Сегодня 12 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле

В первой половине президентского срока Джозефа Байдена (Joseph Biden), который обещал гражданам США побороть инфляцию за счёт субсидий на покупку электромобилей, компания Ford Motor с воодушевлением принялась переводить на электротягу ассортимент своей продукции. Теперь же, по слухам, она теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные анонимные источники. По их данным, в первом квартале прошлого года Ford несла убытки в размере $50 000 за каждый выпущенный электромобиль, а через год они удвоились до $100 000. Если так дела пойдут дальше, прогнозирует Bloomberg, то по итогам текущего года убытки от выпуска электромобилей почти полностью нивелируют прибыль от выпуска машин Ford с ДВС.

Во время апрельской встречи с аналитиками руководство Ford пояснило, что компания не успевает снижать затраты пропорционально падению цен на электромобили. При этом компания обещала сделать всё возможное для максимального сокращения затрат в бизнесе по выпуску электромобилей по итогам текущего года. В качестве одного из вариантов выхода из кризиса предлагается выпуск доступных электромобилей небольшого размера в ценовом диапазоне от $25 000, которые выйдут на рынок в 2026 году и смогут обеспечить прибыль от своей реализации уже на второй год продаж. Руководство Ford стремится вывести электромобильное подразделение компании на самоокупаемость, чтобы не зависеть от классического бизнеса по выпуску машин с ДВС.

Как сообщает Bloomberg, компания Ford сокращает закупку тяговых батарей у своих поставщиков, к числу которых относятся SK On и LG Energy Solution, а также китайская CATL. В сегменте выпуска электромобилей Ford ожидает столкнуться по итогам года с убытками в размере $5,5 млрд, но стремится сократить профильные расходы на $12 млрд. В результате новые модели электромобилей будут выходить реже, будут снижены темпы строительства новых предприятий, компании также придётся снижать цены на свою продукцию в этом сегменте. Представители трёх упомянутых поставщиков батарей заявили Bloomberg, что их контракты с Ford продолжают выполняться, хотя и не стали комментировать возможные изменения их условий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован смартфон Vivo T3 Ultra с 7,6-мм корпусом и мощным чипом Dimensity 9200+ 32 мин.
Космические туристы впервые в истории вышли в открытый космос 2 ч.
Возгорание литий-ионных аккумуляторов вызвало экстренное отключение ЦОД Digital Realty в Сингапуре 2 ч.
Репортаж со стенда TECNO на IFA 2024: стратегия развития ИИ, новые ноутбуки, игровой мини-ПК, носимая электроника и не только 2 ч.
Samsung начала массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения для ИИ 2 ч.
Первые тесты GeForce RTX 4070 с GDDR6 — всего на 0,2–2 % медленнее RTX 4070 с GDDR6X 2 ч.
Samsung столкнулась с высоким браком при освоении 2-нм техпроцесса на новой фабрике в Техасе 2 ч.
256 DAY: спасите котиков — акция в честь Дня программистов от хостинг-провайдера FirstVDS 2 ч.
3 из 4 владельцев Sony PlayStation 5 выбирают 60 FPS вместо более качественной графики 2 ч.
NetworkOcean хочет «утопить» ускорители NVIDIA в заливе Сан-Франциско 3 ч.