Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Вселенная Battletech

⇣ Содержание

Кланы

После исхода в 2784 году, Керенский увел своих последователей далеко за пределы Внутренней Сферы, в кластер состоящий из пяти планет, находящего более чем за 1000 световых лет от ближайшей людской колонии.

Эти пять планет, находящиеся на расстоянии менее одного ГиперПространственого прыжка друг от друга получили название Пентагон. Ни на одной из этих пяти планет не было условий благоприятных для жизни человека, но эти трудности только еще больше сплотили последователей Керенского.

Одной из первых проблем с которыми они столкнулись, было небольшое по сравнению с воинами, количество инженеров и ученых. Но для колонизации планет, жизненно необходимо наличие большого количества инженеров и другого гражданского персонала. Керенский придумал испытания для своих солдат, только лучшие из лучших могли быть воинами. Воин, который не выдерживал испытания, возвращался к гражданской жизни. Но надеждам Керенского на то, что все раздоры и борьба за власть остались в Внутренней Сфере, не суждено сбыться. Среди демилитаризованных солдат, не привыкших к гражданской жизни начали зреть очаги бунта, усугубляемые культурными различиями. Керенский жестоко подавлял любые проявления бунта, безжалостно казня мятежников. Но не смотря на все его усилия, медленно но верно его люди скатывались к гражданской войне.

После смерти Александра Керенского, наследником стал его сын, Николай Керенский. Но далеко не все признали его лидерство. Пять командиров дивизий, заявив что Николай слишком молод и неопытен чтоб быть их лидером, начали борьбу за власть, так же как и Дома в Внутренней Сфере. Тогда, Николай собрал всех тех, кто еще остался верен мечте его отца, и отправился во второй исход. С Николаем кластер покинуло почти 25% гражданского населения, включая почти всех ученых. Свою новую родину они назвали "Новая Мечта" (именно так она пишется в английской транскрипции. Кстати, некоторые из крупных Клановских боевых звездолетов носят такие названия как: Советский Союз, Волга, Потемкин). Оставшиеся в кластере, уже через три недели погрузились в масштабную гражданскую войну за власть. Эти война была не менее кровавой и разрушительной чем первые Войны за Наследие Внутренней Сферы. Но в отличии от Внутренней Сферы, где было достаточно планет с пригодными для жизни условиями, на планетах Пентагона, с их очень тяжелыми условиями, технологии оказались критичны для выживания. В результате потери технологий, и разрушений систем жизнеобеспечения, современной медецины, мятежникам понадобилось всего 20 лет для практически полного взаимного уничтожения.

За это время Николай создал кастовое, Клановое общество. Все свои войска он делит на 20 кланов, и каждый из Кланов получает имя какого либо животного. Так же, Николай Керенский создает Кодекс Чести, по которому все спорные вопросы, как между отдельными индивидами так и между целыми Кланами решаются Испытаниями. Испытание это обычно ритуальный поединок, который может быть как рукопашной между двумя оппонентами, так и полномасштабной битвой с причинением сотен, если не тысяч, солдат, мехов, и другой боевой техники. Так же, по Кодексу Чести, более почетным считается победить с как можно меньшими силами. Все это сводило к минимуму ущерб наносимый боевыми действиями. Еще одним изобретением Керенского стало введение генетической программы. По сути дела, эта программа стала попыткой генетически создать идеального воина.

По меркам Внутренней Сферы, Клановское общество очень жестокое. К примеру, для того чтоб стать воином, претенденту надо пройти испытание, он один против трех мехов. Хоть они нападают по одному, но между дуэлями нет никакого перерыва. Если претендент не сможет победить хотя бы одного противника, то он не может стать воином. В Испытаниях Клановцы никогда не применяют холостую амуницию или ослабленное оружие, из за этого смертельные случаи на Испытаниях, и даже на тренировках, у Кланов не редкость. Они считают, если воин боится смерти, то пусть лучше это выяснится еще в процессе обучения, чем в настоящем бою.


Кланы и Внутренняя Сфера

Первый контакт между Кланами и Внутренней Сферой произошел в конце 30 века, когда разведчики Кланов вступили в контакт с одним из государств периферии. Кланы ошибочно посчитали, что уровень технологий на периферии не отличается от технологического уровня центра Внутренней Сферы. Сопоставив это, с полученной информацией о практически непрекращающихся войнах за наследие, Кланы стали относится с еще большим презрением к жителям Внутренней Сферы. Приравнивая их к детям, дерущимся в песочнице из за пластмассового ведерка для песка. Но тем не менее, в 3005 году во Внутреннею Сферу отправился Клан Волка, его задачей было под видом наемников проникнуть в самое сердце Внутренней Сферы для сбора информации.


Клан Волка

Полученные данные разделили Кланы на две фракции, Крестоносцы и Наблюдающие. Крестоносцы считали что настало время для осуществления мечты Керенского, пора вернутся в Внутреннею Сферу и объединить ее, хотят ли она это или нет. Наблюдающие придерживались другой точки зрения, они считали что Кланы не должны вмешиваться в жизнь Внутренней Сферы, и должны прийти в нее только тогда когда она сама будет готова принять их. А на данный момент, задача Кланов это защита Внутренней Сферы от внешней угрозы. Правда что это за угроза, никто из них сказать не мог.

После возращения Клана Волка, в 3019 году, на собрании Кланов победила точка зрения Крестоносцев, и Кланы стали готовится к вторжению. В ответ, Наблюдающие, отправляют Клан Волка во Внутреннею Сферу с заданием подготовить ее к вторжению Кланов. Это раскололо Клан Волка, Кланы объявили ушедших в Внутреннею Сферу членов Клана Волка предателями. Клан Волка оказался расколот. Вторжение Кланов в Внутреннею Сферу, стало огромным испытанием для ее жителей. Кланы имели лучшее вооружение, лучше подготовленных воинов и, в отличии от государств Внутренней Сферы, они были едины. Но не смотря на все свои преимущества, Кланы так и не смогли захватить Землю. Их кодексы, правила ведения войн, сыграли с Кланами злую шутку, сделав их боевую тактику и стратегию боя предсказуемой и очень примитивной. Поэтому, со временем Коммандеры Внутренней Сферы, несмотря на более примитивный технологический уровень, стали оказывать серьезное сопротивление, и даже побеждать. Кульминацией вторжения стала грандиозное сражение на Токкайдо, во время которого Кланы потерпели поражение. И были вынуждены на 15 лет отказаться от планов по захвату Земли.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент 7 мин.
«Недостаточно слов, чтобы выразить благодарность за такой подарок»: неофициальная русская озвучка трейлера The Witcher 4 привела фанатов в восторг 2 ч.
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 2 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 3 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 4 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 4 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 5 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 6 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 6 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 7 ч.