Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 130

⇣ Содержание
Жанр:RPG/RTS
Издатель в России:Nival Interactive
Разработчик:Matilda Entertainment/Nival Interactive
Официальный сайт:Затерянные в Астрале

ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ: ЗАТЕРЯННЫЕ В АСТРАЛЕ

Чародей Фирез от рождения слыл неплохим малым... Пока не увлекся некромантией! Горести и печали обрушились на голову несчастного сразу же, как слухи о его магическом промысле расползлись по округе. Испокон веков не любит народ некромантов, и ничего с этим не поделаешь. Фиреза с позором изгнали. Душа чародея наполнилась жгучей ненавистью к роду людскому, а жажда мести не давала спать по ночам. Фирез был очень талантливым некромантом и вскоре добился успехов, о которых его коллеги и мечтать не могли. Снедаемый мизантропией маг захватил власть над родным аллодом Джигран и заточил у себя в темнице величайших ученых расы джунов. Дабы еще прочнее сковать узников, Фирез разлучил их с детьми. Последние жили в замке некроманта, терпя насмешки и издевательства прислуги. Это продолжалось бы вечно, если бы не Кир, самый смышленый и талантливый из детей. Юноше удалось покинуть замок, и вот меч мести снова уходит в размах, но покарает ли Кир своего обидчика или не станет плодить насилие - во многом зависит от вас. Не зря в add-on'е к легендарным "Проклятым Землям" обещана большая свобода, нежели в оригинале.

 Затерянные в Астрале
 Затерянные в Астрале
 Затерянные в Астрале
 Затерянные в Астрале
 Затерянные в Астрале
 Затерянные в Астрале

Пять долгих лет общественность взывала к Nival Interactive, слезно просила и яростно требовала продолжить удивительную историю волшебного мира аллодов. Студия долго отмалчивалась, а потом перепоручила разработку дополнения Matilda Entertainment, конторе в российском "геймдеве" мало известной, а потому вызывающей здоровую подозрительность: не напортачит ли? Фанатам повезло, команда не напортачила, более того, сохранила дух оригинальной игры в первозданном виде. Мир "Проклятых Земель" предстает именно таким, каким мы запомнили его с тех героических времен, когда великий Избранный по имени Зак гордо маршировал (а нередко и полз на пузе) по магическим землям Аллодов. Суслангер, Гипат, Ингос - все они воплотились в "Затерянных в Астрале". Ну а самые важные события разворачиваются на новом Джигране, острове печальной вечной осени. Дизайнеры, объединившись с композиторами (музыкой ведают те же люди, что писали ее для "Проклятых Земель") прекрасно передали ощущение щемящей тоски, царящее в епархии Фиреза. Остальные же оплоты упорядоченного в бурлящем хаосе Астрала остались при своем колорите и даже сохранили следы пребывания Зака, ведь Кир орудует практически в то же время, что и герой оригинала.

Вы обязательно встретите знакомых персонажей и, конечно, запомнившихся представителей местной фауны. Программисты из Matilda Entertainment постарались несколько улучшить AI и преуспели. Многие звери теперь бродят стаями и в одиночку стараются не нападать. Более того, у животных исчез единый строго выверенный маршрут. Группа хищных лисиц, единожды мелькнув на горизонте, в следующий раз может возникнуть в другом месте, так что стоит быть аккуратней с засадами. С искусственным интеллектом героев и их союзников все не так гладко. Наемники, не способные достичь указанной игроком точки, впадают в панику и начинают хаотичное брожение. Сам Кир тоже иногда теряет ориентиры, принимаясь тыкаться из стороны в сторону, как слепой котенок. Причудам броуновского движения подвержена и камера, хотя большую часть времени оператор ведет себя пристойно.

Хотя глупо ожидать от движка пятилетней давности безупречной работы. В свое время "Проклятые Земли" казались сказочно красивыми, но сегодня, в преддверии выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion и Gothic III, игра с угловатыми персонажами и простенькими спецэффектами выглядит нелепо. Зато тормозить это хозяйство умудряется "как взрослое", особенно в битвах с участием нескольких десятков существ. Впрочем, поклонникам, долгие годы ждавшим хоть какого-нибудь продолжения, такая графика наверняка придется по вкусу. Как ни крути, а сохраненный колорит оригинала отчасти именно на ней и зиждется.

А вот геймплей освежили достаточно, чтобы никто не заскучал. Оставив грандиозное многообразие заданий (они варьируются от жарких сражений до тайных диверсий на пузе), Matilda все же усилила активную часть игры. Возрадуйтесь, любители честных поединков, скрывать свое присутствие вам придется реже. Впрочем, "Проклятые Земли" и " Затерянные в Астрале " хороши как раз своим либерализмом, каждый сам решает, как действовать в той или иной ситуации. Даже появившиеся в add-on'е классы не повредили пресловутой свободе. Да, официально можно быть Воином или Магом, но это вовсе не значит, что Воин не способен создать "фаербол", а Маг - взять в руки меч. Просто профессиональный боец не достигнет максимальных вершин магического мастерства, а волшебник не станет лучшим в мире богатырем.

Сюжетная кампания "Затерянных в Астрале" рассчитана на пятьдесят часов, а это, согласитесь, немало для простого дополнения. Кроме того, к вашим услугам аж два варианта концовки, правда, альтернативный финал откроется лишь тем, кто пройдет все секретные миссии, что не так-то легко сделать. В общем, за пару выходных вы игру никак не одолеете - чем не повод для радости?

Add-on оправдал ожидания, хоть и задержался сверх меры. Великолепная озвучка, большая свобода действий, прекрасная музыка и множество мелких нововведений достойны всяческих похвал. Правда, так легко отделаться от фанатов разработчикам все равно не удастся. Господа, предлагаю начать кампанию по "выбиванию" из Nival полноценного сиквела на новом движке! Кто "за"?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Недостаточно слов, чтобы выразить благодарность за такой подарок»: неофициальная русская озвучка трейлера The Witcher 4 привела фанатов в восторг 55 мин.
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 2 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 2 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 3 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 4 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 5 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 6 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 6 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 7 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 8 ч.