Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 42

⇣ Содержание

Corvette



Эта игра как-то вот бочком ускользнула из-под пристального внимания некоторе время назад, а зря - и она по-своему хороша. Сделана она явно с более серьезным подходом, чем Крайслер, хотя и попроще, конечно, Мерседеса - где-то так примерно на уровне Форда. Тут-то как раз навалом любимой юными приставочниками мишуры: куча "дополнительных режимов", куча открываемых роликов (как открываемыми являются новые трассы для самых разных режимов) режим гонки вдвоем в сплит-скрин (до чего, конечно, избалованные сетевыми гонками PC-шники редко снисходят). Однако, ура - есть гонки и по локальной сети! Налицо и более фундаментальный подход к рекламе - навалом самых разнообразных моделей Корветов (наверное, вообще все), с пятидесятых годов до наших дней (производит их, кто не знает - General Motors). Все они, разумеется, чрезвычайно полированные, блестящие и окрашиваемые в самые нежные и дивные оттенки (не иначе, как колористика взята была не с потолка, а с конвейера) - но вот в этой именно игре полированность машин не выглядит неестественно (хотя ни загрязнений, ни повреждений кузова не предусмотрено).

Треки сделаны несколько погрубее, чем Крайслеровские - налицо и "рубленые" контуры, и зачастую простоватые, плоские, декорации по бокам дороги - деревья, анимированные люди. Сделано это, однако, не без причин. Во-первых, в игре реально много очень разнообразных треков - сделанных с выдумкой, с душой, со множеством "уникальных" трехмерных декораций - пусть зачастую и не блещущих текстурами. Большинство треков очень приятно изучать и они большую часть времени радуют глаз, будучи яркими и живописными. Есть и треки по военным базам с висящими над дорогой вертолетами и пролетающими истребителями, и городские поездки, и стадионные кольца, и гонки среди нефтяных "качалок" - ни в чем, в общем, не дали спуску Мерседесам - хоть и не на их графическом уровне, конечно.

Во-вторых, эти треки очень стремительно проносятся мимо вас, а значит им просто некогда быть очень детальными - ведь в игре реализовано просто фантастическое ощущение скорости, может быть даже одно из самых лучших среди всех гоночных игр на рынке (а эффект "подрагивания экрана", возникающий на больших скоростях - это вообще бесценная находка, это пробирает). В связи с чем построена и концепция контроля - индивидуальные одномоментные корректировки движения, как в Крайслере, здесь почти не имеют значения. Куда важнее "стратегическое планирование": умение вписываться оптимально в повороты, держать темп, ритм и концентрацию, просчитать последствия столкновения (не слишком-то наказуемого в этой игре - зато авариями можно умело пользоваться ). Компьютерные соперники прессуют не по детски и расслабляться не дают, причем делают это честно: почти всегда можно понять, на чем именно вас обыграл неожиданно вырвавшийся вперед ярко-желтый красавец, и в этом факте скрыт немалый азарт. В связи со сложностью условием открытия следующей трассы зачастую служит критерий "войти хотя бы в первую тройку", а вовсе не "быть первым".

Итого: еще одна очень качественная автоигра в обойме "от автопрома". Достойный конкурент не только любому из конкурентов своей ниши, но и признанным монстрам вроде последних Need for Speed - правда, прежде всего на мощных машинах: без антиальясинга и других конфет - грубости декораций изрядно портят впечатление. Как и Крайслер - завлекает, но явно надольше :)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент 31 мин.
«Недостаточно слов, чтобы выразить благодарность за такой подарок»: неофициальная русская озвучка трейлера The Witcher 4 привела фанатов в восторг 2 ч.
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 3 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 3 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 4 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 4 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 5 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 6 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 7 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 8 ч.