 млн в пересчёте по действующему курсу. Другими словами, за первые шесть месяцев текущего года Huawei на автомобильном направлении выручила больше, чем за два предыдущих года вместе взятых.

Автомобильное подразделение Huawei было основано в мае 2019 года, как раз в момент эскалации первой волны американских санкций. Первоначально оно занималось продвижение операционной системы HarmonyOS в сегменте автомобильной электроники и планировало сотрудничать с широким кругом автопроизводителей в сфере создания мультимедийных комплексов для их транспортных средств. В дальнейшем интеграция бизнеса с автопроизводителями углубилась, и компания даже приступила к продаже автомобилей марки Aito (Seres) в фирменных салонах Huawei на территории Китая. Сотрудничество с Changan вылилось в разработку электромобилей под маркой Avatr.

Надо сказать, что пока для автомобильного бизнеса Huawei решающее значение имеет именно реализация автомобилей под маркой Aito (Seres). В первом полугодии таких машин было поставлено на рынок около 190 000 штук, а на все прочие модели транспортных средств, в разработке которых Huawei принимала участие, пришлось только 4200 реализованных машин. Только в первом квартале текущего года автомобильный бизнес Huawei перестал быть убыточным. Собственно, в условиях ценовых войн на китайском рынке электромобилей и стагнации спроса нет никаких гарантий, что этот бизнес сохранит прибыльность в обозримом будущем.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Amazon запустила собственный ИИ-генератор видео — он будет создавать рекламу 2 ч.
По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» выйдет «высокобюджетная» приключенческая игра 3 ч.
Microsoft: массового развёртывания Windows 11 24H2 в октябре не будет 4 ч.
Google вводит кроссплатформенную синхронизацию ключей доступа с помощью PIN-кодов 4 ч.
«Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic Heart — первые подробности 4 ч.
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 5 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 6 ч.
Кооперативный хоррор No More Room in Hell 2 получил дату выхода в раннем доступе Steam — это продолжение культового зомби-мода для Half-Life 2 7 ч.
Отечественное ПО стало дороже иностранного, но уступает по качеству, заметили во ФСТЭК 8 ч.
«Не думаем, что Hi-Fi Rush 2 нас обогатит»: Krafton спасла Tango Gameworks от закрытия не ради денег 8 ч.